Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемvzf.hse.perm.ru
1 Направление «Менеджмент» профили: На базе высшего профессионального образования: «Стратегический менеджмент» «Управление проектами» «Маркетинг фирмы» «Управление человеческими ресурсами»
2 Дисциплины профиля «Стратегический менеджмент»: стратегический анализ стратегический анализ управление организационными изменениями управление организационными изменениями международные стратегии развития организации международные стратегии развития организации стратегическое управление инновациями стратегическое управление инновациями
3 Кем могут быть выпускники профиля «Стратегический менеджмент»? Выпускник подготовлен к управленческой деятельности в организациях всех форм собственности на должностях, относящихся к среднему уровню руководства и высшему менеджменту
4 современные основы управления проектами современные основы управления проектами информационные технологии в управлении проектами информационные технологии в управлении проектами методы планирования и контроля в управлении проектами методы планирования и контроля в управлении проектами управление портфелем проектов управление портфелем проектов Дисциплины профиля «Управление проектами»:
5 Кем могут быть выпускники профиля «Управление проектами»? Выпускник подготовлен к управлению проектами различных масштабов инициируемых в организациях любого размера и любой формы собственности, участию в проектно-управленческих процедурах, взаимодействию с инвестиционными институтами и рынками.
6 Дисциплины профиля «Маркетинг фирмы»: основы маркетинговых коммуникаций, основы маркетинговых коммуникаций, стратегический маркетинг, стратегический маркетинг, поведение потребителей, поведение потребителей, управление маркетингом в фирме управление маркетингом в фирме
7 Кем могут быть выпускники профиля «Маркетинг фирмы»? Если вы не можете выбрать направление, видя на распутье камень с надписью "Направо пойдешь…" и желаете узнать, куда ведет каждая дорога, идите в маркетологи - вы будете тем человеком, который пишет инструкции на путеводном камне. Поэтому можно сказать, что у маркетолога завидная миссия. Он служит своеобразным психотерапевтом для директора и штурманом для других отделов. Размечает дорогу и предупреждает об опасных поворотах и земляничных полянах, определяет, где оазисы, а где - миражи. При этом у него должна быть коммерческая жилка, иначе исследования примут научный и благотворительный характер.
8 Дисциплины профиля «Управление человеческими ресурсами»: кадровые технологии, кадровые технологии, стратегическое управление человеческими ресурсами, стратегическое управление человеческими ресурсами, мотивация и развитие персонала, мотивация и развитие персонала, оценка и аттестация персонала оценка и аттестация персонала
9 Кем могут быть выпускники профиля «Управление человеческими ресурсами»? Выпускник подготовлен к участию в процессе построения системы управления персоналом в организации с учетом специфики ее деятельности и стадии жизненного цикла
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.