Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСтепан Калинин
1 Система Независимая KPI-ориентированная платформа Проведение программных медийных кампаний Достижение маркетинговых целей рекламодателя Программатик Маркетинга
2 Максимальный охват Яндекс, Google, Soloway Network, Between и т.д. Все популярные форматы баннеров и видео Whitelist и Viewability Realtime аудиторные сегменты c уровнем и временем интереса Ретаргетинг и look-alike Любые модели оплаты: от CPM до CPS Уникальный алгоритм Адаптивная Формула Интерфейс Динамические баннеры, товарный ретаргетинг и рекомендации Lastclick атрибуция Элементы системы
3 Более 73 млрд Yandex SSPAdRiver SSPBegun SSPBetween SSPRepublerAdvMakerBidSwitchEpomAdlabs SSP Google AdX Доступный месячный инвентарь Soloway DSP Soloway DSP подключена ко всем крупнейшим российским SSP показов в месяц 0,6 2,9 Soloway Network 3,3 Издатели AdRiver 46,3 млрд 10,16,23,43,22,10,70,60,4 Wamba C8Network Rontar Spicy SSP AdMixer RTBget SSP AdEasy Smaclick
4 Чем мы выгодно отличаемся от других? KPI-подход к про грамматику Уникальный самообучающийся алгоритм оптимизирует кампанию под KPI. Затраты минимизированы за счёт отсутствия комиссий посредников: собственная DSP и данные. Рекламодатель определяет KPI: целевое действие, цену, количество и период. Система определяет целевую аудиторию (сегменты) на основе данных сайта рекламодателя. Эффективн о Просто
5 Вычислительные мощности Большие данные Уникальный алгоритм За счёт чего стал возможен KPI-подход? Позволяют обрабатывать огромный массив информации в реальном времени. Информация о пользователях: весь спектр интересов с градацией по уровням и времени, пол/возраст. Адаптивная Формула Вычисляет оптимальную ставку в момент каждого показа конкретному пользователю.
6 Два варианта проведения кампании Волновая оптимизация За 2 недели сайт обеспечивает не менее 1000 целевых действий Данные собираются до старта рекламной кампании Кампания запускается сразу с оптимизацией по целевым действиям За 2 недели нельзя накопить 1000 целевых действий Данные собираются в ходе поэтапной рекламной кампании Кампания оптимизируется по промежуточным действиям на основе данных предыдущего этапа Оптимизация по целевому действию
7 В реальной кампании эффективность сегментов скорее всего будет другой Оценка эффективности сегментов традиционной кампании Соцдем 25+ Автострахование Look-alike аудитория по сайту рекламодателя Возможна только после тестов 06%6%10%8%8%12%4%4%14% Конверсия из кликов в действия %
8 Оценка эффективности сегментов в нашей программа тик кампании происходит до старта 06%6%10%8%8%12% Диаметр круга = размер сегмента 4%4%14% Конверсия из кликов в действия % Число комбинаций, в которых используется сегмент Автострахование Look-alike аудитория по сайту рекламодателя Автострахование
9 Модели оплаты и обслуживания Фиксированная цена 1. Согласовываем KPI и выбираем модель оплаты: Показы Клики Суперклики Действия 2. Цена закупки не меняется в процессе кампании. Динамическая цена 1. Программная закупка по модели CPM 2. Выбор стратегии и KPI кампании в интерфейсе: выбираем действие, назначаем цену, определяем количество и период. 3. Цена закупки может меняться в процессе кампании. Менеджмент Soloway Самообслуживание через интерфейс Менеджмент Soloway
10 Какие KPI мы можем обеспечивать? Целевые действия для автомобильной отрасли и рекомендованные цены на них Глубина просмотра 2+ страниц авто-тематики Глубина просмотра 3+ страниц авто-тематики Просмотр модельного ряда Калькулятор стоимости автострахования Заполнение конфигуратора подбора шин Посещение страницы «выбор дилера»/автоцентра Скачивание брошюры с обзором авто Скачивание прайс-листа Посещение страницы конфигуратора Заполнение конфигуратора Заявка на тест-драйв руб.
11 Какие KPI мы можем обеспечивать? Целевые действия для для недвижимости и рекомендованные цены на них *Необходимо наличие интеграции с колл-трекером Глубина просмотра 2+ страниц тематики недвижимость Глубина просмотра 3+ страниц тематики недвижимость Заполнение фильтра/конфигуратора для выбора объекта недвижимости Чат с онлайн-консультантом Заявка на ипотечный кредит (оформленная) Звонок, заказ обратного звонка* руб.
12 Какие KPI мы можем обеспечивать? Целевые действия строительной отрасли и рекомендованные цены на них руб. Глубина просмотра СК2+ Переход на карточку товара Глубина просмотра СК3+ Подписка на новости об акциях для потенциальных покупателей Заполнение конфигуратора (двери, окна, мебель) Чат с онлайн-консультантом Посещение страницы контактов Оформленный заказ Звонок Оплаченный заказ Посещение страницы с условиями оплаты
13 Начните использовать KPI-программа тик уже сегодня! 23 декабря Запрос на KPI- программа тик
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.