Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВиктория Скавронская
1 «СЧАСТЬЕ - ДАРИТЬ ЛЮДЯМ СЧАСТЬЕ ИЛИ ПРОДАЖИ В РЕСТОРАНЕ» Бондаренко Елена
2 Невербалика включает в себя следующие компоненты: Паралингвистика (звучание, темп, громкость, интонации), Кинесика (жесты, жестовые процессы и жестовые системы), Праксемика (пространство и дистанцирование), Мимика (движения лицевых мышц), Одорика (запахи, косметика, татуаж), Аускультация (слышание, восприятие звука), Гастика (коммуникативные функции пищи и напитков, снадобий и угощений, приемов пищи, поведения во время еды).
3 6 моментов, о которых нужно знать, чтобы обеспечить лучший сервис Основные ингредиенты каждого блюда или напитка, которые продаются в ресторане. Как готовится и подается блюдо (способы приготовления, конкретно каждый ингредиент). Какие гарниры или дополнительные блюда Вы могли бы порекомендовать с этим блюдом. Правильная цена блюда и всех гарниров и дополнительных блюд, с которыми оно подается. Ценность блюда (лучшее в городе) Какая гостю будет выгода в том, что он закажет это блюдо/напиток.
4 Выявление потребностей Мы разные !
5 Инструкция 1. Описывайте блюдо лаконично, не вдаваясь в излишние детали. 2. Акцентируйте внимание на ингредиенты. 3. Расскажите о способе приготовления. 4. Поделитесь уникальными предложениями. 5. Не пренебрегайте прилагательными. 6. Сделайте акцент на сочетание продуктов, входящих в состав блюда. 7. Укажите какая гостю будет выгода в том, что он закажет это блюдо/напиток
6 Принципы работы с агрессией 1. Выслушать, не перебивая. 2. Согласиться с эмоциями и желаниями собеседника 3. При необходимости отказа выразить ЛИЧНУЮ готовность помочь. 4. При необходимости отказа сослаться на ТРЕТЬЮ сторону, Предложить решение! 5. Если новый всплеск агрессии, то использовать метод «заезженной пластинки», заключающийся в спокойном повторении вышеперечисленных пунктов. «Мне очень жаль», «Я понимаю», «Могу предложить».
7 Технология 3G
8 Расчет и прощание с гостем 1. Помните, последнее впечатление, полученное в нашем ресторане (в основном это ваше прощание и выход из ресторана), должно быть положительным 2. Приносите счет в течение 1-ой минуты после того, как гость попросил об этом (помните, что это именно тот момент, на котором гости решают, какие чаевые оставить официанту) 3. Принесите обязательно сдачу 4. Тепло и нестандартно прощайтесь с гостем, приглашая к нам снова
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.