Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАлександра Быховская
1 Выполнили студентки 211 группы Карсаева А, Гаврилова А, Новикова Ю.
2 Классное родительское собрание высший орган самоуправления родителей в классе - созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в учебную четверть. Классное родительское собрание высший орган самоуправления родителей в классе - созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в учебную четверть.
3 Классное родительское собрание: Определяет основные направления деятельности родителей в классе, формы взаимодействия с учителями, классным руководителем, органами самоуправления обучающихся класса, с советом класса; Определяет основные направления деятельности родителей в классе, формы взаимодействия с учителями, классным руководителем, органами самоуправления обучающихся класса, с советом класса; Избирает классный родительский комитет, делегатов на школьную родительскую конференцию; Избирает классный родительский комитет, делегатов на школьную родительскую конференцию; Рассматривает вопросы, связанные с реализацией решений органов самоуправления; Рассматривает вопросы, связанные с реализацией решений органов самоуправления; Решает вопросы участия родителей в управлении жизнью класса; Решает вопросы участия родителей в управлении жизнью класса; Рассматривает вопросы организации педагогического самообразования родителей; Рассматривает вопросы организации педагогического самообразования родителей;
4 Правила проведения собраний: Классный руководитель обязан всесторонне продумать и подготовить к собранию всю необходимую информацию и документы. Классный руководитель обязан всесторонне продумать и подготовить к собранию всю необходимую информацию и документы. Каждое собрание требует своего «сценария» и предельно доступных установок, рекомендаций и советов. Каждое собрание требует своего «сценария» и предельно доступных установок, рекомендаций и советов. Главным методом проведения собрания является диалог. Главным методом проведения собрания является диалог. Родители приглашаются на собрание и оповещаются о повестке дня не позднее чем за три дня до даты проведения собрания. Родители приглашаются на собрание и оповещаются о повестке дня не позднее чем за три дня до даты проведения собрания. Администрация школы должна быть проинформирована о дате и повестке дня не позднее чем за 4 дня до проведения собрания. Администрация школы должна быть проинформирована о дате и повестке дня не позднее чем за 4 дня до проведения собрания. Учителя-предметники должны присутствовать на родительском собрании по приглашению классного руководителя. Учителя-предметники должны присутствовать на родительском собрании по приглашению классного руководителя.
5 Принципы проведения родительского собрания: Родительское собрание - не просто форма связи семьи и школы, это место получения важной педагогической информации, трибуна пропаганды лучшего опыта работы и отношений с детьми. Родительское собрание - не просто форма связи семьи и школы, это место получения важной педагогической информации, трибуна пропаганды лучшего опыта работы и отношений с детьми. Родители на собрании должны чувствовать уважение к себе, быть уверенными в том, что бестактных разговоров не будет. Родители на собрании должны чувствовать уважение к себе, быть уверенными в том, что бестактных разговоров не будет. У семьи и школы одни проблемы и заботы - это проблемы детей и забота о детях. Задача встреч родителей и учителей - искать совместные пути их решения. У семьи и школы одни проблемы и заботы - это проблемы детей и забота о детях. Задача встреч родителей и учителей - искать совместные пути их решения.
6 Примерная структура родительского собрания: 1. Вступительное слово классного руководителя (представление гостей). 2. Анализ анкет родителей (классным руководителем, психологом, учителем). 3. Выступление по теме собрания (специалиста или классного руководителя). Оно должно быть ярким, лаконичным, доступным. 4. Обсуждение проблемы родителями. 5. Анализ классным руководителем успеваемости класса. Начинать нужно только с положительных результатов. Никогда не надо называть по фамилиям отстающих, недисциплинированных детей, не надо «клеймить их позором». Анализ должен выражать уверенность, что совместная работа позволит исправить положение дел. 6. В заключительной части встречи классный руководитель благодарит родителей за участие, совместную работу. Предлагает взять памятку о прошедшей встрече. Просит задержаться тех родителей, у детей которых есть проблемы в обучении или поведении, для выяснения причин этих проблем и нахождения совместного решения. Просит задержаться тех родителей, у детей которых есть проблемы в обучении или поведении, для выяснения причин этих проблем и нахождения совместного решения.
7 Как учителю организовать беседу с родителями: 1. Ответственность за успех или провал встречи лежит на учителе. 2. Организовать встречу надо так, чтобы в ней не было перерывов. 3. Взаимопонимание быстрее наладится, если учитель не будет сидеть за столом. Ибо, сидя за столом, он ставит себя в позицию начальства, а не партнера. 4. Важно спокойное дружеское вступительное слово учителя. 5. Нужно попросить родителя высказаться и внимательно его выслушать.
8 6. Нужно выяснить, что родитель думает по поводу своего ребенка и как он его воспринимает. Учитель не сможет понять поведение ребенка прежде, чем он поймет отношение к нему родителя. 7. Если родитель предлагает свой план действий, нужно его принять и сделать все возможное для его реализации. Это лучше, чем навязывать родителю мнение учителя. 8. Не стоит спорить с родителями. Спор может вызвать обиду и отчужденность. 9. Пусть любое решение станет результатом взаимного размышления и со стороны родителей явится руководством к действию. 10. Постарайтесь прочувствовать «больные струнки» родителей и не задевайте их. 11. Воспринимайте все, что говорят родители, не выражая своего изумления или неодобрения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.