Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРостислав Гречанинов
1 © Фокина Лидия Петровна Автор : Киселева Ольга Васильевна, Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ 32 г. Нижнекамск 2015
2 © Фокина Лидия Петровна Целевые ориентиры оценки качества дошкольного образования ; психическое развитие ребенка качество образовательных условий
3 © Фокина Лидия Петровна Психическое развитие ребенка Роль родителей Самооценка
4 © Фокина Лидия Петровна Качество образовательных условий профессиональный уровень педагогов взаимодействие специалистов развивающая среда
5 © Фокина Лидия Петровна Принципы для создания развивающей среды: Информативности; Вариативности ; Полифункциональности; Трансформируемости.
6 © Фокина Лидия Петровна Виды проектов Исследовательски- творческие Творческие Игровые Информационные
7 © Фокина Лидия Петровна Исследовательско-творческие проекты
8 © Фокина Лидия Петровна Творческие проекты
9 © Фокина Лидия Петровна Игровые проекты
10 © Фокина Лидия Петровна Информационные проекты
11 © Фокина Лидия Петровна Использование проектного метода в дошкольном образовательном учреждении способствует: повышению профессионального уровня педагога или творческой группы, которые участвуют в разработке проекта; формированию у воспитанников ряда значимых компетенций, наращиванию универсальных умений детей (формулировка замысла действия, прогнозирование, определение условий реализации замысла, оценивание результатов работы, позиционное видение мира) - способности дошкольников к элементарной научной деятельности; развитию креативности; развитию психических процессов (воображение, мышление, речь, познавательные способности дошкольников; социализации; развитию коммуникативных качеств; повышению качества образовательного процесса; формированию сообществ «дети - родители» через преемственность работы ДОУ и семьи.
12 © Фокина Лидия Петровна СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.