Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРуслан Путьковский
1 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Государственное бюджетное образовательное учреждение "Многопрофильный образовательный центр" имени Героя Советского Союза Л.М. Доватора" города Москвы " Школа 2098 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
2 Становление эстетического отношения к миру ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ Формирование представлений о видах искусства Способность к восприятию музыки, художественной литературы, изобразительного искусства. Развитие эмоциональной отзывчивости Реализация самостоятельной творческой деятельности Изобразительной Музыкальной Литературной Конструктивно- модельной
3 ФОРМИРУЕТ ОБЩУЮ КУЛЬТУРУ ЛИЧНОСТИ Опыта эмоционально- нравственного отношения к действительности Опыта собственной творческой деятельности СОЗДАЕТ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ И НАКОПЛЕНИЯ
4 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Изобразительная деятельность Музыкальная деятельность Художественно -литературная деятельность Конструктивно- модельная деятельность
5 в изобразительной деятельности конструктивно-модельной деятельности музыкальной деятельности ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ В ЗАДАЧИ: ЭТАЛОНЫ СЕНСОРНЫЕ (ФОРМА, ЦВЕТ, ЗВУКИ); ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ (РАДОСТЬ, ПЕЧАЛЬ, УДИВЛЕНИЕ); ИСКУССТВОВЕДЧЕСКИЕ (ВИДЫ И ЖАНРЫ ИСКУССТВА,ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА); ЭСТЕТИЧЕСКИЕ (КРАСИВОЕ, НЕКРАСИВОЕ, СМЕШНОЕ, ГЕРОИЧЕСКОЕ). ВИДАМ ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПРИОБЩЕНИЕ К РАЗЛИЧНЫМ ВИДАМ ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ У ДЕТЕЙ ВНОСИТЬ ЭЛЕМЕНТЫ ПРЕКРАСНОГО В БЫТ, В СОБСТВЕННЫЙ ОБЛИК. Художественно- литературной деятельности
6 ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ Приобщение к изобразительному искусству Приобщение к изобразительному искусству Развитие детского творчества Развитие продуктивной деятельности БЕСЕДЫ О ИСКУССТВЕ РИСОВАНИЕ, АППЛИКАЦИЯ, ЛЕПКА СЮЖЕТНО-ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ С МАТЕРИАЛОМ Приобщение к музыкальному искусству ПРАЗДНИКИ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ БЕСЕДЫ О МУЗЫКЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ- ДРАМАТИЗАЦИИСОСТАВЛЕНИЕ КОМПОЗИЦИЙ ТАНЦА МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
7 ПРИНЦИПЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Соблюдаются основные принципы общей дидактики и дидактики частных методик художественно-эстетического цикла, что позволяет осуществлять ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД, как форму взаимосвязи в образовании детей, охватывающей все виды художественно-творческой деятельности: игровую, художественно-речевую, изобразительную, музыкально- театрализованную: ПРИНЦИП СИСТЕМАТИЧНОСТИ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРИНЦИП КУЛЬТУРОСООБРАЗНОСТИ; ПРИНЦИП СЕЗОННОСТИ; ПРИНЦИП ЦИКЛИЧНОСТИ; ПРИНЦИП ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ ОРИЕНТИР НА ВОСПИТАНИЕ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ. ПРИНЦИП ОРГАНИЗАЦИИ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА
8 На этапе завершения дошкольного образования у ребенка развита крупная и мелкая моторика. Ребенок проявляет активность и самостоятельность в художественно- эстетической деятельности, обладает развитым воображением, владеет основными выразительными средствами изобразительного искусства, понимает выразительный язык музыки и танца, знаком и владеет основными художественными материалами и техниками. В старшем дошкольном возрасте воспитанники способны к самостоятельной творческой деятельности по раскрытию заданной темы и по собственному замыслу. Имеют опыт участия в проектной и выставочной деятельности, участия в театрализованных постановках. У детей сформированы морально-нравственные ориентиры, привито уважение к природе, семье, истории своей страны, к своей Родине ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ в области художественно-эстетического развития СПАСИБО!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.
Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРуслан Путьковский
1 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Государственное бюджетное образовательное учреждение "Многопрофильный образовательный центр" имени Героя Советского Союза Л.М. Доватора" города Москвы " Школа 2098 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
2 Становление эстетического отношения к миру ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ Формирование представлений о видах искусства Способность к восприятию музыки, художественной литературы, изобразительного искусства. Развитие эмоциональной отзывчивости Реализация самостоятельной творческой деятельности Изобразительной Музыкальной Литературной Конструктивно- модельной
3 ФОРМИРУЕТ ОБЩУЮ КУЛЬТУРУ ЛИЧНОСТИ Опыта эмоционально- нравственного отношения к действительности Опыта собственной творческой деятельности СОЗДАЕТ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ И НАКОПЛЕНИЯ
4 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Изобразительная деятельность Музыкальная деятельность Художественно -литературная деятельность Конструктивно- модельная деятельность
5 в изобразительной деятельности конструктивно-модельной деятельности музыкальной деятельности ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ В ЗАДАЧИ: ЭТАЛОНЫ СЕНСОРНЫЕ (ФОРМА, ЦВЕТ, ЗВУКИ); ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ (РАДОСТЬ, ПЕЧАЛЬ, УДИВЛЕНИЕ); ИСКУССТВОВЕДЧЕСКИЕ (ВИДЫ И ЖАНРЫ ИСКУССТВА,ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА); ЭСТЕТИЧЕСКИЕ (КРАСИВОЕ, НЕКРАСИВОЕ, СМЕШНОЕ, ГЕРОИЧЕСКОЕ). ВИДАМ ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПРИОБЩЕНИЕ К РАЗЛИЧНЫМ ВИДАМ ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ У ДЕТЕЙ ВНОСИТЬ ЭЛЕМЕНТЫ ПРЕКРАСНОГО В БЫТ, В СОБСТВЕННЫЙ ОБЛИК. Художественно- литературной деятельности
6 ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ Приобщение к изобразительному искусству Приобщение к изобразительному искусству Развитие детского творчества Развитие продуктивной деятельности БЕСЕДЫ О ИСКУССТВЕ РИСОВАНИЕ, АППЛИКАЦИЯ, ЛЕПКА СЮЖЕТНО-ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ С МАТЕРИАЛОМ Приобщение к музыкальному искусству ПРАЗДНИКИ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ БЕСЕДЫ О МУЗЫКЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ- ДРАМАТИЗАЦИИСОСТАВЛЕНИЕ КОМПОЗИЦИЙ ТАНЦА МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
7 ПРИНЦИПЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Соблюдаются основные принципы общей дидактики и дидактики частных методик художественно-эстетического цикла, что позволяет осуществлять ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД, как форму взаимосвязи в образовании детей, охватывающей все виды художественно-творческой деятельности: игровую, художественно-речевую, изобразительную, музыкально- театрализованную: ПРИНЦИП СИСТЕМАТИЧНОСТИ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРИНЦИП КУЛЬТУРОСООБРАЗНОСТИ; ПРИНЦИП СЕЗОННОСТИ; ПРИНЦИП ЦИКЛИЧНОСТИ; ПРИНЦИП ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ ОРИЕНТИР НА ВОСПИТАНИЕ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ. ПРИНЦИП ОРГАНИЗАЦИИ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА
8 На этапе завершения дошкольного образования у ребенка развита крупная и мелкая моторика. Ребенок проявляет активность и самостоятельность в художественно- эстетической деятельности, обладает развитым воображением, владеет основными выразительными средствами изобразительного искусства, понимает выразительный язык музыки и танца, знаком и владеет основными художественными материалами и техниками. В старшем дошкольном возрасте воспитанники способны к самостоятельной творческой деятельности по раскрытию заданной темы и по собственному замыслу. Имеют опыт участия в проектной и выставочной деятельности, участия в театрализованных постановках. У детей сформированы морально-нравственные ориентиры, привито уважение к природе, семье, истории своей страны, к своей Родине ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ в области художественно-эстетического развития СПАСИБО!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.