Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАнатолий Житов
1 Краткая презентация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с иными ограниченными возможностями здоровья Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 104 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга
2 Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Адаптированная образовательная программа ГБДОУ детского сада 104 разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 года 1155). Образовательная программа ГБДОУ детского сада 104 разработана на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования от 20 мая 2015 года. Содержание программы учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей, обучающихся в образовательном учреждении. ГБДОУ детский сад – оздоровительной направленности. Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является группа детей дошкольного возраста. Всего в детском саду обучается – 205 человек.
3 Возрастные категории детей, на которых ориентирована Программа. Срок реализации программы 5 лет.(Возраст обучающихся 3 лет до начала обучения по образовательным программам начального образования). Программа ориентирована на следующие категории детей: Для детей с иными ограниченными возможностями здоровья ( сахарный диабет, целиакия)
4 Используемые Примерные программы: Примерная основная образовательная программа дошкольного образования одобрена решением федерального учебно-методического объединению по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. 2/15). Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. При разработке учитывались программы : От рождения до школы. Примерная образовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
5 Развивающая предметно-пространственная среда : Личностно-ориентированный подход в организации предметно-развивающей среды, направлен на: Обеспечение ребенку чувства психологической защищенности, доверия к миру, радости существования, что в свою очередь создает психическое здоровье; Создание условий для развития личности (способности, темперамент, характер направленность – ценности и система убеждений); Создание условий для воспитания индивидуальности ребенка (психологические особенности, знания, умения, навыки, жизненный опыт, продуктивность в деятельности) Насыщенность среды должна соответствовать: -Возрастным возможностям - Вариативности -Содержанию программы - Доступности -Трансформируемости пространства - Безопасности -Полифункциональности материалов
6 Развивающая предметно-пространственная среда : Личностно-ориентированный подход в организации предметно-развивающей среды, направлен на: Обеспечение ребенку чувства психологической защищенности, доверия к миру, радости существования, что в свою очередь создает психическое здоровье; Создание условий для развития личности (способности, темперамент, характер направленность – ценности и система убеждений); Создание условий для воспитания индивидуальности ребенка (психологические особенности, знания, умения, навыки, жизненный опыт, продуктивность в деятельности) Насыщенность среды должна соответствовать: -Возрастным возможностям - Вариативности -Содержанию программы - Доступности -Трансформируемости пространства - Безопасности -Полифункциональности материалов
7 Характеристика взаимодействия с семьями детей: Единый подход к процессу воспитания ребенка; Сочетание педагогического просвещения родителей с их педагогическим самообразованием; Открытость дошкольного учреждения для родителей; Взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей; Уважение и доброжелательность друг к другу; Поддержка и индивидуальное сопровождение становления и развития педагогической культуры каждого из родителей; Задачи: 1. формирование психолого-педагогических знаний родителей; 2. приобщение родителей к участию жизни ДОУ; 3. оказание помощи семьям воспитанников в развитии, воспитании и обучении детей; 4. изучение и пропаганда лучшего семейного опыта
8 Система взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников: ознакомление родителей с работой ДОУ на общих и групповых родительских собраниях, на сайте ОО ознакомление родителей с содержанием работы ДОУ по всем образовательным областям участие родителей во всех открытых мероприятиях ДОУ, района, города обучение конкретным приемам и методам воспитания и развития ребенка в разных видах деятельности на консультациях и открытых мероприятиях
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.