Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЯков Мономахов
1 Формирование грамматических навыков через коммуникативные технологии говорения Тюттина Л.В., учитель английского языка ГБОУ школы 580 Санкт-Петербурга
2 Грамматика и лексика Распределение первичных баллов за выполнение раздела «Грамматика и лексика» Результаты выполнения различных частей свидетельствуют о том, что в группе грамматических заданий (B4-B10) в заданиях на временные формы глагола наибольшую сложность для экзаменуемых представляют задания на Present Perfect. Аналитический отчет о результатах ЕГЭ по английскому языку 2012 г.
3 Какова природа грамматического явления? Какие действия должен выполнить ученик, для того чтобы овладеть грамматическим явлением и у него сформировался полноценный грамматический навык? Почему новое грамматическое явление (Present Perfect) с самого начала усваивается в сопоставлении с ранее изученным (Past Simple)?
4 Кто и как формулирует грамматическое правило? Как распределяется время урока (%) между осознанием правила и практическим усвоением грамматического явления? Какие упражнения включает в себя комплекс условно-речевых упражнений для формирования грамматического навыка? Достигнута ли цель урока и каков вклад данного урока в достижение личностных, метапредметных и предметных результатов?
5 Стратегия овладения видовременными формами Формирование навыков употребления глаголов в видовременной форме Совершенствование навыков употребления видовременных форм Систематизация употребления видовременных форм Ситуативное использование видовременных форм в речи
6 Совершенствование грамматических навыков употребления видовременных форм Совершенствование грамматических навыков происходит при: сталкивании и противопоставлении видовременных форм (внутри одной группы видовременных форм); сталкивании и противопоставлении видовременных форм (внутри разных групп видовременных форм); сталкивании и противопоставлении видовременных форм активного и пассивного залогов; использовании видовременных форм в косвенной речи.
7 1) Past Simple для действий, которые происходили в прошлом: важны действия и время; 2) Past Progressive для действий, которые происходили в определенный момент/период в прошлом; 3) Present Perfect a) для действий, которые произошли в прошлом: важны действия, их результат в настоящем, а не время их совершения ; b) для действий, завершившихся в неистекший период времени ; 4) Past Perfect для действий, завершившихся к определенному моменту в прошлом. Когда мы описываем события, действия, которые произошли в прошлом, мы используем:
8 Verbs forms to talk about the Past 5)Present Perfect Progressive для действий, которые начались в прошлом и всё ещё продолжаются сейчас. 6)Past Perfect Progressive для действий, длящихся до определённого момента в прошлом. 7)used to + infinitive/ would + infinitive для привычных действий в прошлом.
9 Овладение видовременными формами Формирование навыков употребления отдельной видовременной формы Совершенствование навыков употребления видовременных форм Систематизация употребления видовременных форм Употребление видовременных форм
10 Уроки по формированию грамматических навыков; Упражнения в специальных рубриках :Grammar, Grammar in Focus, Grammar for Revision, Grammar Hint ; Грамматический справочник (Grammar support). Электронные приложения к учебникам; Комплект демонстрационных таблиц; Учебники по грамматике ( Grammar Time, Round Up). Средства для овладения грамматической стороной речи
12 Презентация видовременной формы Обучающиеся выявляют языковые закономерности и на их основе формулируют правила образования и употребления видовременной формы Показ функциональных и формальных признаков PRESENT PERFECT
13 Презентация видовременной формы Обучающиеся выявляют языковые закономерности и на их основе формулируют правила образования и употребления видовременной формы
14 Автоматизация грамматического явления Обучающиеся воспроизводят, имитируют речевой образец (фразы) с новой видовременной формой Имитативное упражнение Find out from the text and read: 1. What Keanus film has been a huge hit? 2. When was he born? 3. Where was he born? 4. Where has he lived? 5. How many films has he made?
15 Автоматизация употребления видовременной формы Ознакомление с интонацией речевого образца Имитативное упражнение
16 Автоматизация употребления видовременной формы Обучающиеся подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы; трансформируют, изменяют грамматическую форму Подстановочные и трансформационные упражнения
18 Автоматизация употребления видовременной формы Обучающиеся самостоятельно воспроизводят видовременную форму Репродуктивное упражнение
19 Автоматизация употребления видовременной формы Обучающиеся используют PAST SIMPLE и PRESENT PERFECT в диалогах (с использованием опоры) Продуктивное упражнение
20 Автоматизация употребления видовременных форм Continue the dialogue and perform for the class: - Have you ever won a competition? - Yes, I have. - What kind…….? (take part in) - What prize……? ( get) - When……? ( happen) - How……..? ( feel) PAST SIMPLE/PRESENT PERFECT
21 Автоматизация употребления видовременных форм Обучающиеся используют PAST SIMPLE и PRESENT PERFECT в собственном диалоге (без опоры) Продуктивное упражнение
22 Контроль сформированности навыка использования видовременных форм
25 Ресурсы Предметные результаты в овладении английским языком и средства их достижения в УМК English 2-9. ppt Коммуникативная_технология._Кузовлев_В _.П.ppt Go 2 Students Book: Steve Elsworth, Jim Rose Longman Go 2 Activity Book: Olivia Date Longman Friends 3 Students Book: Liz Kilbey Longman CD-ROM Grammar Time 5
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.