Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСтанислав Белецкий
1 Система менеджмента качества Государственного университета по землеустройству
3 В стратегической перспективе ГУЗ позиционирует себя как национальный системообразующий отраслевой исследовательский вуз, обеспечивающий гарантии качества единого образовательного пространства Российской Федерации в области землеустройства и кадастров, инновационной- научный центр, реализующий потребности мирового рынка образовательных услуг на базе конвергенции экономических, социальных, природоохранных и технологических достижений современной науки и практики, обеспечивающий сохранение мирового лидерства в подготовке кадров для развития земельно-имущественного комплекса.
4 Внешние, внутренние потребители и заинтересованные стороны В результате внедрения СМК функции отдела включают проведение регулярных мероприятий, отвечающих за достижение индикаторов качества университета в современном понимании, а именно анкетирования следующих основных групп потребителей: - студентов на предмет удовлетворенности качеством обучения в ФГБОУ ВО ГУЗ в разрезе уровней образовательных программ; - всех групп персонала на предмет удовлетворенности своей работой в ФГБОУ ВО ГУЗ; - работодателей на предмет удовлетворенности качеством подготовки специалистов в ФГБОУ ВО ГУЗ; - абитуриентов на предмет ориентированности при поступлении в ФГБОУ ВО ГУЗ.
6 Отчет по результатам анкетирования студентов В данном отчете представлены результаты социологического исследования мнения студентов по вопросам качества учебного процесса: - общая удовлетворенность студенческой жизнью, - материально-техническая база университета (состояние аудиторного фонда, обеспеченность лабораторных занятий, наглядный учебно-методический ресурс); - качество образовательного процесса; - «качество» профессорско-преподавательского состава; - качество проведения лекций; - качество проведения семинарских и практических занятий; - качество работы библиотеки; - оснащенность занятий техническими средствами; качество организации учебного процесса; - качество организации самостоятельной работы студентов; - морально-нравственная атмосфера в вузе; - качество досуга; качество работы столовой и др.
11 По результатам мониторинга 2015 года ОУКО были составлены отчеты по каждому факультету, доведены до сотрудников, материалы представлены на Совете по качеству и размещены в АИС СМК ГУЗ. С помощью систем web-анкетирования и web-тестирования, разработанных программистами ЦДМО ГУЗ, проводится анкетирование абитуриентов, студентов и преподавателей on- line (по сети интернет на портале ЦДМО) с моментальным подсчетом и выдачей результатов. Программистами ЦДМО совместно со специалистами ОУКО была продолжена разработка и наполнение электронной Системы менеджмента качества – АИС СМК ГУЗ.
16 Выводы и рекомендации Проведенный мониторинг мнения абитуриентов 2015 г. показал, что в основном вуз ими был выбран осознанно (по собственному выбору, совету родственников, выпускников вуза), что свидетельствует о привлекательности специальностей ФГБОУ ВПО ГУЗ. Исследовалось мнение студентов о качестве обучения в Государственном университете по землеустройству. По каждому пункту анкеты готовится статистическая диаграмма, а затем формируется перечень рекомендаций соответствующим подразделениям университета.
17 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.