Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемБорис Дубровский
1 © 2011–2015 Рекламное агентство MediaProNet
2 ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ НА ВЫСОКО- КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ. Сравнительные характеристики инструментов продвижения по принципу «цена–результат»
4 Клиент Жилой комплекс. Задача Оценить эффективность ТВ-рекламы и понять её влияние на интерес к бренду в интернете.
5 TV ОХВАТ (Reach, тыс.чел/%) ЧАСТОТА КОНТАКТОВ (Frequency, количество раз) РЕЙТИНГ (TVR Tele Vision Rating, %) МЕДИАВЕС (GRP Gross Raiting Point, %) Web CPC Cost per Click, цена за клик CTR Click Through Rate, показатель кликабельности CPA Cost per Action, стоимость целевого действия CPO Cost per Order, стоимость подтверждённого заказа (покупки) CPM, он же CPT Cost per Thousand, стоимость тысячи показов
7 ЭТАПЫ РАБОТЫ
8 1 Подготовка и реакция на изменения Анализ прироста трафика и конвертации 3 Анализ ТВ-каналов в зависимости от рейтинга на прирост трафика 2
9 ЭТАП I Подготовка и реакция на изменения
10 Контроль и анализ динамики конкуренции 3 Запрос графиков выхода рекламных роликов на ТВ 1 Ставки в контексте, корректировки по времени выхода 2
11 ЭТАП II Анализ ТВ-каналов в зависимости от рейтинга на прирост трафика
12 Москва и Московская область («Россия 1» вся Россия).
13 Метод анализа * * У каждого канала брались несколько передач с разным рейтингом. Каждая рейтинговая передача дает на графике прирост посещаемости длиной около 5 минут. Суммируются визиты в эти минуты и вычитается естественный текущий трафик сайта. ** TVR среднее число людей в целевой аудитории, которые смотрели его на протяжении всей его длительности, выраженное в процентах от числа целевой аудитории. День ВремяПрограмма Stand. TVR ** 18+ Прирост Количество визитов на 1 пункт TVR :41:54Программа 13, :24:47Программа 23, :28:35Программа 33,
14 День ВремяПрограмма Stand. TVR 18+ Прирост Количество визитов на 1 пункт TVR :41:54Программа 13,76818 Визиты : : : : : : : :
15 День ВремяПрограмма Stand. TVR 18+ Прирост Количество визитов на 1 пункт TVR :24:47Программа 23, Визиты : : : : : : : : :00
16 День ВремяПрограмма Stand. TVR 18+ Прирост Количество визитов на 1 пункт TVR :28:35Программа 33, Визиты : : : : : : : :00
17 Среднее количество визитов на сайт на 1% ТВ-рейтинга
18 A количество привлеченного трафика с канала GRP суммарный рейтинг W среднее значение визитов на 1% TVR программы Оценка количества привлеченного трафика A = GRP ×W
19 Суммарное количество визитов по ТВ-каналам в месяц (апрель)
20 Сравнение тенденции спроса на бренд до запуска рекламы на ТВ, во время работы рекламной кампании и после ее завершения ЭТАП III Анализ прироста общего трафика и его конвертации
21 Инструменты Яндекс МетрикаGoogle AnalyticsExcel
22 Выделение нужных сегментов Брендовые кампании Яндекс Директ Брендовые кампании Google AdWords Органический брендовый трафик
23 Брендовые кампании Яндекс Директ Визиты Янв 15Фев 15Мар 15Мар 15Апр 15Апр 15Июл 15Июл 15Июн 15Июн 15Май 15Май 15 По визитам Новый сегмент Сохранить Удалить все условия
24 Брендовые кампании Google AdWords 4000 июль...июнь 2015 май 2015 апрель 2015 март 2015 февраль 2015 Сеансы 8000 И Выбор показателя Сводка Использование сайта Набор целей 1Набор целей 2Электронная торговля Клики Сеансы Статистика День Неделя Месяц
25 Органический брендовый трафик Визиты Янв 15Фев 15Мар 15Мар 15Апр 15Апр 15Июл 15Июл 15Июн 15Июн 15Май 15Май 15 По визитам Органика брендовая Сохранить как Удалить все условия
26 Брендовый трафик Органика Яндекс Контекст Яндекс Органика Google Контекст Google Сумма Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Июль Июль ИюньИюньМай АпрельМарт ФевральЯнварь Органика Яндекс Контекст Яндекс Органика Google Контекст Google Сумма
27 Поведение Отказы Глубина просмотра Длительность визитов Март 13,10%5,735,08 Апрель 11,60%6,35,25 6,4 6,3 6,2 6,1 6 5,9 5,8 5,7 5,6 5,5 5,4 5,35,3 5,25,2 5,255,25 5,155,15 5,15,1 5 5,055,05 4,9510,50% 11,00%11,00% 11,50% 12,00% 12,50% 13,00%13,00% 13,50% Март Апрель Март Апрель Март Апрель Отказы Глубина просмотра Длительность визитов
28 Кол-во звонков Брендовый трафик Март Апрель Май Звонки и брендовый трафик Март Май Апрель Брендовый трафик Кол-во звонков
29 Цена клика
30 ЧТО В ИТОГЕ?
31 Использование аудитории, полученной в результате рекламы на ТВ, в контексте Сбор аудитории. Сегментация. Рекламный посыл.
32 Сегментируем Были на сайте 1 раз и менее 15 секунд не используем.
33 Сегментируем Были на сайте более 1 раза (заходят регулярно).
34 ВЫВОДЫ Плюсы и минусы поддержки кампаний в контексте рекламой на ТВ
35 УВЕЛИЧЕНИЕ КОНКУРЕНЦИИ ПО БРЕНДОВЫМ ЗАПРОСАМ И РОСТ CPC РОСТ СТОИМОСТИ ЗВОНКОВ ПРИВЫКАНИЕ АУДИТОРИИ: ПОСЛЕ ПЕРВОГО МЕСЯЦА РЕКЛАМЫ ИНТЕРЕС НАЧИНАЕТ УГАСАТЬ ЗАПУСК РЕКЛАМЫ НА TВ УВЕЛИЧЕНИЕ ИНТЕРЕСА К БРЕНДУ РОСТ ЗВОНКОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННАЯ АУДИТОРИЯ
36 Москва, ул. Малая Дмитровка, 16, стр (495) mediapronet.ru СПАСИБО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.