Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнна Матвеенко
1 Анализ сформулированных целей урока
2 Типичные ошибки Примеры формулировок целей Тема урока Формулировка цели как результата деятельности учителя, а не обучающегося Раскрыть понимание «хорошего» и «плохого» труда (Можно сформулировать: Обеспечить объяснение обучающимися своего понимания «хорошего» и «плохого» труда). Христианин в труде Невозможность достижения цели на одном уроке усвоение основных духовно- нравственных понятий, открытие смысла Рождества Христова Рождество Познакомить учащихся с назначением, внешним видом и устройством православного храма Православны й храм Обучающий аспект цели урока (предметные результаты урока)
3 Типичные ошибки Примеры формулировок целей Тема урока Формулировка не содержит указание на результат освоения обучающимися данной темы урока формировать умения работать с учебным материалом, проводить сравнительный анализ Как вести себя в православном храме Невозможно достичь эту цель на одном уроке Сформировать учебно- познавательный интерес к чтению житийной литературы, к историческому духовному наследию Отечества через описание жизни святого преподобного Серафима Саровского Чудотворца. Житие Преподобного Серафима Саровского. Доброта Формулировка цели не содержит указание на результат в форме конкретного действия, подлежащего освоению обучающимися создание условий для развития коммуникативных универсальных учебных действий детей Бог и человек в православии Развивающий аспект цели урока (регулятивные, познавательные, коммуникативные действия)
4 Типичные ошибки Примеры формулировок целей Тема урока Формулировка не содержит указание на результат освоения обучающимися данной темы урока Воспитывать великодушие, милосердие, терпение и другие нравственные чувства по отношению к другим людям Прощение Невозможно достичь эту цель на одном уроке формировать стремление к служению, которое составляло суть жизни Иисуса Христа Рождество Воспитательный аспект цели урока (личностные универсальные учебные действия)
5 Примеры удачных формулировок целей в виде действий обучающихся а) описать свои чувства и впечатления от прочитанного о ….. ; б) отметить основные периоды жизни пр. Сергия, показать с какими событиями они связаны; в) объяснить понятия «преподобный», «жизненный подвиг», «патриот»; г) размышление детей о творческом потенциале людей как главном Божьем даре в виде предметного результата урока Представление обучающихся о ценности православного храма как общенародного дома для молитв, святыни для православных людей в виде личностного результата урока Вызвать у детей эмоциональный отклик на красоту икон
6 Советы Конкретизировать цель урока за счет содержания изучаемой темы. Например: развивать у учащихся умения находить в тексте ответы на вопросы о …. и аргументировать своё мнение Более точно формулировать цель-результат урока в виде действия обучающихся. Например: В формулировке типа «узнать значение храма в жизни православных верующих, как правильно входить в церковь, правила поведения в православном храме» глагол «узнать» заменить на более конкретные «объяснять», «воспроизводить», «выполнять» и т.п. Сузить формулировку цели с учетом временных рамок урока (45 мин.) Например: размышления учащихся о …. на основе знакомства с изречениями святых, цитатами из Евангелие, заповедей по теме урока
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.