Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНина Собещанская
1 УВЕЛИЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ТЕНДЕНЦИИ, ПРИЕМЫ, РЕШЕНИЯ
2 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЫНКА РЕКЛАМЫ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ Разрыв между продажами и маркетингом Унифицированная политика KPI для различающихся рекламных инструментов Отсутствие стратегического планирования в использовании рекламных каналов
3 АНАЛИТИКА НА ЭТАПАХ ВОРОНКИ Посетители сайта Интересы (звонки, заявки) Визиты Продажи Системы анализа трафика Системы кол трекинга CRM
5 ТЕХНОЛОГИИ ОПТИМИЗАЦИИ ВОРОНКИ Внедрение новых эффективных рекламных каналов. Систематизация использования эффекта синергии Выявление манипуляций и накруток на уровне звонков Оценка и оптимизация эффективности работы отдела продаж
6 ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАНАЛОВ Систематизация процесса тестирования площадок Проверка гипотез по дополнительным сегментам в таргетированной рекламе Использование нестандартных медийных носителей Количество обращений из канала Стоимость обращения из канала Медийная реклама Контекстная реклама Точка перехода в следующий канал Аксиома: В каждом рекламном канале существует такой предел количества обращений, после достижения которого экономически целесообразно подключать другой канал рекламы.
7 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭФФЕКТА СИНЕРГИИ Анализ ассоциированных конверсий по различным моделям атрибуции Внедрение и использование систем контроля просмотра материала Опосредованный анализ динамики привлечения обращений Анализ роста количества брендовых запросов в поисковых системах
8 ВЫЯВЛЕНИЕ НАКРУТКИ ЗВОНКОВ Первичный анализ пула номеров абонентов Прослушка звонков по каналу с целью выявления унифицированных скриптов Дискретизация анализа объема привлеченных обращений Анализ географии абонентов Обратный звонков с целью мониторинга активности номеров
9 ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ Проверка качества телефонных продаж Проведение мероприятий «тайного покупателя» Проанализировать работу операторов online-чата Составить карту эффективности текущих продаж Разработка мероприятий по оптимизации работы колл-центра Контроль эффективности внедрения мер Показы Переходы Вовлечение Заявка Сделка $ Показы Переходы Вовлечение Заявка Отдел продаж Сделка $ АНАЛИЗ Рынок продавца Рынок покупателя
10 ОБРАЩАЙТЕСЬ ОБРАЩАЙТЕСЬ ru +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.