Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАркадий Гончарук
1 Выполнение эффективного контракта 1. Показатель «Поддержание в актуальном состоянии персональной страницы на русском и английском языках на сайте вуза, количество размещенных научных статей сотрудника». 2. Показатель «Количество дисциплин (модулей), преподаваемых с использованием электронных курсов (в LMS Moodle, на платформе «Интернет-лицея ТПУ», на платформах МООК)».
2 Основные этапы выполнения показателя эффективного контракта I.Изучение регламента по учёту показателей эффективного контракта (см. «Личный кабинет» раздел «Индивидуальный план работ 2015 – 2016 уч.г.» вкладка «Нормативные документы по эффективному контракту» / персональный сайт Штанько М.А. раздел «Организация электронного обучения»). II.Активизация (восстановление) личного адреса на корпоративной почте ТПУ (5 корпус ТПУ 1 подъезд и налево). III.Установление и поддержание взаимодействия с сотрудником, отвечающим на кафедре за данное направления эффективного контракта (в данном случае – Штанько М.А.). IV.Выполнение определенных действий, обеспечивающих выполнение показателей.
3 Организационное взаимодействие Сотрудник кафедры ИФНТ Ответственные за выполнение показателей эффективного контракта в ТПУ Зав. каф. ИФНТ Трубникова Н.В. Ответственный за организацию ЭО на кафедре ИФНТ Штанько М.А.
4 Поддержание в актуальном состоянии персональной страницы на русском и английском языках на сайте вуза, количество размещенных научных статей сотрудника, ед
5 По каким критериям засчитывается этот показатель, что там должно быть? Английская версия сайта, заполненная (оформленная), в соответствии с требованиями Заявка на создание английской версии отправляется по адресу Требования к оформлению английской версии сайта размещены на персональном сайте Штанько М.А. раздел «Организация электронного обучения» вкладка «Персональная страница» ссылка «Нормативные документы» / Корпоративный портал ТПУ раздел «О портале» вкладка «Нормативные документы» Прикрепленная статья, опубликованная в журнале, который входит в список журналов Высшей аттестационной комиссии (ВАК). По вопросам прикрепления статьи обращаться в отдел портальных решений ул. Усова, 4 а, 19 корпус ТПУ, ауд. 125, 530 / по электронной почте (желательно) / т
6 Как можно редактировать персональную страницу? 1. Зайти в «Личный кабинет» использовать ссылку «Персональный сайт». 2. На своем персональном сайте зайти в раздел «Редактировать» (правый верхний угол) и редактировать соответствующие разделы в соответствии с инструкцией по созданию и размещению информации на персональном сайте, инструкцией по размещению (замене) фотографии на портале и инструкцией по размещению файлов в формате.pdf на веб-ресурсах ТПУ (см. персональный сайт Штанько М.А. раздел «Организация электронного обучения» вкладка «Персональная страница» ссылки «Инструкция…» / Корпоративный портал ТПУ раздел «О портале» вкладка «Нормативные документы» раздел «Инструкции».
7 Кто отвечает за размещение информации на персональной странице? За размещение информации на персональной странице отвечает сотрудник ТПУ, который несет ответственность за содержание и качество размещенных материалов.
8 Количество дисциплин (модулей), преподаваемых с использованием электронных курсов (в LMS Moodle, на платформе 'Интернет-лицея ТПУ', на платформах МООК), ед
9 Как набрать клики: «клик» – это однократное использование какого-либо элемента электронного курса (ЭК), т.о. чем больше элементов студент «просмотрел» – тем больше кликов. До какого срока они должны быть набраны: за 2-3 недели до окончания семестра/сессии (информацию надо постоянно уточнять у ответственный за данный показатель по университету). Как часто проходит учет кликов: преподаватель может это делать ежедневно, на уровне университета это происходит 2 раза в год, после окончания сессии (информацию надо постоянно уточнять у ответственный за данный показатель по университету). Как проверить количество кликов: зайти в ЭК, перейти в раздел «Настройки» «Отчеты» «Логи» «Все участники»+ «Все дни» + «Все упражнения» + «Все действия» + «Показать на странице» «Получить логи» Кто еще может их контролировать: отдел портальных решений. Могут ли это делать сами студенты: нет.
10 Как прикреплять и откреплять группы: ответственному за организацию электронного обучения отправляется письмо по КОРПОРАТИВНОЙ электронной почте, в котором содержится информация о том, какому преподавателю (Ф.И.О) какую группу и по какому курсу надо прикрепить ответственный за организацию электронного обучения оформляет заявку и отправляет ее заведующему кафедрой заведующий кафедрой отправляет заявку в ИнЭО. По каким критериям засчитывается этот показатель (из расчета >300 кликов на 1 студента): сколько нужно групп – хоть сколько, студентов - хоть сколько, часов - хоть сколько.
11 Можно ли что-то самому менять в курсе, особенно если это клон (добавлять или убирать) - да и как это делать – учат на курсах повышения квалификации (ПК) в ТПУ. Достаточно ли одной группы и одного вида занятий (практика или лекция) – да. Студенты какой формы обучения могут быть прикреплены к курсу: любой.
12 Почему нужна именно почта ТПУ при работе с курсом – требование Администрации ТПУ, может ли быть использована другая почта – нет. Как управлять доступом заданий для студентов, продлевать, сокращать или менять даты - учат на курсах повышения квалификации (ПК) в ТПУ. Как контролировать правильность и своевременность подключения – через ответственного за организацию электронного обучения / лично заходить в ЭК перейти в раздел «Настройки» «Оценки»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.