Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВалентин Коган
1 Федеральный государственный контроль качества образования Система оценки достижения планируемых результатов п.19.9 ФГОС НОО п ФГОС ООО раздел 1.3. «Примерной образовательной программы» Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы … должна: обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов начального общего образования Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы - Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов - Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений - Итоговая оценка выпускника
2 Министерство образования и науки Республики Татарстан 2 Проведение промежуточной аттестации - не обеспечено хранение материалов - локальный акт четко не определяет процедуру проведения -несоответствие локальному акту организации - несоответствие форм проведения промежуточной аттестации заявленным в основной образовательной программе организации - недостаточен уровень анализа результатов Федеральный государственный контроль качества образования
3 Министерство образования и науки Республики Татарстан 3 Организация внутришкольного контроля - не разработана система оценки достижения планируемых результатов - система оценки, указанная в основной образовательной программе, не регламентирована в локальных актах и не реализуется на практике -недостаточен анализ достижения планируемых результатов - в протоколах коллегиальных органов управления не просматриваются управленческие решения по результатам контроля - в анализах работы не представлен анализ методических затруднений учителей в реализации ФГОС - при посещении уроков не отслеживается формирование УУД Федеральный государственный контроль качества образования
4 Министерство образования и науки Республики Татарстан 4 критерии Трудности в проведении уроков по ФГОС Ориентация на достижение нового образовательного результата Примерное понимание есть, неясны способы достижения и оценивание Учителя не обнаруживают ресурса привычных заданий для формирования метапредметного результата Постановка цели Наличие учебной ситуации Дети не понимают, что они делают и зачем Неточная формулировка заданий учителем Оценка достигнутых результатов Дети оценивают не достижение поставленных целей, а свое настроение, активность Острый дефицит средств и способов оценки предметных и метапредметных результатов Формы организации деятельности на уроке Неумение организовывать учебную деятельность и исследовать непонимание, затруднения учащихся Низкий уровень самостоятельности учащихся, Дети не обнаруживают способы действий сами, а берут в готовом виде у учителя или в учебнике Использование неадекватных форм работы Федеральный государственный контроль качества образования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.