Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлиса Онтипина
1 Использование в учебном процессе научно- методических и организационных педагогических ресурсов с целью повышения качества образования с учетом образовательных запросов учащихся и требованиями ФГОС.
2 В условиях реализации ФГОС, педагог выступает не только в роли учителя, но и в роли - инструктора (человека, который систематически ведут со школьниками индивидуально-групповую работу по разработке, согласованию, оценке хода и результатов выполнения учебной работы); -наставника (человека, умеющего оказывать адресную помощь ребенку, не избавляя его от проблемной ситуации, а, помогая ее преодолеть); -консультанта (специалиста, способного обсудить учебную задачу, дать консультацию по различным вопросам); -занимает позицию куратора (участника образовательного процесса, главной целью которого является создание условий для приобретения детьми жизненного опыта (обобщения, выбора, ответственного поведения) и жизненных ценностей); -управленца (человека, владеющего такими управленческими технологиями, как педагогический анализ ресурсов, умение проектировать цели, планировать, организовывать, корректировать и анализировать результаты); -помощника.
3 Содержание этой компетенции учителя определяется такими характеристиками, как : Уметь оценивать текущее состояние и динамику освоения ребенком основной образовательной программы. Уметь ставить цели на успехи в предметной сфере учащегося. Уметь ставить цели на достижение учащимися метапредметных результатов. Уметь адекватно оценивать текущее состояние и динамику интеллектуального, морального, волевого развития ребенка. Уметь правильно определять причины недостаточно эффективного продвижения ребенком в освоении образовательной программы. (Умеет правильно (адекватно) выделить трудности в освоении учебных предметов, возникающие у каждого ученика.) Уметь оценивать сформированность у учащихся учебных действий (УУД). Уметь анализировать существующие программы, сравнивать их по разным основаниям (целям, используемым средствам и др.). Уметь выбирать и применять современные образовательные технологии и технологии оценки, адекватные поставленным целям.
4 Система учебно-методических комплектов «Начальная школа XXI века»
5 Разделы ЭОР Активные зоны с разнообразными мультимедиа ресурсами
6 Разделы ЭОР Активные зоны с разнообразными мультимедиа ресурсами
7 Перекрёстные ссылки
9 «Окружающий мир. 2 класс» Раздел «Раскраски». Интерактивное задание.
10 ЭОР может быть использован в качестве иллюстративного материала, расширяющего представления младших школьников о природных и социальных явлениях, об истории материальной культуры, быта, обычаях россиян. Подбор репродукций соответствует содержанию курса «Окружающий мир», который изучается в настоящее время в начальной школе. Ресурс включает в себя методические рекомендации, в которых раскрывается система работы с произведениями живописи на уроках окружающего мира в 1-4 классах. Цель работы – расширение представления младших школьников о природных и социальных явлениях средствами изобразительного искусства, развитие у них эстетического вкуса и связной выразительной речи. ЭОР также включает в себя краткие справки о жизни и творчестве авторов представленных на диске картин, аудиозаписи текстов литературных произведений и фрагменты музыкальных произведений, что позволит учителю интересно построить урок. «Окружающий мир в произведениях живописи. 1-4 класс» ЭОР для формирования культурно-познавательных интересов школьников.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.