Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюбовь Строганова
1 Деятельность UNODC в области сокращения спроса на наркотики в Центральной Азии гг.
2 CAU©2003 Разработка стратегической основы лечения наркомании А. Стратегически важные определения и принципы А. Стратегически важные определения и принципы В. Правовая и регламентарная основа В. Правовая и регламентарная основа С. Разработка и осуществление эффективной стратегии лечения С. Разработка и осуществление эффективной стратегии лечения
3 CAU©2003 А. Стратегически важные определения и принципы Ответные меры на злоупотребление наркотиками носят более организованный и направленный характер если: Соответствуют государственной политике в области злоупотребления наркотиками Соответствуют государственной политике в области злоупотребления наркотиками Обеспечиваются в рамках процесса планирования создания стратегической основы Обеспечиваются в рамках процесса планирования создания стратегической основы Основа для лечения соответствует контексту генерального плана борьбы с наркотиками соответствующей страны или национальной основе политики Основа для лечения соответствует контексту генерального плана борьбы с наркотиками соответствующей страны или национальной основе политики
4 CAU©2003 Определение лечения Осуществление отдельных или нескольких структурированных мер вмешательства в целях решения проблем, связанных со здоровьем, и других проблем, возникших в результате злоупотребления наркотиками, а также повышения или максимального увеличения дееспособности отдельных лиц и общества. Осуществление отдельных или нескольких структурированных мер вмешательства в целях решения проблем, связанных со здоровьем, и других проблем, возникших в результате злоупотребления наркотиками, а также повышения или максимального увеличения дееспособности отдельных лиц и общества. ВОЗ: «Процесс, который начинается, когда лица, злоупотребляющие психоактивными веществами, вступают в контакт с медицинским учреждением или любой другой общинной службой, и который может продолжаться с помощью проведения последовательных специальных мер, вплоть до достижения наиболее высокого уровня здоровья и благополучия» ВОЗ: «Процесс, который начинается, когда лица, злоупотребляющие психоактивными веществами, вступают в контакт с медицинским учреждением или любой другой общинной службой, и который может продолжаться с помощью проведения последовательных специальных мер, вплоть до достижения наиболее высокого уровня здоровья и благополучия»
5 CAU©2003 Определение лечения УНП ООН: «По существу, предоставляя лицам, имеющим проблемы, которые вызваны употреблением ими ПАВ, ряд лечебных услуг и возможностей, которые максимально увеличивают их физический, интеллектуальный и социальный потенциал, им можно оказать содействие в достижении конечной цели освобождения от наркотической зависимости и полной социальной интеграции». УНП ООН: «По существу, предоставляя лицам, имеющим проблемы, которые вызваны употреблением ими ПАВ, ряд лечебных услуг и возможностей, которые максимально увеличивают их физический, интеллектуальный и социальный потенциал, им можно оказать содействие в достижении конечной цели освобождения от наркотической зависимости и полной социальной интеграции». Лечебные услуги и возможности могут включать дезинтоксикацию, замещающую терапию и/или психосоциальную терапию и консультирование. Лечебные услуги и возможности могут включать дезинтоксикацию, замещающую терапию и/или психосоциальную терапию и консультирование. Лечение нацелено на снижение зависимости от ПАВ, а также на уменьшение негативных последствий для здоровья и общества, вызванных употреблением таких веществ или связанных с ним». Лечение нацелено на снижение зависимости от ПАВ, а также на уменьшение негативных последствий для здоровья и общества, вызванных употреблением таких веществ или связанных с ним».
6 CAU©2003 Международный консенсус в отношении разработки стратегии лечения (Резолюция S-20/3 Генеральной Ассамблеи ООН) Программы сокращения спроса на наркотики должны предусматривать меры по: информированию, информированию, воспитанию, воспитанию, просвещению населения, просвещению населения, раннему вмешательству, раннему вмешательству, консультированию, консультированию, лечению, лечению, реабилитации, реабилитации, предупреждению рецидивов, предупреждению рецидивов, последующему наблюдению и последующему наблюдению и социальной реинтеграции. социальной реинтеграции.
7 CAU©2003 Принципы, которые должны лежать в основе разработки стратегии А) Обеспечение сбалансированного подхода к осуществлению взаимоукрепляющих мер по сокращению спроса и сокращению предложения в рамках интегрированного подхода. В) Меры по сокращению спроса должны: 1) быть направлены на предупреждение потребления наркотиков и уменьшение неблагоприятных последствий 2) обеспечивать и поощрять активное и согласованное участие отдельных лиц на уровне общины, в ситуациях особого риска; 3) учитывать культурные особенности и гендерные факторы; 4) способствовать созданию и закреплению благоприятных условий.
8 CAU©2003 Национальные генеральные планы борьбы с наркотиками Правоохранительная деятельность Правоохранительная деятельность Правосудие Правосудие Образование Образование Здравоохранение Здравоохранение Область трудовых отношений Область трудовых отношений Сельское хозяйство Сельское хозяйство Экономика Экономика Социальная политика Социальная политика
9 CAU©2003 Основные характеристики стратегической основы лечения Концепция лечения представляет собой описание важных принципов, которые лежат в основе подходов к лечению в конкретной стране, и содержит цели цели задачи задачи виды деятельности национальной лечебной системы виды деятельности национальной лечебной системы
10 CAU©2003 Основные характеристики стратегической основы лечения Стратегический основополагающий документ: Не должен быть большим и подробным Не должен быть большим и подробным Должен быть отражен культурный, экономический контекст государства и установленные приоритеты в решении проблемы борьбы с наркотиками Должен быть отражен культурный, экономический контекст государства и установленные приоритеты в решении проблемы борьбы с наркотиками Должны быть четко сформулированы общие принципы и цели Должны быть четко сформулированы общие принципы и цели Должны быть определены конкретные мероприятия Должны быть определены конкретные мероприятия Должна быть согласованная система показателей оценки стратегии Должна быть согласованная система показателей оценки стратегии
11 CAU©2003 Стратегические планы борьбы со злоупотреблением наркотиками Содержат оценку и характеристику групп населения, подверженных злоупотреблению наркотиками, природы и масштабов проблем, подлежащих решению Содержат оценку и характеристику групп населения, подверженных злоупотреблению наркотиками, природы и масштабов проблем, подлежащих решению Содержат резюме мнений, ценностей, целей и задач национальных, региональных и общинных учреждений и организаций, предоставляющих услуги, которые должны быть привлечены к решению проблемы Содержат резюме мнений, ценностей, целей и задач национальных, региональных и общинных учреждений и организаций, предоставляющих услуги, которые должны быть привлечены к решению проблемы Определяют руководящий орган или отдельное лицо, которое будет отвечать за руководство политикой Определяют руководящий орган или отдельное лицо, которое будет отвечать за руководство политикой
12 CAU©2003 Стратегические планы борьбы со злоупотреблением наркотиками Содержат описание общих функций каждой участвующей организации и того вклада, который они должны будут внести на различных этапах планирования и осуществления политики; Содержат описание общих функций каждой участвующей организации и того вклада, который они должны будут внести на различных этапах планирования и осуществления политики; указывают механизмы привлечения и представительства общины; указывают механизмы привлечения и представительства общины; содержат описание законодательной основы и положений, которые сделают возможным проведение лечения; содержат описание законодательной основы и положений, которые сделают возможным проведение лечения;
13 CAU©2003 Стратегические планы борьбы со злоупотреблением наркотиками Содержат подробное описание конкретных разрабатываемых видов лечения и необходимых для этого мер Содержат подробное описание конкретных разрабатываемых видов лечения и необходимых для этого мер Определяют уровни необходимых финансовых и людских ресурсов Определяют уровни необходимых финансовых и людских ресурсов Определяют реальные ожидаемые результаты, от лечения, и методы оценки успешности этих результатов Определяют реальные ожидаемые результаты, от лечения, и методы оценки успешности этих результатов Определяют методы мониторинга и пересмотра стратегии и то, каким образом информация о ее осуществлении и воздействии будет распространяться и анализироваться в стране Определяют методы мониторинга и пересмотра стратегии и то, каким образом информация о ее осуществлении и воздействии будет распространяться и анализироваться в стране
14 CAU©2003 В. Правовая и регламентарная основа Единая конвенция о наркотических средствах 1961 г., Единая конвенция о наркотических средствах 1961 г., Конвенция о психотропных веществах 1971 г., Конвенция о психотропных веществах 1971 г., Конвенция ООН о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ 1988 г. Конвенция ООН о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ 1988 г. Своевременное выявление, лечение, последующее наблюдение, реабилитация и социальная реинтеграция лиц, имеющих проблемы со злоупотреблением наркотиками Своевременное выявление, лечение, последующее наблюдение, реабилитация и социальная реинтеграция лиц, имеющих проблемы со злоупотреблением наркотиками Содействие в подготовке персонала в областях лечения, последующего наблюдения, реабилитации и социальной реинтеграции лиц, злоупотребляющих наркотиками Содействие в подготовке персонала в областях лечения, последующего наблюдения, реабилитации и социальной реинтеграции лиц, злоупотребляющих наркотиками Принятие законодательства о контроле над наркотиками Принятие законодательства о контроле над наркотиками
15 CAU©2003 В. 1. Назначение органа, ответственного за лечение Назначенный ведущий департамент несет полную ответственность за анализ политики и выбор политического курса Назначенный ведущий департамент несет полную ответственность за анализ политики и выбор политического курса Соотношение ответственности между департаментами должно обеспечивать эффективную координацию лечебных услуг Соотношение ответственности между департаментами должно обеспечивать эффективную координацию лечебных услуг
16 CAU©2003 В. 2. Профессиональные стандарты и поведение Гарантированные обязательства Не дискриминировать пациентов на основе пола, расы, вероисповедания, сексуальной ориентации или инвалидности; Не дискриминировать пациентов на основе пола, расы, вероисповедания, сексуальной ориентации или инвалидности; Соблюдение руководящих правил и стандартов, касающихся профессионального поведения и предоставления пациентам информации об их лечении; Соблюдение руководящих правил и стандартов, касающихся профессионального поведения и предоставления пациентам информации об их лечении; Соблюдение прав пациентов, включая право на конфиденциальность, в отношении подготовки, хранения и разглашения данных из историй болезни и клинических сведений; Соблюдение прав пациентов, включая право на конфиденциальность, в отношении подготовки, хранения и разглашения данных из историй болезни и клинических сведений;
17 CAU©2003 В. 2. Профессиональные стандарты и поведение Гарантированные обязательства Обеспечение требуемого уровня профессиональной компетентности для выполнения конкретных функций, а также текущего контроля и непрерывного обучения и подготовки; Обеспечение требуемого уровня профессиональной компетентности для выполнения конкретных функций, а также текущего контроля и непрерывного обучения и подготовки; Приверженность ценностям и целям организации, подтвержденная участием в обеспечении гарантии качества и осуществлении стратегий постоянного мониторинга ее реализации и результатов. Приверженность ценностям и целям организации, подтвержденная участием в обеспечении гарантии качества и осуществлении стратегий постоянного мониторинга ее реализации и результатов.
18 CAU©2003 В. 2. Профессиональные стандарты и поведение Профессиональный кодекс поведения Профессиональная безопасность; Профессиональная безопасность; Профессиональные функции и ограничения; Профессиональные функции и ограничения; Правила разглашения сведений; Правила разглашения сведений; Меры и санкции в случае непрофессионального поведения. Меры и санкции в случае непрофессионального поведения.
19 CAU©2003 В. 3. Права и обязанности участников программ лечения Направления политики Личное достоинство человека; Личное достоинство человека; Предоставление услуг на недискриминационной основе; Предоставление услуг на недискриминационной основе; Доступ к лечебным услугам, которые отвечают потребностям человека; Доступ к лечебным услугам, которые отвечают потребностям человека; Механизмы защиты интересов и консультирования, имеющие отношение к системе уголовного правосудия. Механизмы защиты интересов и консультирования, имеющие отношение к системе уголовного правосудия.
20 CAU©2003 В. 3. Права и обязанности участников программ лечения Руководящие принципы, касающиеся прав пациентов Разглашение информации Разглашение информации Конфиденциальность информации о здоровье Конфиденциальность информации о здоровье Выбор метода лечения Выбор метода лечения Услуги экстренной медицинской помощи Услуги экстренной медицинской помощи Уважение и недискриминация Уважение и недискриминация Жалобы и апелляции Жалобы и апелляции Стороны, предоставляющие услуги, и планы Стороны, предоставляющие услуги, и планы Обязанности потребителя Обязанности потребителя Доступ к услугам Доступ к услугам Медицинская грамотность Медицинская грамотность
21 CAU©2003 В. 4. Стандарты обслуживания и аккредитация Аккредитация означает систему гарантий того, что предоставляющая услуги сторона соответствует ряду стандартов деятельности, которая основывается на существующих правовых нормах, имеющих отношение к организации, регулированию и проведению лечения.
22 CAU©2003 В. 5. Вопросы качества и оперативные вопросы Организационная политика и практика Наличие органов управления и руководящих комитетов определенного размера и состава; Наличие органов управления и руководящих комитетов определенного размера и состава; Ведение истории болезни пациента и обеспечение безопасности данных; Ведение истории болезни пациента и обеспечение безопасности данных; Порядок оценки риска и раскрытия врачебной тайны без наличия согласия (социальная опасность для самих себя и/или других лиц); Порядок оценки риска и раскрытия врачебной тайны без наличия согласия (социальная опасность для самих себя и/или других лиц); Юридическая регистрация лечебного учреждения при правительственном органе; Юридическая регистрация лечебного учреждения при правительственном органе; Порядок хранения и выдачи контролируемых лекарственных средств; Порядок хранения и выдачи контролируемых лекарственных средств; Обязательства в отношении персонала согласно трудовому праву. Обязательства в отношении персонала согласно трудовому праву.
23 CAU©2003 В. 6. Регламентация фармакотерапии Правовые методы контроля за различными аспектами фармакотерапии уполномоченные учреждения, персонал, которые могут обеспечить различные методы лечения; уполномоченные учреждения, персонал, которые могут обеспечить различные методы лечения; приготовление разрешенного лекарственного средства; приготовление разрешенного лекарственного средства; условия выдачи контролируемых лекарственных средств; условия выдачи контролируемых лекарственных средств; установление уровней максимальных доз для проведения лечения и последующих этапов поддерживающего лечения; установление уровней максимальных доз для проведения лечения и последующих этапов поддерживающего лечения; критерии приемлемости пациентов для прохождения замещающего лечения ; критерии приемлемости пациентов для прохождения замещающего лечения ; требование, касающееся регулярного биологического тестирования пациентов на наличие в организме незаконных наркотиков. требование, касающееся регулярного биологического тестирования пациентов на наличие в организме незаконных наркотиков.
24 CAU©2003 В. 7. Финансовые и договорные вопросы Юридические договорные соглашения лечебного учреждения Предоставление обслуживания в установленном объеме в определенный период времени; Предоставление обслуживания в установленном объеме в определенный период времени; Срок действия соглашения о предоставлении обслуживания и прекращении лечения и аспекты о нарушении договора; Срок действия соглашения о предоставлении обслуживания и прекращении лечения и аспекты о нарушении договора; Установленные штрафы за неспособность предоставить помощь достаточного объема или качества; Установленные штрафы за неспособность предоставить помощь достаточного объема или качества; Обязательства финансирующего органа или плательщика, касающихся сроков платежей за лечение и других финансовых договоренностей. Обязательства финансирующего органа или плательщика, касающихся сроков платежей за лечение и других финансовых договоренностей.
25 CAU©2003 В. 8. Неофициальные и официальные меры принуждения к лечению Возможный разлад в семье Возможный разлад в семье Финансовое положение семьи Финансовое положение семьи Мнение окружающих о семье Мнение окружающих о семье Угроза потери работы Угроза потери работы Угроза тюремного заключения Угроза тюремного заключения Обязательное направление на лечение в соответствии с законом Обязательное направление на лечение в соответствии с законом Обязательно проработка правовых норм.
26 CAU©2003 В. 9. Лечение в рамках системы уголовного правосудия Программы реабилитации на базе тюрьмы, могут стать частью общей системы лечения Программы реабилитации на базе тюрьмы, могут стать частью общей системы лечения Полиция может давать заключенному разрешение на встречу с наркологом Полиция может давать заключенному разрешение на встречу с наркологом Суд может предложить осужденному пройти лечение в лечебном центре в качестве альтернативы тюремному заключению Суд может предложить осужденному пройти лечение в лечебном центре в качестве альтернативы тюремному заключению Онлайновая юридическая библиотека ЮНДКП:
27 CAU©2003 С. Разработка и осуществление эффективной стратегии лечения Привлечение учреждений-партнеров; Привлечение учреждений-партнеров; Привлечение потребителей услуг и общин; Привлечение потребителей услуг и общин; Обеспечение приверженности политике; Обеспечение приверженности политике; Проведение обоснованной оценки и планирования; Проведение обоснованной оценки и планирования; Выделение ресурсов в соответствии с потребностями; Выделение ресурсов в соответствии с потребностями; Опора на данные исследований; Опора на данные исследований; Разработка расширенного и поэтапного подхода; Разработка расширенного и поэтапного подхода; Содействие сотрудничеству, координации и интеграции; Содействие сотрудничеству, координации и интеграции; Опора на меры на уровне общины; Опора на меры на уровне общины; Обеспечение наличия и доступности услуг; Обеспечение наличия и доступности услуг; Мониторинг исполнения. Мониторинг исполнения. 1. Привлечение учреждений-партнеров
28 CAU©2003 С. 1. Привлечение учреждений-партнеров Сектор здравоохранения Сектор здравоохранения Учреждения системы социального обеспечения Учреждения системы социального обеспечения Система уголовного правосудия Система уголовного правосудия Другие учреждения Другие учреждения (государственный сектор, финансируемые государством учреждения, частный сектор, неправительственные и другие организации на уровне общины, включая религиозные организации)
29 CAU©2003 С. 2. Привлечение пользователей услуг и общины Изменение индивидуального поведения; Изменение индивидуального поведения; Повышение степени учета в лечебных услугах потребностей потребителя; Повышение степени учета в лечебных услугах потребностей потребителя; Повышение эффективности использования медицинских услуг; Повышение эффективности использования медицинских услуг; Меры вмешательства, ориентированные на общину; Меры вмешательства, ориентированные на общину; Поддержка на уровне общественного мнения и политики в области здравоохранения. Поддержка на уровне общественного мнения и политики в области здравоохранения. Цель: снижение уровня сопротивления со стороны населения созданию служб лечения наркомании в том или ином конкретном месте.
30 CAU©2003 С. 2. Привлечение пользователей услуг и общины Местные общинные организации; Местные общинные организации; Пациенты действующих служб; Пациенты действующих служб; Группы защиты интересов пациентов и представительские группы; Группы защиты интересов пациентов и представительские группы; Лица, злоупотребляющие наркотиками, которые не охвачены лечением; Лица, злоупотребляющие наркотиками, которые не охвачены лечением; Группы родителей и другие заинтересованные общинные и семейные группы; Группы родителей и другие заинтересованные общинные и семейные группы; Представительские органы профессиональных групп; Представительские органы профессиональных групп;
31 CAU©2003 С. 2. Привлечение пользователей услуг и общины учреждения системы социального обеспечения и общинные учреждения; учреждения системы социального обеспечения и общинные учреждения; медицинский персонал; медицинский персонал; руководителей и администраторов действующих программ лечения наркомании; руководителей и администраторов действующих программ лечения наркомании; учреждения и организации, оказывающие медико- санитарную помощь; учреждения и организации, оказывающие медико- санитарную помощь; официальных лиц, ответственных за разработку политики и стратегическое планирование; официальных лиц, ответственных за разработку политики и стратегическое планирование; государственные учреждения в области здравоохранения, социального обеспечения и юстиции; государственные учреждения в области здравоохранения, социального обеспечения и юстиции; технических консультантов (в случае необходимости). технических консультантов (в случае необходимости).
32 CAU©2003 C. Разработка и осуществление эффективной стратегии лечения 3. Обеспечение политических обязательств 4. Проведение обоснованной оценки и планирования 5. Обоснованное выделение ресурсов в соответствии с потребностями 6. Опора на данные исследований 7. Разработка расширенного и поэтапного подхода
33 CAU©2003 С. 8. Содействие сотрудничеству, координации и интеграции Аспекты интеграции учреждений, участвующих в программах лечения наркомании Интеграция программ сокращения спроса, из которых программы лечения являются лишь компонентом; Интеграция программ сокращения спроса, из которых программы лечения являются лишь компонентом; Интеграция проблем, связанных с наркопотреблением, с проблемами злоупотребления другими ПАВ и иными общемедицинскими проблемами, особенно ВИЧ и СПИД; Интеграция проблем, связанных с наркопотреблением, с проблемами злоупотребления другими ПАВ и иными общемедицинскими проблемами, особенно ВИЧ и СПИД; Интеграция программ сокращения спроса и программ сокращения предложения как часть комплексной стратегии; Интеграция программ сокращения спроса и программ сокращения предложения как часть комплексной стратегии; Интеграция программ, связанных с наркопотреблением, с программами, относящимися к важным социальным и гуманитарным вопросам, таким как бедность, обеспечение жильем беженцев, занятость или развитие сельской местности. Интеграция программ, связанных с наркопотреблением, с программами, относящимися к важным социальным и гуманитарным вопросам, таким как бедность, обеспечение жильем беженцев, занятость или развитие сельской местности.
34 CAU©2003 С. 9. Опора на меры на уровне общины Меры на уровне общины направлены на: поощрение изменения поведения непосредственно в общине; поощрение изменения поведения непосредственно в общине; активное привлечение местных организаций, членов общины и целевых групп населения; активное привлечение местных организаций, членов общины и целевых групп населения; создание комплексной сети услуг на уровне общины. создание комплексной сети услуг на уровне общины.
35 CAU©2003 С. 10. Обеспечение диверсификации, наличия и доступности услуг Удобство для потребителя; Удобство для потребителя; Географическая доступность; Географическая доступность; Экономическая доступность; Экономическая доступность; Меры на уровне общин; Меры на уровне общин; Обеспечение адекватного, скоординированного комплекса услуг, предоставляемых на уровне учреждений и прочих уровнях; Обеспечение адекватного, скоординированного комплекса услуг, предоставляемых на уровне учреждений и прочих уровнях; Поощрение участия и привлечения пациентов; Поощрение участия и привлечения пациентов; Проведение вторичной профилактики, а также лечения; Проведение вторичной профилактики, а также лечения; Гибкий и открытый характер услуг, позволяющий им совершенствоваться и изменяться. Гибкий и открытый характер услуг, позволяющий им совершенствоваться и изменяться.
36 CAU©2003 С. 11. Мониторинг исполнения Стратегия Сокращение употребления наркотиков (спроса), доступности наркотиков (предложения) и смягчении последствий. Цели Определяют основные указания, установки или направления стратегии. Задачи Контрольные показатели Критерии Определяют основные направления деятельности для достижения требуемых целей. Обозначают желательные конечные показатели, с которыми будут сравниваться фактические показатели исполнения. Представляют собой средства (переменные и события) для отслеживания прогресса в достижении контрольных показателей.
37 CAU©2003 С. 11. Мониторинг исполнения Основные показатели должны: Быть конкретными и легко толковаться; Быть конкретными и легко толковаться; Поддаваться измерению; Поддаваться измерению; Быть достигнуты к конкретному времени; Быть достигнуты к конкретному времени; Быть восприимчивыми к изменениям и, способными отражать прогресс в решении проблемы злоупотребления наркотиками; Быть восприимчивыми к изменениям и, способными отражать прогресс в решении проблемы злоупотребления наркотиками;
38 CAU©2003 С. 11. Мониторинг исполнения Основные показатели должны: Быть осуществимыми и приемлемыми с точки зрения оценки жизнеспособности, экономической целесообразности и устойчивости и системы отчетности; Быть осуществимыми и приемлемыми с точки зрения оценки жизнеспособности, экономической целесообразности и устойчивости и системы отчетности; Основываться на международных системах показателей исполнения и глобальных системах отчетности ООН; Основываться на международных системах показателей исполнения и глобальных системах отчетности ООН; Обеспечивать надежную информацию для оценки стратегии и местного планирования. Обеспечивать надежную информацию для оценки стратегии и местного планирования.
39 CAU©2003 Основные моменты Стратегическая основа является важнейшим элементом комплексных и успешных мер лечения; Стратегическая основа является важнейшим элементом комплексных и успешных мер лечения; Существует необходимость рассматривать лечение в контексте более широкой политики сокращения спроса, охваченной в национальном генеральном плане контроля над наркотиками или национальной политической основе; Существует необходимость рассматривать лечение в контексте более широкой политики сокращения спроса, охваченной в национальном генеральном плане контроля над наркотиками или национальной политической основе; В основе должна быть подчеркнута важность широкого вовлечения общины и консультаций со всеми заинтересованными сторонами; В основе должна быть подчеркнута важность широкого вовлечения общины и консультаций со всеми заинтересованными сторонами; в основе проясняются функции лиц, ответственных за разработку политики и планирование, и лечебных учреждений, предоставляющих услуги, а также отражаются ключевые руководящие принципы эффективных мер лечения; в основе проясняются функции лиц, ответственных за разработку политики и планирование, и лечебных учреждений, предоставляющих услуги, а также отражаются ключевые руководящие принципы эффективных мер лечения;
40 CAU©2003 Ключевые элементы стратегической основы: характеристика населения, страдающего злоупотреблением наркотиками; характеристика населения, страдающего злоупотреблением наркотиками; национальный документ, в котором изложены ценности, принципы, цели и задачи; национальный документ, в котором изложены ценности, принципы, цели и задачи; определение приоритетных областей с указанием ясных целей и поддающихся измерению задач; определение приоритетных областей с указанием ясных целей и поддающихся измерению задач; назначение руководящего органа, ответственного за стратегию, а также государственных и неправительственных организаций, привлекаемых к ее осуществлению, и ожидаемое разделение ответственности и ролей между ними; назначение руководящего органа, ответственного за стратегию, а также государственных и неправительственных организаций, привлекаемых к ее осуществлению, и ожидаемое разделение ответственности и ролей между ними;
41 CAU©2003 Ключевые элементы стратегической основы: механизмы вовлечения и представительства общины; механизмы вовлечения и представительства общины; законодательная основа; законодательная основа; определение видов лечения, которые следует разработать, и мер, которые должны быть приняты в этих целях; определение видов лечения, которые следует разработать, и мер, которые должны быть приняты в этих целях; имеющиеся финансовые и людские ресурсы; имеющиеся финансовые и людские ресурсы; реалистичные результаты и методы оценки их достижения; реалистичные результаты и методы оценки их достижения; механизмы мониторинга, обзора и информирования в целях поддержки стратегии; механизмы мониторинга, обзора и информирования в целях поддержки стратегии;
42 CAU©2003 Руководящие принципы стратегии эффективного лечения: вовлечение всех учреждений-партнеров в разработку стратегии; вовлечение всех учреждений-партнеров в разработку стратегии; вовлечение потребителей услуг и общины; вовлечение потребителей услуг и общины; обеспечение политической приверженности со стороны правительств и официальных учреждений; обеспечение политической приверженности со стороны правительств и официальных учреждений; осуществление обоснованной оценки и планирования; осуществление обоснованной оценки и планирования; опора на данные исследований; опора на данные исследований;
43 CAU©2003 Руководящие принципы стратегии эффективного лечения: обоснованное выделение ресурсов в соответствии с потребностями; обоснованное выделение ресурсов в соответствии с потребностями; разработка более широкого и поэтапного подхода; разработка более широкого и поэтапного подхода; содействие развитию сотрудничества и интеграции различных программ; содействие развитию сотрудничества и интеграции различных программ; опора на меры на уровне общин; опора на меры на уровне общин; обеспечение диверсификации, наличия и доступности услуг; обеспечение диверсификации, наличия и доступности услуг; планирование мониторинга исполнения. планирование мониторинга исполнения.
44 CAU©2003 UNODC
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.