Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГлеб Блинов
1 Игровые технологии на уроках математики Е.В. Бедарькова учитель математики МБОУ СОШ 19 г.Белово
2 Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й.Хейзинга педагогическая игра обладает существенным признаком - четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно- познавательной направленностью.
3 Цели применения математических игр Развитие мышления; Углубление теоретических знаний; Самоопределение в мире увлечений и профессий; Организация свободного времени; Общение со сверстниками; Воспитание сотрудничества и коллективизма;
4 Цели применения математических игр Приобретение новых знаний, умений и навыков; Формирование адекватной самооценки; Развитие волевых качеств; Контроль знаний; Мотивация учебной деятельности; Формирование универсальных учебных действий учащихся.
5 Математические игры призваны решать следующие задачи Образовательные: Способствовать прочному усвоению учащимися учебного материала; Способствовать расширению кругозора учащихся и др.
6 Математические игры призваны решать следующие задачи Развивающие: Развивать у учащихся творческое мышление; Способствовать практическому применению умений и навыков, полученных на уроках и внеклассных занятиях; Способствовать развитию воображения, фантазии, творческих способностей и др.
7 Математические игры призваны решать следующие задачи Воспитательные: Способствовать воспитанию саморазвивающейся и самореализующейся личности; Воспитать нравственные взгляды и убеждения; Способствовать воспитанию самостоятельности и воли в работе и др.
8 Функции математической игры происходит одновременно игровая, учебная и трудовая деятельность; игра требует от школьника знания предмета; игра учит ученика планировать свою работу, оценивать результаты деятельности, проявлять смекалку, творчески подходить к заданию
9 Функции математической игры Результаты игр показывают школьникам их уровень подготовленности, тренированности. Математические игры помогают в самосовершенствовании учащихся и, тем самым побуждают их познавательную активность, повышается интерес к предмету.
10 Функции математической игры Математическая игра помогает закреплять и расширять предусмотренные школьной программой знания, умения и навыки.
11 Достигаемые результаты Личностные результаты : формирование у детей мотивации к обучению, способности самоорганизации и саморазвития; развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
12 Достигаемые результаты Метапредметные результаты: Регулятивные: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осуществление итогового и пошагового контроля по результату.
13 Достигаемые результаты Метапредметные результаты: Познавательные: способность добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу. способность осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; способность осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
14 Достигаемые результаты Метапредметные: Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика); умение координировать свои усилия с усилиями других; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
15 Математические игры Внеклассное занятие по математике «Поле чудес»; Игра «Эрудит»; «Турнир смекалистых»; Игра «Счастливый случай»; Внеклассное занятие «Математический калейдоскоп»; Викторина «Что? Где? Когда?»; Игра "Кто хочет стать отличником?"; Интеллектуальный марафон; и др
16 Источники Аникеева, Н.П. Воспитание игрой / Н. П. Аникеева. - М., Алтухова Е.В. Математика Уроки учительского мастерства. Издательство «Учитель», Байкова Л.А.Технология игровой деятельности: Учебное пособие. Рязань, РГПУ, Ремчукова И.Б..Математика кл. Игровые технологии на уроках. Издательство «Учитель», rang.ru/publ/metodicheskie_materialy/pedagogicheskie_tekhnologii/igrovye_tek hnologii/ #.Vmb9g9LhDMwhttp://moi- rang.ru/publ/metodicheskie_materialy/pedagogicheskie_tekhnologii/igrovye_tek hnologii/ #.Vmb9g9LhDMw
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.