Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРуслан Зубатов
1 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – ЭТО НОРМАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЙ СПЕЦИФИКУ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ХАРАКТЕР ОКАЗЫВАЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ. КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ 15 «Сказка» г. Красновишерска, Пермского края
2 Возрастные особенности воспитанников образовательного учреждения Основными участниками реализации программы являются: дети дошкольного возраста, родители (законные представители), педагоги. В соответствии с Уставом ДОУ, в детском саду осуществляется образовательная работа с детьми от 2 до 7 лет в группах комбинированной направленности (с детьми, имеющими речевые нарушения). Возрастная категория Количество групп Количество детей От 2 до 3 лет 255 От 3 до 4 лет 252 От 4 до 5 лет 369 От 5 до 6 лет 4142 От 6 до 7 лет 2 Всего 13 групп 318 детей В 2014 – 2015 учебном году функционирует 13 возрастных групп
3 Программа включает три основных раздела Целевой раздел включает в себя пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы. Результаты освоения образовательной программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей. Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений (вариативная часть) Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения Программы, включает распорядок и режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий; особенности организации предметно- пространственной среды, особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
4 Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РЕЧЕВОЕ ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ
5 ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ основной образовательной программы Развитие социоадаптированной личности, способной к саморазвитию, самосовершенствованию и жизни в обществе. Формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к успешной учебной деятельности.
6 Обязательная часть Программы отражает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти образовательных областях. Обязательная часть разработана на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Детство» (Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе) с учетом используемых вариативных программ * Программа физического воспитания в детском саду Н.В. Полтавцевой, Н.В. Гордовой; * Программа и конспекты занятий по развитию речи в детском саду /Под ред. О.С. Ушаковой; * Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий. Л.В.Куцакова. * Музыкальные шедевры. Радынова О.П. Авторская программа и методические рекомендации. * Математические ступеньки. Е.В. Колесниковой * Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. А.В. Алешина
7 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ Родительские собрания Беседы, дискуссии Смотры, конкурсы, выставки, выпуск газеты Консультации, семинары Кружки, клуб «Мамина школа» Деловые игры Круглые столы Встречи с интересными людьми Тренинги Праздники и развлечения Распространение лучшего семейного опыта
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.