Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИннокентий Крупский
1 Влияние целевых ориентиров сети «Университетский образовательный округ – образовательные организации» на систему управления Севостьянова Т.И., директор Института Довузовского образования ЧелГУ
2 Университетский образовательный округ ФГБОУ ВПО «ЧелГУ» - это: 64 образовательные организации, из них: 39 - средние общеобразовательные школы 19 - лицеи и гимназии 6 - школы с углублённым изучением ряда предметов
3 Основные направления деятельности Университетского округа: управление инновационной деятельностью в Университетском округе; сопровождение профессионального развития педагогов Университетского округа; организация профориентационной работы со школьниками.
4 Какие формы работы используются? Со школьниками: более 20 различных олимпиад, конкурсов, турниров, фестивалей наук для детей от 7 до 17 лет; научно-исследовательская и проектная деятельность; различные курсы подготовки к олимпиадам, итоговой аттестации, лекции Воскресного Университета; Дни открытых дверей, экскурсии, профориентационное тестирование.
5 Какие формы работы используются? С учителями: практико-ориентированные семинары, конференции, кратковременные курсы повышения квалификации; магистерские программы; олимпиады учителей-предметников.
6 Каковы целевые ориентиры Университетского образовательного округа? Основные цели: доступ к основным образовательным ресурсам Университетского округа (олимпиады, конкурсы, различные школы, лекции, семинары, конференции и т.д.); межшкольное общение (Университетский округ – объединяющий координатор).
7 Дополнительные цели: помощь в подготовке конкурентно способного выпускника школы; содействие в эффективной реализации различных образовательных проектов региона; содействие в современной переподготовке учителей и школьных администраторов.
8 В чём заключается актуальность сотрудничества? Какие причины обусловили её? Со стороны образовательных организаций: недостаток потенциала (кадрового, материально- технического) для проведения научно-исследовательских, проектных работ и профориентации; низкий уровень мотивации учителей к изменениям; несоответствие требований, предъявляемых к выпускнику школой и вузом.
9 Со стороны Университета: абитуриент не адаптирован к учёбе в Университете; низкая мотивация к обучению; полученное образование не соответствует выбранной профессии; ЕГЭ - не показатель дальнейшей успешности студента.
10 Происходит изменение целевых ориентиров Основная цель сотрудничества: Выпускник школы - абитуриент Университета, адаптированный к требованиям Университета и обладающий следующими компетентностями: самостоятельностью (умением учиться); ответственностью за свою образовательную траекторию; высокими коммуникативными навыками; высоким уровнем знаний по профильным предметам.
11 Аспекты взаимодействия. Выработка рекомендаций относительно системы управления Университетским округом: Организация образовательного процесса, пространства Индивидуальные учебные планы Проектные дни Использование информационной образовательной среды ЧелГУ Дискуссионные площадки Организация профориентационной деятельности Авторские курсы профессорско-преподавательского персонала ЧелГУ Студенческое кураторство, экскурсии и лекции практиков и работодателей
12 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.