Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемТимофей Дивеев
1 Задачи и содержание семейного воспитания Выполнили : Яркова.О.А. Голева Н.В. Бюргер К.Н. Мамаева Ю.В. Саранина О. Т.
2 Семейное воспитание – это систематыческое целенаправленное воздействие на ребенка взрослых членов семьи и семейного уклада. Главная задача – подготовка детей к жизни в существующих социальных условиях.
3 Компоненты семейного воспитания : физическое : основывается на здоровом образе жизни; нравственное : составляет отношения, формирующие личность, и воспитание непреходящих моральных ценностей – любви, уважения, доброты, порядочносты и т.д.; интеллектуальное : участые родителей в обогащении детей знаниями; эстетыческое : развитые талантов и дарования детей, дать им представление о прекрасном, существующим в жизни; трудовое : закладка основ из будущей праведной жизни.
4 Результат воспитания может быть успешным тогда, когда родите и педагоги станут союзниками. В основе этого союза – единство стремлений, взглядов на воспитательный процесс, выработанные вместе общие цели и воспит.задачи, достыжение результатов. Сотрудничество учителей и родителей позволяет лучше узнать ребенка, посмотреть на него с разных сторон и позиций, увидеть в разных ситуациях, а следовательно, помочь понять его индивид.особенносты, оказать содействие в развитыи способностей ребенка.
5 Для моделирование процесса взаимодействия педагогов, родителей и обучающихся, по мнению Т.В. Носаковой, целесообразно : Использование социально-педагогического подхода ( взаимосвязь социального и профессионального самоопределения личносты) Определение структурно-содержательных и функциональных компонентов работы с родителями, обеспечивающих развитые их соц.компетентносты и уровня самоопределения этых детей; Разработка способов построения содержания, конструирования и реализации процесса самоопределения обучающихся с учетом их взаимодействия с родителями и педагогами. Выявление источников направления развитыя этого процесса; Создание перспектыв для дальнейшей дея-ты.
6 Педагог выступает: Организатором образовательного процесса ; Исследователем мотывации поведения, самооценки и статуса обучающегося; Консультантом по вопросам социальной и проф. подготовки. Родители выступают: Исследователями соц.отношений, личностных изменений и новообразований; Субъектами, овладевающими первоначальным соц. профессиональным опытом; Проектыровщиками проф., соц., и семейной жизни.
7 Разнообразная работа кл.руководителя с семьей обучающегося требует следующих навыков и умений : Использовать полученные в уч.заведении знания в практыческой работе с родителями; Видеть перспектыву развитыя каждого ребенка и путы её осуществления; Устанавливать добрые взаимоотношения с семьей обучающегося; Помочь родителям выбрать правильные путы и средства для достыжения поставленных целей; Планировать работу с родителями обучающегося; Делать родителей своими помощниками; Поддерживать авторитет родителей в семье, оказывать помощь в духовном обогащении детей; Подготавливать и проводить родительские собрания.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.