Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВячеслав Шимановский
1 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Тальменская средняя общеобразовательная школа 6» Тальменского района Алтайского края Подготовили: Алексеева Н.Л., директор школы, руководитель базовой площадки Шапкина Е.А., заместитель директора по УМР, тьютор базовой площадки Внедрение профессионального стандарта «Педагог» как фактор повышения качества образования
2 Идея проекта переосмысление каждым педагогом нового документа, который ложится в основу эффективного контракта, а также снятия напряженности в связи с его введением и создания мотивации на развитие профессионального уровня; повышение качества образования через планирование каждым учителем образовательной траектории профессионально-личностного развития с учетом результатов самооценки профессиональных компетенций.
3 Цель проекта внедрение профессионального стандарта «Педагог» как инструмента повышения качества образования
4 Задачи: 1. Изучение профессионального стандарта «Педагог», проведение самооценки с целью выявления компетентностей, которыми педагоги владеют на высоком уровне и профессиональных дефицитов. 2. Создание условий для осмысления, мотивации и принятия педагогами проф стандарта как инструмента повышения качества образования. 3. Анализ и определение тех локальных актов на уровне учреждения, которые требуют обновления с учетом проф стандарта, определение механизмов управления качеством развития педагогических кадров школы с участием общественности. 4. Управление разработкой и реализацией плана внедрения профессионального стандарта «Педагог» в учреждении. 5. Формирование обоснованных выводов, предложений и рекомендаций по результатам апробации.
5 Мероприятия Ежегодно проводятся: - процедура самооценки с отчетом о выполнении программ профессионального развития; - открытые уроки, классные часы мастер-классы, стажерские практики с последующими процедурами самоанализа и экспертизы на соответствие профстандарту.
6 Результаты За год увеличилась доля педагогов, освоивших процедуру самоанализа до 86%; Освоено более 30 компетенций, ранее вызывавших затруднения.
7 Результат Положительная динамика численности учащихся, успевающих на «4» и «5» 45% (2013 г), 48,5% (2014 г), 51% (2015 г). 100% учащихся 9 и 11 класса успешно проходят государственную итоговую аттестацию, демонстрируя результаты по отдельным предметам выше среднего по муниципалитету и краю.
8 Отдельные качественные результаты подготовки обучающихся Показатели Единицы измерения Средний балл ЕГЭ по русскому языку 72,564,8870 Численность / удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов 184/72 % 200/75%160 В том числе, регионального уровня 7/3%39/15%64/23% Федерального уровня 24/9%92/35%83/29% Международного уровня 19/7%36/14%53/19% Сформированность личностных, предметных, метапредметных результатов учащихся ( высокий уровень / повышенный уровень / базовый уровень ) Начальная школа -4/22/74 Основная школа -4/20/764/21/7 5
9 Создаются условия для обучения детей с ОВЗ
10 Мероприятия В программу развития школы добавлен проект «Управление профессиональным развитием педагогов МКОУ «Тальменская СОШ 6» с учетом внедрения профессионального стандарта «Педагог» Изменены и дополнены локальные акты учреждения; приняты новые локальные акты, направленные на внедрение проф стандарта ; Со всеми педагогами заключены дополнительные соглашения, обновлённые в соответствии с эффективными контрактами.
11 Результат В 2015 году школа: вошла в перечень учреждений, включенных в инновационную инфраструктуру Алтайского края по двум проектам. заняла второе место на всероссийском конкурсе лучших практик в сфере государственно- общественного управления образованием (в г.Москве).
12 Приглашаем к сотрудничеству!!! Адрес: р.п.Тальменка, ул. Лисавенко, 49 Тел.: (38591) , сайт: info
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.