Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПавел Шатров
1 Процедуры удовлетворения требований о возмещении ущерба Тамаш Узоний
2 Процедуры удовлетворения требований о возмещении ущерба Цель модуля Процедуры удовлетворения требований о возмещении ущерба Тематика 5. Процедуры удовлетворения требований о возмещении ущерба, связанных с дорожно-транспортными происшествиями в России в соответствии с Правилами системы «Зеленой карты». Проведенный анализ деятельности. Анализ современного положения в России. В настоящее время Постановление Правительства 263 от 7 мая 2003 г. адекватно определяет правила в области обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств перед третьими лицами. Это постановление должно быть изменено когда Российская Федерация присоединится к системе «Зеленой карты» и станет членом Совета Бюро,
3 Процедуры удовлетворения требований о возмещении ущерба A-5.1. Требования к процедуре возмещения ущерба в соответствии с Единым соглашением между Национальными бюро (Соглашение о «Зеленой карте») Оформляющее бюро немедленно приступить к расследованию обстоятельств происшествия по получении информации. информировать Компанию, выдавшую «Зеленую карту» (платежное бюро) необходимо действовать максимально в интересах платежного бюро в рамках положений законодательных актов. консультироваться с платежным бюро в случае необходимости. Быть полностью компетентным в интерпретации положений национальных законодательных актов
4 Процедуры удовлетворения требований о возмещении ущерба если предполагаемая сумма компенсации ущерба превышает пределы, установленные законодательством, консультироваться с платежным бюро. если платежное бюро имеет филиал или дочернюю компанию, оформление и урегулирование претензий может быть предоставлено им. Платежное бюро может назначить корреспондента в стране оформляющего бюро. Член платежного бюро делегирует назначенному корреспонденту право оформлять и урегулировать все требования о возмещении ущерба и должен обеспечивать исполнение всех процедур. В случае, если оформляющее бюро занимается требованием о возмещении ущерба, оно имеет право на компенсацию расходов на дополнительные услуги и судебные процедуры со стороны платежного бюро или его члена. Плата за оформление регулируется Единым соглашением. Любой спор между бюро должен решаться путем обращения в арбитраж
5 Процедуры удовлетворения требований о возмещении ущерба 5.2 – 5.3. Оптимальная модель для России на основе сравнения с другими странами Совета бюро. Удовлетворение требований о возмещении ущерба, вызванного действиями водителей автомобилей с иностранной регистрацией, имеющих «Зеленую карту». Регистрация требования о возмещении ущерба Уточнение размера страхового покрытия Если имеется корреспондент, необходимо передать ему все документы, связанные с требованием о возмещении ущерба и проинформировать всех участников В случае необходимости Бюро удовлетворяет требование о возмещении ущерба за счет иностранного страхователя ответственности (компании, выдавшей «Зеленую карту»).
6 Процедуры удовлетворения требований о возмещении ущерба В том случае, если корреспондента нет, Бюро должно собрать Все документы, которые необходимы для удовлетворения требований о возмещении ущерба и начать процедуру урегулирования, Бюро имеет право оставить за собой оформление и удовлетворение требований о возмещении ущерба без объяснения причин, если есть основания считать, что это в интересах заявителя. Если заявитель или его представитель обращается с требованием о возмещении убытков напрямую в Бюро, и не существует местного корреспондента, Бюро выбирает компанию, являющуюся его членом, для оформления и удовлетворения требования о возмещении ущерба. Обязанностью Бюро в таких случаях является выяснить, кто выдал «Зеленую карту». Подача требования о возмещении ущерба может быть осуществлена по факсу, электронной почте или по телефону в зависимости от обстоятельств.
7 Процедуры удовлетворения требований о возмещении ущерба Компания, занимающаяся урегулированием требования о возмещении ущерба должна собрать всю возможную информацию и проконтролировать ее. Обязанностью Компании является осмотр поврежденных объектов (машина, имущество и т.д.). Если Компания, которой было поручено заниматься требованием о возмещении ущерба завершила всю необходимую подготовительную работу для установления окончательной суммы возмещения, она должна обратиться в Бюро с предложением о возмещении ущерба. При осуществлении выплаты заявителю Бюро должно подготовить все документы и направить их Компании, выдавшей «Зеленую карту» с требованием о компенсации, которая должна быть осуществлена в течение 60 дней. Если компенсация не поступит в течение 60 дней, Оформляющее бюро должно настоятельно связаться с Платежным бюро той страны, где находится Компания, выдавшая «Зеленую карту».
8 Процедуры удовлетворения требований о возмещении ущерба A-5.3/a) Участие двух иностранных машин в дорожно-транспортном происшествии на территории России. Порядок урегулирования дорожно-транспортного происшествия, в котором участвовали две иностранные машины должен быть определен в постановлении правительства, регулирующем страхование гражданской ответственности водителя автомобиля. На практике существуют три варианта такого дорожно- транспортного происшествия. Если дорожно-транспортное происшествие вызвано действиями водителя автомобиля обычно базирующегося в третьей стране и постоянным местом пребывания пострадавшей стороны также является третья страна, то никаких действий предпринимать не нужно. В целом существует возможность оказания содействия на платной основе.
9 Процедуры удовлетворения требований о возмещении ущерба Если автомобиль посещаемой страны имеет право на аналогичную компенсацию в случае дорожно-транспортного происшествия в стране пострадавшей стороны, пострадавшая сторона может предъявить требование о возмещении ущерба Национальному бюро. Это означает урегулирование происшествия на основе взаимности. Другим является случай, когда страна постоянного пребывания пострадавшей стороны /автомобиля/ является членом Европейского союза. В таком случае пострадавшая сторона может предъявить требование о возмещении ущерба национальному бюро A-5.3/b) Существует форма протокола о дорожно-транспортном происшествии, которая повсеместно применяется в рамках системы «Зеленой карты». Она дается в приложении и может быть рассмотрена в ходе практических занятий.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.