Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВиктор Епанчин
1 Повышение профессиональной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации средствами методического сопровождения образовательного процесса Тузова Елена Борисовна
2 Компетентность Круг вопросов, в которых кто-нибудь хорошо осведомлен. Круг чьих-нибудь полномочий, прав С.И. Ожогов Круг вопросов, явлений, в которых данное лицо обладает авторитетностью, познанием, опытом. Круг полномочий, область подлежащих чьему- нибудь ведению вопросов, явлений (право) к ним Д.Н. Ушаков Компетенция – это общая способность, основанная на знаниях, опыте, ценностях, склонностях, которые приобретены благодаря обучению. Шишов С.Е., Кальней В.А. Степень выраженности проявленности присущего человеку профессионального опыта в рамках компетенции конкретной должности. Турчинов А.И. Включает совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов, и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним деятельности Хуторской А.В.
4 ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДО Анкетирование Карта экспертной оценки профессиональной компетентности педагога дошкольного образования Итоговый тест (компетентность специалиста доу)
5 Методические приёмы «Толстые и тонкие вопросы» «Синквейн» «Кластер»«Инсерт» SWOT - анализ
6 Шаблон для проведения «ИНСЕРТ» ФГОС«V»«V»«+»«+»«-»«-»«?» Я это знал Это новое для меня Я думал иначеЯ задаю вопрос Общие положения Требования к структуре ОПДО и её объёму Требования к условиям реализации ОПДО
7 Приём «Кластер» (педсовет) Ознакомление дошкольников с художественной литературой и книжной культурой Детиродители Педагогиадминистрация
8 Сформированные компетентности педагогов ДОО Способность проектировать и реализовывать эффективный и содержательный процесс образования, используя современные образовательные технологии. Способность практически применять соответствующие знания для проектирования и сопровождения ребёнка в процессе индивидуального образования. Способность создавать перспективную образовательную среду, которая стимулирует детей к развитию и раскрытию их потенциала. Способность к рефлексии собственного опыта и непрерывному самообразованию. Способность включаться в целенаправленное взаимодействие с родителями по вопросам образования ребенка.
9 Мониторинг эффективности модели Профессиональные умения Диагностический инструментарий Способность практически применять соответствующие знания для проектирования и сопровождения ребёнка в процессе индивидуального образования. вопросник для анализа педагогом особенностей индивидуального стиля педагогической деятельности; анализ педагогических ситуации; анализ карт индивидуального развития воспитанников; Способность к рефлексии собственного опыта и непрерывному самообразованию тест «Самоопределение уровня готовности педагога к воспитательной работе» карта затруднений педагога карта образовательных запросов педагогов
10 Рекомендации по осуществлению методического сопровождения Учитывать позицию педагога как профессионала. Избавить деятельность педагога от мелочной регламентации, освободить от тотального контроля. Содействовать реализации роли педагога как ресурсной личности, фасилитатора, сопровождающего. Использовать активные формы в повышении квалификации педагогов. Выявлять педагогов, способных творчески организовывать образовательный процесс.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.