Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕвгений Лубенский
1 Родительское собрание. 9 класс
2 Повестка 1. Итоги успеваемости за 1 четверть 2. Результаты мониторинга 3. ГИА в 2016 году. Мониторинг предметов по выбору. График дополнительных занятий 4. АС «Сетевой город»
3 (1 четверть) 9 класс (год) 8 класс (год) 7 класс Общая КачествоОбщая КачествоОбщая Качество 9 а б в г д Итого
4 ноябрь Математика (Стат Град, ДО) «5»«4»«3»«2» 9 а б в г д 0266 Итого сентябрь «5»«4»«3»«2» 9 а б в г д Итого Октябрь (ДО) «5»«4»«3»«2» 9 а б в г д Итого
5 Русский язык (Стат Град) Октябрь "5""4""3""2" 9 а б в г д 2296 Всего Октябрь (ДО)"5""4""3""2" 9 а б в г д 1396 Всего
6 Биология (Стат Град) Физика (Стат Град) Информатика (Стат Град) Класс "5""4""3""2" 9 а б в г д 0395 Всего Обществознание (Стат Град) Класс "5""4""3""2" 9А Б В Г Д Класс«5»«4»«3»«2» 9 а б в г д Класс "5""4""3""2" 9 а б в г д Всего
7 Перечень нормативных правовых актов Ст. 59 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от ФЗ Правила формирования и ведения ФИС ГИА и приема и РИС ГИА (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от ) Порядок разработки, использования и хранения КИМ для ЕГЭ ( утв. приказом Рособрнадзора от ) Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (утв. приказом Минобрнауки России от с изменениями от ) Порядок аккредитации общественных наблюдателей (утв. приказом Минобрнауки России от с изменениями от ) Распоряжение Рособрнадзора по минимальным баллам от
8 Изменения в нормативных правовых актах по ГИА-9 При проведении ГИА-9 по учебному предмету в состав организаторов и ассистентов не входят специалисты по этому учебному предмету (ранее было только ОГЭ). Лица, изучавшие родной язык и литературу на родном языке могут выбрать экзамен по родному языку и/или родной литературе для прохождения ГИА-9 (не входит в 4 обязательных предмета для сдачи ГИА-9). Основные изменения Определение места для личных вещей участников ГИА до входа в ППЭ. Определение понятий «территория ППЭ», «вход в ППЭ». ГВЭ для всех категорий ОВЗ в устной форме по желанию.
9 Изменения Порядка проведения ГИА /172015/16 Обязательные предметы: 2 предмета по выбору (физика, химия, биология, история, география, информатика и ИКТ, иностранные языки, обществознание, литература) русский язык математика Обязательные предметы: 2 предмета по выбору (физика, химия, биология, история, география, информатика и ИКТ, иностранные языки, обществознание, литература) русский язык математика Аттестат = успешные результаты ГИА по обязательным предметам Пересдача неудовлетворительных результатов по одному из обязательных предметов Аттестат = успешные результаты ГИА по четырем учебным предметам Пересдача не более двух неудовлетворительных результатов по всем учебным предметам
10 График дополнительных занятий
11 Мониторинг предметов по выбору Класс Выбранные экзамены Физика Химия Информатика и ИКТ Биология История География Английский язык Немецкий язык Обществознание Литература 9 а б в г д
12 Выстраивание индивидуальной образовательной траектории старшеклассников Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» древний философ Луций Сенека
13 Задачи профильного обучения Дать учащимся глубокие и прочные знания по профильным дисциплинам, то есть именно в той области, где они предполагают реализовать себя по окончанию школы. Выработать у учащихся навыки самостоятельной познавательной деятельности, подготовить их к решению задач различного уровня сложности. Сориентировать учащихся в широком круге проблем, связанных с той или иной сферой деятельности. Развить у учащихся мотивацию к научно-исследовательской деятельности. Выработать у учащихся мышление, позволяющее не пассивно потреблять информацию, а критически и творчески перерабатывать ее; иметь своё мнение и уметь отстаивать его в любой ситуации. Сделать учащихся конкурентоспособными в плане поступления в выбранные ими вузы.
14 Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения в структуре образования в содержании образования в организации образовательного процесса и з м е н е н и я интересы склонности способности условия для обучения в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования
15 индивидуальные учебные планы ИУП Построение системы профильного обучения Реализация образовательного запроса ученика план создается учащимся при содействии его родителей, классного руководителя, учителей и представляет собой совокупность учебных предметов (профильных, базовых и элективных) создание условий для эффектив ной работы
16 ИУП Базовые предметы Профильны е предметы (не менее 2 предметов) Элективны е предметы (не менее 4) Нагрузка – не более 37 часов Не более 31 часа
17 Предмет Количество часов (в неделю/за два года обучения) Количество часов по предмету выбранного уровня базовый уровень профильный уровень Русский язык 1/703/210 Литература 3/2105/350 Иностранный язык ( )3/2106/420 Математика (алгебра и начала анализа, геометрия) 4/2806/420 История 2/1404/280 Обществознание (включая экономику и право)2/140 Обществознание 1/703/210 Право 0,5/352/140 Экономика 0,5/352/140 Биология 1/703/210 Физика 2/1405/350 Химия 1/703/210 География 1/703/210 Информатика 1/704/280 Физическая культура 3/210 ОБЖ1/70 ИТОГО (количество часов по предметам) не более 33 ч. Элективные учебные предметы (не менее 4 и не более 7 часов) НАПРАВЛЕНИЯ (выбранное отметить словом «да») Естественно-математическое (профильные предметы – математика, физика, химия, география, биология) Социально-экономическое (история, экономика, право, экономическая и социальная география, социология) Гуманитарное (русский язык и литература, иностранный язык, история, обществознание, искусство) Технологическое (социальные практики, исследовательская деятельность, информационные технологии, агротехника, индустриальные технологии, технологии сферы обслуживания, медицина, педагогика и т.п.) Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе (требования Сан Пин) 37 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН Директору МБОУ «СОШ 2» Е.А. Сивицкой проживающего по адресу: _____________________ Контактный телефон: ________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу принять моего сына (дочь) __________________________________________________ ФИО (полностью) в 10 класс с формой обучения по индивидуальному учебному плану, с изучением на профильном уровне предметов ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ С увеличением учебной нагрузки свыше 37 часов _________________ (согласен /не согласен) С Уставом и локальными актами общеобразовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации общеобразовательного учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми общеобразовательным учреждением ознакомлен(а). «___»___________2015 г. ______________________/______________________ Директору МБОУ «СОШ 2» Е.А. Сивицкой проживающего по адресу: _____________________ Контактный телефон: _________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу принять меня в 10 класс с формой обучения по индивидуальному учебному плану, с изучением на профильном уровне предметов ____________________________________________ ___________________________________________________________________________________С увеличением учебной нагрузки свыше 37 часов _________________ (согласен /не согласен) С Уставом и локальными актами общеобразовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации общеобразовательного учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми общеобразовательным учреждением ознакомлен(а). Прилагаю документы: 1. Копия аттестата об основном общем образовании. 2. Копия паспорта. 3. Индивидуальный учебный план обучающегося на , учебный год. «___»___________2015 г. ______________________/______________________
18 Подготовка к обучению на уровне среднего общего образования Классные часы в 9-х классах «За пределами 2 ступени обучения» Родительское собрание, круглый стол Консалтинговое занятие для учителей «Выбор элективного курса, предмета» Аукцион элективных учебных предметов Размещение материалов на сайте школы Индивидуальные беседы с учителями, планирующими работу в 10 классах Индивидуальные беседы с родителями и обучающимися по выбору профиля обучения Индивидуальные беседы с будущими классными руководителями Составление ИУП (проект), расписание (Проект)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.