Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнна Новицкая
1 Как спасти аэропорт? Группа 21/22 региональная
2 Позиция: Топ-менеджеры аэропорта Домодедово Куда «летим»?
3 Кратко о компании
4 Наше место на рынке
5 Объемы перевозок в аэропортах МАУ (январь-октябрь 2014/2015)
6 Вывод: Падение уровня доходов населения->>>падение пассажиропотока
7 Вывод: Турция и Египет «закрываются». Потери только по этим направлениям 5,9 млн+3,8 млн =9,7 млн пассажиров. Основные туристические направления за 9 м 2015 г.
8 Прогноз пассажиропотока РФ
9 Структура доходов аэропорта
10 SWOT Домодедово S (Сильные стороны) Наличие территориальных ресурсов (более Га) 2 независимые полосы Наличие инфраструктуры для логистики Большая пропускная способность Близость к крупным транспортным артериям («Дон М-4», Каширское шоссе, А- 105) W (Слабые стороны) Зависимость от авиакомпаний Тупиковая ЖД ветка Частный аэропорт - отсутствие господдержки О (Возможности) Выгодное экономико- географическое положение Реконструкция и строительство новых автомобильных дорог (79 км) Развитие внутреннего рынка сельхозпродукции Высокий спрос на коммерческую недвижимость Т (Угрозы): Уход авиаперевозчиков с рынка (Трансаэро и зарубежные а/к) Снижение доходов населения Сокращение пассажиропотока Снижение импорта (санкции)
11 Основная стратегия Создание многоцелевого логистического центра на базе инфраструктуры аэропорта. – Склады различного назначения (сортировка, хранение) – Таможенные услуги – Бизнес-центр: приоритетные клиенты – транспортные компании, клиенты аэропорта.
12 Спрос и предложение
13 Ситуационный план размещения логистического центра
14 Экономическое обоснование Затраты: кв.м. = 1,1 млрд. рублей Источник финансирования: собственные средства 100% Доходы: 6-7 т.р. За 1 кв.м в год Период окупаемости: 5,8 лет * на основе реальных расчетов при постройке логистического центра в Краснодаре
15 Альтернативные стратегии Развитие неавиационных услуг (зарабатываем на пассажирах, а не на авиакомпаниях) Пассажир аэропорта – клиент с высокой платежеспособностью Доходы от непрофильной деятельности: Мировой опыт - 69%, Россия (в среднем) – 15%, Аэропорт Домодедово – 35% Использование времени между рейсами: салоны красоты, спа-центр, велнес-центр (бассейн), зоны сна и отдыха, казино. Качественный и расширенный̆ спектр услуг генерируют дополнительный пассажиропоток, прежде всего за счет транзитных пассажиров, и как следствие, дополнительный денежный поток
16 Благодарим за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.