Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемtsch.ucoz.ru
1 Приемы развития ИСУД ученика средствами предмета
2 Презентация «Управление деятельностью учеников»
3 Обученность К каждой теме необходимо иметь вводные диагностические задания на проверку и актуализацию знаний, необходимых для изучения новой темы.
4 Внимание Отбирать или создавать задания на отработку разных видов внимания.
5 Память Изучить опыт применения мнемотехники. Использовать формы работы, опирающиеся на разные виды памяти, особенно – эмоциональную и наглядно- образную. Не употреблять указаний «выучить материал»,- конкретизировать задание.
6 Модальность Разработать дидактическое обеспечение для кинестетиков (карточки с понятиями для классификации, систематизации и др.).
7 Полушарие Дифференцировать используемые задания – какие развивают правое, какие левое полушарие. Какие требуют включения обоих полушарий и целенаправленно это использовать.
8 Коммуникативные ОУУН Проговаривание! Повторять алгоритм, ход работы. Обучать составлению и озвучиванию законченных ответов. Мини-доклады по темам. Работа в парах, группах (объясни другу). Организовать закрепление нового материала в паре.
9 Организационные ОУУН В начале темы обозначать цели как результаты, постепенно передавая эту функцию ученикам. Предъявлять план и результаты урока, обсуждая их. Обучать приемам самооценки. Чаще оценивать работу ученика с тетрадью!!!
10 Информационные ОУУН Активизировать и разнообразить работу с текстами. Давать дифференцированные задания на преобразование информации. Учить анализировать видео- и аудиоинформацию. Давать задания на поиск информации в Интернете.
11 Мыслительные ОУУН Включить в целеполагание учителя цели по формированию конкретных навыков на материале конкретной темы. Целенаправленно выбирать формы заданий и вопросов, компенсирующие недостатки мыслительных навыков.
12 Уровень и вектор мотивации Мотивировать учащихся не только на результат (знания, оценку, возможности), но и на деятельность, учитывая возраст и вектор интересов. Открывать для учеников развивающий смысл заданий, мотивируя их на саморазвитие.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.