Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИгорь Симанский
1 возможности, проблемы, перспективы продвижения Библиотеки вузов ДВ региона в социальных медиа :
2 Социальные медиа делиться своим мнением, опытом и знаниями, новостями, информацией, видео, фото, музыкой, рекомендациями, комментировать новости, события и др. информацию взаимодействовать друг с другом, налаживать контакты Набор онлайн-технологий (сервисов), которые позволяют пользователям общаться между собой
3 Интернет-диалогика как информационный ресурс Пользователь превратился в полноценного генератора информации
4 Рост аудитории пользователей социальных медиа Увеличившись за последний год на 8%, она составляет 82 млн россиян или 66% населения в возрасте лет ( по данным TNS Web Index за январь – март 2015 г.).TNS Ежедневно выходят в Сеть 53% взрослых пользователей или 61,5 миллиона чел. Всего пользователей Интернета в возрасте от 18 лет – 76 млн человек В среднем пользователи проводят в интернете в среднем 126 минут в день, в мобильном интернете – 86 минут в день. 26% времени пользователи проводят в соцсетях
5 Рейтинг популярности соцсетей
6 Воздействие на пользователей Развитие, монетизация и использование в коммерческих целях социальных медиа стали трендами мирового интернет - маркетинга Это самые масштабные площадки, где представлены все типы аудитории, с которыми образовательные учреждения могут вести общение напрямую, выбирая наиболее подходящие способы коммуникации Продвижение в социальных медиа позволяет наиболее эффективно и адресно воздействовать на целевую аудиторию
7 Возраст аудитории соцсетей
8 Почему популярны социальные медиа ? Позволяют пользователю найти техническую и социальную базу для создания своего виртуального « Я » При этом каждый получает возможность не просто общаться и творить, но и делиться плодами своего творчества с многомиллионной аудиторией той или иной социальной сети Самовыражение Творчество Социализация
10 Российские вузы в социальных медиа
11 Вузы Дальневосточного региона в социальных медиа
12 Охват аудитории социальных сетей вузами ДВФО
13 Успешный опыт работы библиотек вузов в социальных сетях Научная библиотека Южно - Уральского государственного университета Научная библиотека Волгоградского государственного технического университета Научная библиотека Курганского государственного университета Научная библиотека Санкт - Петербургского государственного университета Научная библиотека Кемеровского государственного университета Научная библиотека Томского государственного университета
14 НБ ЮУрГУ в социальных медиа Моргунова, О. В. Технологии Web 2.0. библиотеки в социальных сетях / О. В. Моргунова // Современный пользователь библиотеки вуза : информационная среда, информационное поведение : материалы Общероссийской научно - практической конференции, Челябинск 30–31 марта 2011 г. / под ред. С. Г. Смолиной ; Рос. библ. ассоц., секция Библиотек высших учебных заведений ; Юж.- Урал. гос. ун - т, Науч. б - ка. – Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, – С
15 Как может библиотека использовать социальные сети Аспекты Информационный сообщения о различных мероприятиях и электронный каталог Ресурсно - экономический размещение в открытом доступе книг или их фрагментов, предоставление платных услуг за заказ книг Коммуникативный общение по поводу книг и деятельности библиотеки Социальные сети и возможности их использования в организации вузовской библиотеки ( по материалам зарубежных исследований ) / Н. В. Дулина, Е. Г. Ефимов, И. М. Рамзина // Известия ВолгГТУ. – – Выпуск 13 (116) том 10 [ Электронный ресурс ]. – Режим доступа : organizatsii-raboty-vuzovskoy-biblioteki-po-materialam-zarubezhnyh-issledovaniyhttp://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-i-vozmozhnosti-ih-ispolzovaniya-v- organizatsii-raboty-vuzovskoy-biblioteki-po-materialam-zarubezhnyh-issledovaniy
16 сайтов библиотек Каталог сайтов библиотек Дальневосточного федерального округа На сайте библиотеки Хабаровской государственной академии экономики и права
17 Библиотека ХГУЭП в соцмедиа
18 Лидеры работы в социальных медиа среди библиотек ДВФО Библиотеки Дальневосточного федерального округа, имеющие кроме официального сайта, по 3-5 представительств в социальных сетях Библиотека Северо - Восточного государственного университета, г. Магадан Библиотека Северо - Восточного государственного университета Хабаровская государственная академия экономики и права, г. Хабаровск Хабаровская государственная академия экономики и права Дальневосточный государственный гуманитарный университет, г. Хабаровск Дальневосточный государственный гуманитарный университет Дальневосточная государственная научная библиотека, г. Хабаровск Дальневосточная государственная научная библиотека Муниципальная информационная библиотечная система г. Благовещенска Муниципальная информационная библиотечная система Владивостокская ЦБС г. Владивостока Владивостокская ЦБС Городская централизованная библиотека им. Н. Островского г. Комсомольска - на - Амуре Городская централизованная библиотека им. Н. Островского Хабаровская краевая детская библиотека им. Н. Д. Наволочкина, г. Хабаровск Хабаровская краевая детская библиотека им. Н. Д. Наволочкина Центральная городская библиотека им. П. Комарова, г. Хабаровск Центральная городская библиотека им. П. Комарова Тымовская ЦБС, пгт Тымовское Сахалинской области Тымовская ЦБС
19 Медиакомплекс ! Возможности библиотек Создавать блоги, страницы, группы в социальных медиа Публиковать текстовые материалы, фото, видео Организовывать дискуссии и обсуждения Изучать предпочтения пользователей, проводить опросы Привлекать читателей к сотрудничеству и совместному творчеству Консультировать, обучать читателей Осуществлять профессиональную коммуникацию Повышать квалификацию библиотечных специалистов
20 Статистика свидетельствует посещение разделов сайта библиотеки увеличивается за счёт переходов по ссылкам из социальных сетей книги, особенно новинки, анонсированные в соцсетях, больше заказывают библиотечные мероприятия, акции имеют больший охват участников за счёт рекламы в соцсетях
21 Какие возможности мы упускаем Обеспечение пользователей необходимой информацией комфортными способами Оперативную и эффективную обратную связь Изучение предпочтений пользователей, их информационного поведения Вовлечение студентов, преподавателей, аспирантов в совместные проекты Создание инновационного климата в коллективе библиотеке Участие в продуктивных профессиональных коммуникациях
22 Новое подразделение в РБА
23 Проблемы в организации и поддержке медиа комплекса Концептуальные Организационные Методические Технические Компетентностные
24 Профессиональные дискуссионные группы в Фейсбуке Современная библиотека Неконференция библиотечных блогеров Умное место Группа Российской библиотечной ассоциации Библиотечная статистика Вики - Сибириада
25 Зачем библиотеке социальные медиа Продвигать ресурсы и услуги Информировать о мероприятиях и проектах Получать отзывы и предложения Отвечать на вопросы пользователей, помогать Находить новых партнёров Развивать профессиональные коммуникации
26 Библиотека – это территория общения и площадка для интересных событий, информационных поводов профессиональных встреч
27 Комплексная медиаструктура и медиа маркетинг
28 Потехина Юлия Владимировна, к. п. н. директор библиотеки Хабаровской государственной академии экономики и права, доцент Хабаровского государственного института культуры Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.