Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕвгения Хрипунова
1 Государственная итоговая аттестация: итоги, перспективы Муниципальное казенное учреждение дополнительного профессионального образования города Новосибирска «Городской центр развития образования»
2 Второй этап государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на годы ориентирован на полноценное использование созданных условий для обеспечения нового качества и конкурентоспособности российского образования. По итогам обучения отношение среднего балла ЕГЭ в 10 % образовательных организаций с лучшими результатами к среднему баллу ЕГЭ в 10 % образовательных организаций с худшими результатами должно составить не более 1,5.
3 Русский язык Математика 2014 год г. Новосибирск 1,41,8 Новосибирская область 1,62,3 Математика (базовый уровень) Математика (профильный уровень) 2015 год г. Новосибирск 1,61,42,2 Новосибирская область 1,6 2,8 Отношение среднего балла ЕГЭ в 10 % образовательных организаций с лучшими результатами к среднему баллу ЕГЭ в 10 % образовательных организаций с худшими результатами
4 Превышение показателей среднего балла г. Новосибирска в Советском районе, Центральном округе по 14 предметам, Ленинском районе по 12 предметам, Кировском, Октябрьском районах по 2 предметам, Калининском районе по 1 предмету. Доля участников ЕГЭ, сдавших хотя бы один экзамен с высоким результатом отмечается также только в Советском, Ленинском, Центральном районах/округе (от 43% до 65%).
5 Общеобразовательные организации имеющие 100 баллов на ЕГЭ Количество человек Предмет (курсивом выделены предметы 2015 года) Наибольшее количество призовых мест в олимпиадах на муниципальном этапе 2014 г.2015 г. МБОУ «Гимназия 1» 66 Русский язык, химия, русский язык, математика, химия, информатика и ИКТ 204 МБОУ «Лицей 200» 4 Русский язык, литература 50 МАОУ «Лицей 9» 31 Русский язык, литература, информатика и ИКТ 181 МБОУ «Лицей 136» 31 Русский язык, химия, русский язык 22 МБОУ Гимназия 4 14 Русский язык, русский язык, история, английский язык, химия 111 МАОУ Гимназия Русский язык, русский язык 77 МАОУ Вторая гимназия 21 Русский язык, история, русский язык 111 МБОУ «Лицей 22 «Надежды Сибири» 2 Русский язык, биология 54 МБОУ «Инженерный лицей НГТУ» 12 Русский язык, русский язык 43 МБОУ гимназия 3 в Академгородке 23 Информатика и ИКТ, русский язык, информатика и ИКТ 79 МАОУ Гимназия 15 «Содружество» 2 Русский язык 32 МБОУ СОШ 12 с ХЭЦ 21 Русский язык, русский язык 28 МАОУ Гимназия 10 3 Русский язык, химия 46 МАОУ ОЦ «Горностай» 12 Русский язык, русский язык 98 МБОУ ЛИТ 12 Русский язык, русский язык 65 СУНЦ НГУ 15 Русский язык, русский язык, математика, физика 16 общеобразовательных организаций г. Новосибирска По 1 человеку 2014 г. Русский язык, литература, химия, физика 10 общеобразовательных организаций г. Новосибирска По 1 человеку 2015 г. русский язык, литература, химия Выпускница прошлых лет 1 чел.2015 г. литература
6 Формирование единого образовательного пространства через оценочные процедуры - основная задача сегодняшнего дня (Кравцов С.С., октябрь 2015). Проблемная ситуация – оценивание, особенно в основном звене. Поэтому в перспективе внешнее оценивание в начальной школе раз в 4 года, в основном звене 2 раза в год. ВПР, олимпиады, дополнительное образование, портфолио и др. составят основу системы оценки качества образования. ФИОКО – единый центр по формированию ФИС. Процедуры сдачи ЕГЭ будут совершенствоваться, получат развитие независимые центры тестирования.
7 ГИА (9 и 11) НИКО (начальная, основная и старшая школа) Всероссийские проверочные работы (ВПР) Международные исследования Исследования компетенций учителей Процедуры контроля качества образования и государственной аккредитации Олимпиады и иные интеллектуальные и (или) творческие конкурсы Внеучебные достижения и дополнительное образование Исследования в сфере профессионального образования (СПО, работодатели, региональные потребности в специалистах) Система оценки качества образования МОН
8 Процедуры оценки качества образования в учебном году Процедуры оценки качества образования в учебном году октябрь информатика; информационно-коммуникационные технологии апрель, октябрь история и обществознание, иностранные языки Национальные Исследования Качества Образования Образования апробация (декабрь 2015) проведение (май 2016) Всероссийские проверочные работы ноябрь весна 2016 – учителя русского языка, литературы и математики Весна - лето 2016 – анализ результатов проведенных исследования Исследование профессиональных компетенций учителей апрель - май PIRLS Международные исследования качества образования
9 Сроки введения ВПР 2015/ / / / /2020 Апробация ВПР в начальной школе (декабрь 2015, май 2016) Введение ВПР в начальной школе Проведение ВПР в начальной школе Проведение ВПР в начальной школе Проведение ВПР в начальной школе Апробация ВПР в 5-7 классах Введение ВПР в 5-7 классах Проведение ВПР в 5-7 классах Проведение ВПР в 5-7 классах Апробация ВПР в 8 классах Введение ВПР в 8 классах Проведение ВПР в 8 классах Апробация ВПР в 10 классах Введение ВПР в 10 классах
10 График проведения исследований качества образования Дата Исследование – 11 ноября Исследование профессиональных компетенций учителей русского языка и математики 8, 15 декабря Всероссийские проверочные работы – апробация (русский язык, математика 4 класс) мартаНИКО: история, обществознание 6 класс 24 мартаНИКО: история, обществознание 8 класс 11, 13, 17, 19 мая Всероссийские проверочные работы (4 класс – русский язык, математика, окружающий мир, 5 класс – русский язык, математика, биология – по желанию) апреля Международные исследования качества образования: PIRLS мая Исследование профессиональных компетенций учителей литературы и истории июнь ГИА-9 – введение обязательных экзаменов по 2 учебным предметам по выбору учащегося (без учета результатов экзаменов при выставлении итоговой отметки в аттестат) 4 октябряНИКО: иностранные языки 5 класс 6 октябряНИКО: иностранные языки 8 класс
11 Использование результатов ВПР На федеральном уровне: -мониторинг результатов введения ФГОС; -формирование базы результатов обучающихся, в перспективе – обеспечение возможности учета результатов в качестве портфолио На региональном уровне: -своевременная корректировка отдельных аспектов в системе общего образования; -основание для планирования контрольно-надзорной деятельности На уровне образовательной организации: -корректировка образовательного процесса.
12 Математика (базовый уровень), биология, физика, литература – изменений нет. Русский язык, иностранный язык, информатика и ИКТ, математика (профильный уровень) – существенных изменений нет. История – принципиальные изменения. Из работы исключены задания 1–21 и 24 по нумерации 2015 г. В часть 1 работы добавлены новые задания на установление соответствия: на знание дат; на знание основных фактов, процессов, явлений; на работу с текстовым историческим источником; на знание основных фактов истории культуры; задание по истории Великой Отечественной войны на заполнение пропусков в предложениях, а также задание с кратким ответом на работу с историческим источником по истории XX в.). Добавлено новое задание, предполагающее написание исторического сочинения по определённому периоду истории России. Продолжительность экзамена увеличена до 235 минут. Обществознание (продолжительность экзамена увеличена до 235 минут), химия (продолжительность экзамена увеличена до 210 минут), география – существенные изменения. Отказ от части с выбором ответов в заданиях ЕГЭ (история, обществознание, география, информатика и ИКТ).
13 Сроки написания заявлений на участие в ГИА Заявление на участие в написании итогового сочинения (изложения) подаётся за две недели до срока сдачи (2 декабря 2015 г.); заявление на участие в ЕГЭ в досрочный и основной этап подаётся до 1 февраля 2016 г.; заявление на изменение выбранного предмета подаётся за две недели до сдачи экзамена (при наличии уважительных причин, подтверждённых документально).
14 Район (округ) Количество ОО Получили зачёт «Как судьба человека связана с историей народа» «Какие нравственные ценности укрепляют семью?» «Почему любовь не всегда приносит счастье?» «Важно ли, идя по жизни вперёд, оглядываться на пройденный путь?» «Чтение какой книги потребовало от Вас душевной работы?» чел.% % % % % % Дзержинский ,7457,5559,135659,0599,88814,6 Калининский ,7344,112014,654466,3546,6688,3 Кировский ,5455,79712,247559,7567,012215,3 Ленинский ,7625,212510,673161,813811,712710,7 Октябрьский ,0314,09812,752568,3486,2678,7 Первомайский ,2165,03310,221065,0288,73611,1 Советский * ,8626,3838,561062,311511,710911,1 Центральный ,7975,91579, ,51358,218311,1 г. Новосибирск ,83925,576810, ,66338,980011,2 * C учётом ВКИ и СУНЦ Получили незачёт в г. Новосибирске 159 чел. Писали изложение в г. Новосибирске 204 чел. Результат итогового сочинения ( )
15 Обучающиеся и их родители (законные представители) под роспись информируются: о сроках, местах и порядке подачи заявлений на прохождение ГИА; о порядке проведения ГИА, в том числе об основаниях для удаления с экзамена, изменения или аннулирования результатов ГИА; о ведении в ППЭ видеозаписи, о порядке подачи апелляций о нарушении установленного порядка проведения ГИА и о несогласии с выставленными баллами; о времени и месте ознакомления с результатами ГИА, а также о результатах ГИА, полученных обучающимися.
16 сроки ознакомления с индивидуальными результатами (41%); организация проведения ЕГЭ (23%); регистрация на экзамен (18%); поступление в российские вузы (12%); доступ к онлайн-трансляции ЕГЭ на портале СМОТРИЕГЭ (8%); вопросы заполнения бланков и организация сдачи ЕГЭ участников с ограниченными возможностями здоровья. Основные темы обращений на горячую линию в Рособрнадзор
17 учебный год, выпускники 9-х классов сдают 2 обязательных экзамена и 2 экзамена по выбору (результат экзамена не учитывается при выдаче аттестата об основном общем образовании). Не сдал русский язык или математику – пересдача несданного экзамена в резервные дни. Не сдал русский язык и/или математику в резервный день – пересдача экзамена в сентябре. Не сдал русский язык и математику – пересдача экзаменов в сентябре. Не сдал предметы по выбору – пересдача не требуется и не назначается, экзаменационная отметка не влияет на итоговую отметку учебный год, выпускники 9-х классов сдают 2 обязательных экзамена и 2 экзамена по выбору (результат экзамена учитывается при выдаче аттестата об основном общем образовании). Не сдал один или два экзамена – пересдача экзаменов в резервные дни. Не сдал более двух экзаменов – пересдача всех несданных экзаменов не ранее 1 сентября 2017 года. Проведение государственной итоговой аттестации девятиклассников относится к компетенции региональных властей
18 Ответственность за нарушение информационной безопасности и конфиденциальности при проведении ГИА Информация, содержащаяся в контрольных измерительных материалах, используемых при проведении государственной итоговой аттестации, относится к информации ограниченного доступа (ст.15 п.11. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации») Умышленное искажение результатов государственной итоговой аттестации и предусмотренных законодательством РФ в области образования олимпиад школьников, а равно нарушение установленного законодательством РФ в области образования порядка проведения государственной итоговой аттестации – влечёт наложение административного штрафа (ст п.4 Кодекс РФ об административных правонарушениях) (Штраф для граждан - до пяти тысяч рублей; для должностных лиц - до сорока тысяч рублей; для юридических лиц - до двухсот тысяч рублей).
19 Общественное наблюдение Ознакомиться с программой курса вы можете, перейдя по ссылке: programma.pdf Обучение будет доступно с и организовано на ресурсе: Уважаемые пользователи портала smotriege.ru, все интересующие вас вопросы по организации видеонаблюдения на Едином государственном экзамене вы можете задать по телефону горячей линии поддержки
20 Добро пожаловать на сайт «ГЦРО»
21 Презентация «Родительское собрание о проведении ЕГЭ 2016» Презентация «Государственная итоговая аттестация: итоги, перспективы» Брошюра «Итоги ЕГЭ 2015 года» Брошюры «Проведение ГИА в 2016 году» (9 и 11 классы) Демоверсии контрольных измерительных материалов единого и основного государственных экзаменов 2016 года Тренировочные сборники ГВЭ-11 и ГВЭ-11 (для слепых) Методические материалы регламентирующие проведение сочинения (изложения) в учебном году. Информация о новом сервисе для проверки уровня знаний обучающихся при подготовке к сдаче государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ОГЭ. Места регистрации заявлений на участие в государственной итоговой аттестации в учебном году. График внесения сведений в региональную информационную систему обеспечения проведения ГИА и другие нормативные и методические документы по проведению государственной итоговой аттестации. На сайте «ГЦРО»
22 Горячая линия Рособрнадзора при проведении ЕГЭ Горячая линия Рособрнадзора при проведении ОГЭ Горячая линия Минобрнауки Новосибирской области при проведении ЕГЭ Горячая линия Главного управления образования мэрии города Новосибирска при проведении ГИА Городской центр развития образования – Региональный центр обработки информации – Портал единого государственного экзамена – Портал ГИА - Федеральный институт педагогических измерений– Национальные исследования качества образования– Обратите внимание!
23 Муниципальное казенное учреждение дополнительного профессионального образования города Новосибирска «Городской центр развития образования» Могилёв Николай Алексеевич, старший методист
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.