Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГавриил Колзаков
2 1. постоянный и непосредственный контакт участников педагогического процесса; 2. индивидуальный подход к решению ежедневно возникающих вопросов различного характера для создания благоприятных условий для развития ребенка; 3. наличие каждодневной «обратной связи» в отличие от профессионального общения с родителями на других ступенях образования.
3 занятость родителей, непонимание, несоблюдение режима ДОУ, личные амбиции родителей, трудность в установлении контакта, разница в возрасте и взглядах на жизнь, замкнутость некоторых родителей агрессивное поведение родителей.
5 Опора на ситуации профессионального общения (обучение построено на основе типичных ситуаций общения педагога с участниками педагогического процесса); Проблемность (основными приемами обучения педагогов являются риторические игры и коммуникативно-речевые задачи); Мотивированность (учтены затруднения в общении с участниками педагогического процесса);
6 На одной из встреч с родителями воспитатель объяснял нежелательность опоздания детей к утренней гимнастике и завтраку. Но, несмотря на это, ребенок появился в дверях группы, когда завтрак уже заканчивался. «Покормите его, пожалуйста», - попросила мать, поспешно исчезая за дверью.
7 Мальчик постоянно приносит в группу игрушки. Если дети просят у него поиграть его машинками, мальчик с удовольствием делится. Родители, забирая ребёнка домой, выражают недовольство тем, что не все игрушки на месте. На просьбу воспитателя не приносить игрушки из дома родители не реагируют.
8 После утренника родители выражают недовольство тем, что их ребёнок не читал стихи, мало участвовал в инсценировках.
9 Конфликт возник между родителями двух воспитанников. Дети поссорились из-за ведущей роли в сюжетно-ролевой игре. Ссора мальчиков переросла в потасовку. В результате оба пожаловались родителям.
10 В группе проводилось открытое занятие. Ребенок, доставляющий воспитателю много хлопот, был отправлен в соседнюю группу. Вечером, забирая ребенка, мама поинтересовалась, как прошло занятие и выяснилось, что он на нем не присутствовал.
11 «Мы не выносим людей с теми же недостатками, что и у нас»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.