Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемse.math.spbu.ru
1 Разработка трехмерного игрового движка для игры под Android Зольников Павел, гр. 361 Научный руководитель : Валентин Оносовский
2 Об игре Генерация уровня по растровому изображению Многоуровневость Трехмерный пиксельный физический движок Управление с помощью акселерометра
3 Постановка задачи Разработать игровой движок, включающий в себя : Отрисовку объектов на сцене Движение управляемого объекта Освещение уровня Оптимизацию отрисовки
4 Технологии Java Android OpenGL
5 Архитектура программы Pattern MVC Model – шарик View – SurfaceView и Renderer Controller – GameController на акселерометре
6 Оптимизация отрисовки Уровень делится на блоки Блоки проверяются на попадание в видимую область Подаются на отрисовку только те, что попали в видимую область
7 Оптимизация отрисовки
8 Результаты Реализованы : Загрузка и отрисовка уровня и управляемого объекта Управление объектом через акселерометр Освещение уровня Оптимизация отрисовки
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.