Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлександр Золотаревский
1 Построение бизнес-моделей Михаил Корнеев GreenfieldProject, MedStart
2 3 действующих предпринимателя опыт в ИТ, телекоме, ритейле, разработке «Давайте создадим сообщество предпринимателей, которое поможет им общаться, знакомиться и совместно делать бизнес. Заниматься этим будем в свободное время - по вечерам и выходным!»
3 300+ стартапов ~30 проинвестировано (max. $5m & $2m) человек в сообществе
4 это временная организация, созданная для поиска масштабируемой и повторяемой бизнес-модели. Стив Бланк
5 Гипотеза Проверка гипотезы Рост Построение компании Повторяем Пока не убедимся, что работает
6 описание основных принципов создания, развития и успешной работы организации Александр Остервальдер
8 Кто наш потребитель? Для кого мы создаем свой продукт? Какие клиенты для нас более важны? Сколько у них денег? Кто наш потребитель? Для кого мы создаем свой продукт? Какие клиенты для нас более важны? Сколько у них денег?
9 Пользователи интернета
10 Рекламодатели
11 Пользователи интернета Рекламодатели Владельцы сайтов
12 Что мы предлагаем потребителю? Какие проблемы мы помогаем решить? Какие потребности удовлетворяем? Что мы предлагаем каждому потребительскому сегменту? Чем мы его цепляем? Что мы предлагаем потребителю? Какие проблемы мы помогаем решить? Какие потребности удовлетворяем? Что мы предлагаем каждому потребительскому сегменту? Чем мы его цепляем? Пользователи интернета Рекламодатели Владельцы сайтов
13 Пользователи интернета Рекламодатели Владельцы сайтов Возможность на самом деле найти нужное
14 Пользователи интернета Рекламодатели Владельцы сайтов Возможность на самом деле найти нужное Контекстная реклама
15 Пользователи интернета Рекламодатели Владельцы сайтов Возможность на самом деле найти нужное Контекстная реклама Возможность заработка для небольших сайтов
16 Возможность на самом деле найти нужное Контекстная реклама Возможность заработка для небольших сайтов Пользователи интернета Рекламодатели Владельцы сайтов Какие каналы предпочтительны для наших потребителей? Как мы взаимодействуем с ними сейчас? Какие из них наиболее эффективны? Какие более выгодны? Какие каналы предпочтительны для наших потребителей? Как мы взаимодействуем с ними сейчас? Какие из них наиболее эффективны? Какие более выгодны?
17 Возможность на самом деле найти нужное Контекстная реклама Возможность заработка для небольших сайтов Пользователи интернета Рекламодатели Владельцы сайтов Главная страница
18 Возможность на самом деле найти нужное Контекстная реклама Возможность заработка для небольших сайтов Пользователи интернета Рекламодатели Владельцы сайтов Главная страница Партнеры
19 Возможность на самом деле найти нужное Контекстная реклама Возможность заработка для небольших сайтов Пользователи интернета Рекламодатели Владельцы сайтов Главная страница Партнеры Автоматизация
20 Возможность на самом деле найти нужное Контекстная реклама Возможность заработка для небольших сайтов Пользователи интернета Рекламодатели Владельцы сайтов Главная страница Партнеры Автоматизация Какие отношения предпочтительны для каждого потребительского сегмента? Какие отношения установлены? Каких расходов они требуют? Как они интегрированы в общую бизнес-модель? Какие отношения предпочтительны для каждого потребительского сегмента? Какие отношения установлены? Каких расходов они требуют? Как они интегрированы в общую бизнес-модель?
21 Возможность на самом деле найти нужное Контекстная реклама Возможность заработка для небольших сайтов Пользователи интернета Рекламодатели Владельцы сайтов Главная страница Партнеры Автоматизация
22 Возможность на самом деле найти нужное Контекстная реклама Возможность заработка для небольших сайтов Пользователи интернета Рекламодатели Владельцы сайтов Главная страница Партнеры Автоматизация Партнеры
23 Возможность на самом деле найти нужное Контекстная реклама Возможность заработка для небольших сайтов Пользователи интернета Рекламодатели Владельцы сайтов Главная страница Партнеры Автоматизация Партнеры Что нужно делать, чтобы предоставить наши ценностные предложения нашим потребителям?
24 Возможность на самом деле найти нужное Контекстная реклама Возможность заработка для небольших сайтов Пользователи интернета Рекламодатели Владельцы сайтов Главная страница Партнеры Автоматизация Партнеры Привлечение аудитории
25 Возможность на самом деле найти нужное Контекстная реклама Возможность заработка для небольших сайтов Пользователи интернета Рекламодатели Владельцы сайтов Главная страница Партнеры Автоматизация Партнеры Привлечение аудитории Развитие платформы
26 Возможность на самом деле найти нужное Контекстная реклама Возможность заработка для небольших сайтов Пользователи интернета Рекламодатели Владельцы сайтов Главная страница Партнеры Автоматизация Партнеры Привлечение аудитории Развитие платформы Захват новых рынков
27 Возможность на самом деле найти нужное Контекстная реклама Возможность заработка для небольших сайтов Пользователи интернета Рекламодатели Владельцы сайтов Главная страница Партнеры Автоматизация Партнеры Привлечение аудитории Развитие платформы Захват новых рынков Какие ресурсы нам нужны (материальные, интеллектуальные, финансовые, человеческие)? В чем наше «несправедливое преимущество»? Какие ресурсы нам нужны (материальные, интеллектуальные, финансовые, человеческие)? В чем наше «несправедливое преимущество»?
28 Возможность на самом деле найти нужное Контекстная реклама Возможность заработка для небольших сайтов Пользователи интернета Рекламодатели Владельцы сайтов Главная страница Партнеры Автоматизация Партнеры Привлечение аудитории Развитие платформы Захват новых рынков Бренд, известность, трафик
29 Возможность на самом деле найти нужное Контекстная реклама Возможность заработка для небольших сайтов Пользователи интернета Рекламодатели Владельцы сайтов Главная страница Партнеры Автоматизация Партнеры Привлечение аудитории Развитие платформы Захват новых рынков Бренд, известность, трафик Люди
30 Возможность на самом деле найти нужное Контекстная реклама Возможность заработка для небольших сайтов Пользователи интернета Рекламодатели Владельцы сайтов Главная страница Партнеры Автоматизация Партнеры Привлечение аудитории Развитие платформы Захват новых рынков Бренд, известность, трафик Люди Инт. собственность
31 Возможность на самом деле найти нужное Контекстная реклама Возможность заработка для небольших сайтов Пользователи интернета Рекламодатели Владельцы сайтов Главная страница Партнеры Автоматизация Партнеры Привлечение аудитории Развитие платформы Захват новых рынков Бренд, известность, трафик Люди Инт. собственность Кто наши ключевые партнеры? Кто наши основные поставщики? Какие ключевые ресурсы мы получаем от партнеров? Кто наши ключевые партнеры? Кто наши основные поставщики? Какие ключевые ресурсы мы получаем от партнеров?
32 Возможность на самом деле найти нужное Контекстная реклама Возможность заработка для небольших сайтов Пользователи интернета Рекламодатели Владельцы сайтов Главная страница Партнеры Автоматизация Партнеры Привлечение аудитории Развитие платформы Захват новых рынков Бренд, известность, трафик Люди Инт. собственность Медиа
33 Возможность на самом деле найти нужное Контекстная реклама Возможность заработка для небольших сайтов Пользователи интернета Рекламодатели Владельцы сайтов Главная страница Партнеры Автоматизация Партнеры Привлечение аудитории Развитие платформы Захват новых рынков Бренд, известность, трафик Люди Инт. собственность Медиа Крупные вендоры
34 Возможность на самом деле найти нужное Контекстная реклама Возможность заработка для небольших сайтов Пользователи интернета Рекламодатели Владельцы сайтов Главная страница Партнеры Автоматизация Партнеры Привлечение аудитории Развитие платформы Захват новых рынков Бренд, известность, трафик Люди Инт. собственность Медиа Крупные вендоры Партнерская сеть
35 Возможность на самом деле найти нужное Контекстная реклама Возможность заработка для небольших сайтов Пользователи интернета Рекламодатели Владельцы сайтов Главная страница Партнеры Автоматизация Партнеры Привлечение аудитории Развитие платформы Захват новых рынков Бренд, известность, трафик Люди Инт. собственность Медиа Крупные вендоры Партнерская сеть Государство
36 Возможность на самом деле найти нужное Контекстная реклама Возможность заработка для небольших сайтов Пользователи интернета Рекламодатели Владельцы сайтов Главная страница Партнеры Автоматизация Партнеры Привлечение аудитории Развитие платформы Захват новых рынков Бренд, известность, трафик Люди Инт. собственность Медиа Крупные вендоры Партнерская сеть Государство За что клиенты действительно готовы платить? За что они платят сейчас? Как они платят? Как они предпочли бы платить? Какую часть прибыли приносит каждый поток поступления доходов? За что клиенты действительно готовы платить? За что они платят сейчас? Как они платят? Как они предпочли бы платить? Какую часть прибыли приносит каждый поток поступления доходов?
37 Возможность на самом деле найти нужное Контекстная реклама Возможность заработка для небольших сайтов Пользователи интернета Рекламодатели Владельцы сайтов Главная страница Партнеры Автоматизация Партнеры Привлечение аудитории Развитие платформы Захват новых рынков Бренд, известность, трафик Люди Инт. собственность Медиа Крупные вендоры Партнерская сеть Государство Бесплатно
38 Возможность на самом деле найти нужное Контекстная реклама Возможность заработка для небольших сайтов Пользователи интернета Рекламодатели Владельцы сайтов Главная страница Партнеры Автоматизация Партнеры Привлечение аудитории Развитие платформы Захват новых рынков Бренд, известность, трафик Люди Инт. собственность Медиа Крупные вендоры Партнерская сеть Государство Бесплатно Оплата за рекламу
39 Возможность на самом деле найти нужное Контекстная реклама Возможность заработка для небольших сайтов Пользователи интернета Рекламодатели Владельцы сайтов Главная страница Партнеры Автоматизация Партнеры Привлечение аудитории Развитие платформы Захват новых рынков Бренд, известность, трафик Люди Инт. собственность Медиа Крупные вендоры Партнерская сеть Государство Бесплатно Оплата за рекламу Разделение доходов
40 Пользователи интернета Рекламодатели Владельцы сайтов Главная страница Партнеры Автоматизация Партнеры Привлечение аудитории Развитие платформы Захват новых рынков Бренд, известность, трафик Люди Инт. собственность Медиа Крупные вендоры Партнерская сеть Государство Бесплатно Оплата за рекламу Разделение доходов Возможность на самом деле найти нужное Контекстная реклама Возможность заработка для небольших сайтов Каковы наши основные затраты? Какие из ресурсов/активностей обходятся дороже всего? Мы выбрали подход основанный на снижении издержек или на повышении добавленной стоимости? Каковы наши основные затраты? Какие из ресурсов/активностей обходятся дороже всего? Мы выбрали подход основанный на снижении издержек или на повышении добавленной стоимости?
41 Пользователи интернета Рекламодатели Владельцы сайтов Главная страница Партнеры Автоматизация Партнеры Привлечение аудитории Развитие платформы Захват новых рынков Бренд, известность, трафик Люди Инт. собственность Медиа Крупные вендоры Партнерская сеть Государство Бесплатно Оплата за рекламу Разделение доходов Возможность на самом деле найти нужное Контекстная реклама Возможность заработка для небольших сайтов Привлечение пользователей
42 Пользователи интернета Рекламодатели Владельцы сайтов Главная страница Партнеры Автоматизация Партнеры Привлечение аудитории Развитие платформы Захват новых рынков Бренд, известность, трафик Люди Инт. собственность Медиа Крупные вендоры Партнерская сеть Государство Бесплатно Оплата за рекламу Разделение доходов Возможность на самом деле найти нужное Контекстная реклама Возможность заработка для небольших сайтов Привлечение пользователей Инфраструктура
43 Пользователи интернета Рекламодатели Владельцы сайтов Главная страница Партнеры Автоматизация Партнеры Привлечение аудитории Развитие платформы Захват новых рынков Бренд, известность, трафик Люди Инт. собственность Медиа Крупные вендоры Партнерская сеть Государство Бесплатно Оплата за рекламу Разделение доходов Возможность на самом деле найти нужное Контекстная реклама Возможность заработка для небольших сайтов Привлечение пользователей Инфраструктура НИОКР/новые проекты
44 John Mullins, Randy Komisar Getting to Plan B, 2009 Harvard Business Press Но вот идея, состоятельность которой хотя-бы частично доказана, имеющая практическое применение и привлекшая нескольких клиентов - это совсем другая история.
45 «Построение бизнес-моделей» Александр Остервальдер Бизнес с нуля: Метод Lean Startup Эрик Рис The Four Steps to the Epiphany Steve Blank
47 Вопросы? Михаил Корнеев GreenfieldProject тел.: fb.com/korneevm vk.com/korneev.mike
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.