Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.kros.ru
1 Межшкольный учебный комбинат Советского района г.Казани Юридический адрес: , г. Казань, ул. Аделя Кутуя, дом 114, телефон (факс) (843) сайт: Директор МУК: Шафигуллина Гульсина Шагиахметовна, заслуженный учитель РТ. Зам. директора по учебно- производственной работе: Панкратов Александр Михайлович Зам. директора по учебно- воспитательной работе : Габдулганиева Разиля Нуреттиновна
2 Основные направления деятельности Межшкольного учебного комбината: реализация образовательной предметной области «Технология», ОБЖ, информатика; реализация образовательной предметной области «Технология», ОБЖ, информатика; профессиональная подготовка учащихся х классов по программам начального профессионального образования; профессиональная подготовка учащихся х классов по программам начального профессионального образования; проведение профориентационной работы среди учащихся 7, 8, 9, 11-х классов общеобразовательных школ района; проведение профориентационной работы среди учащихся 7, 8, 9, 11-х классов общеобразовательных школ района; оказание дифференцированных образовательных услуг при взаимодействии с другими образовательными учреждениями, органами по труду, службой занятости, организациями, учреждениями различного типа на договорных условиях. оказание дифференцированных образовательных услуг при взаимодействии с другими образовательными учреждениями, органами по труду, службой занятости, организациями, учреждениями различного типа на договорных условиях.
3 Муниципальное образовательное учреждение Межшкольный учебный комбинат: оказывает услуги по профессиональной диагностике учащихся общеобразовательных школ, обеспечивает гарантированный минимум бесплатных профориентационных услуг; оказывает услуги по профессиональной диагностике учащихся общеобразовательных школ, обеспечивает гарантированный минимум бесплатных профориентационных услуг; внедряет эффективные методы и средства профессионального информирования, профконсультирования, профессионального подбора и профессиональной диагностики; внедряет эффективные методы и средства профессионального информирования, профконсультирования, профессионального подбора и профессиональной диагностики; осуществляет методическое руководство и координацию деятельности в области профессиональной ориентации учащихся на муниципальном уровне; осуществляет методическое руководство и координацию деятельности в области профессиональной ориентации учащихся на муниципальном уровне; организует профессиональную ориентацию на своей территории, содействует развитию профориентационной работы в общеобразовательных учреждениях района. организует профессиональную ориентацию на своей территории, содействует развитию профориентационной работы в общеобразовательных учреждениях района.
4 На базе МУК организовано обучение по следующим профилям: индустриально-технологический индустриально-технологический информационно-технологический информационно-технологический социально-экономический социально-экономический Структура работы МУК: Структура работы МУК: I этап: подготовка к предпрофилю I этап: подготовка к предпрофилю II этап: предпрофильное обучение II этап: предпрофильное обучение III этап: профильное обучение III этап: профильное обучение IV этап: профильное обучение (заключительный этап) IV этап: профильное обучение (заключительный этап)
5 Ученики обучаются по следующим специальностям: Автослесари со знанием правил дорожного движения Автослесари со знанием правил дорожного движения Операторы ЭВМ Операторы ЭВМ Пользователь персональных ЭВМ Пользователь персональных ЭВМ Медицина Медицина Компьютерное делопроизводство Компьютерное делопроизводство Дизайнер-стилист Дизайнер-стилист Менеджер Интернет-бизнеса Менеджер Интернет-бизнеса Рыночная экономика Рыночная экономика Основы информатики и вычислительной техники Основы информатики и вычислительной техники Основы безопасности жизнедеятельности Основы безопасности жизнедеятельности Психология межличностного общения Психология межличностного общения Основы электротехнического конструирования (радиоэлектроника) Основы электротехнического конструирования (радиоэлектроника)
6 Цель I этапа: Организовать систему педагогической, психологической, информационной и организационной поддержки учащихся, содействующей повышению готовности к самоопределению Организовать систему педагогической, психологической, информационной и организационной поддержки учащихся, содействующей повышению готовности к самоопределению Задачи I этапа : расширить знания о мире профессий, содержании деятельности различных типов профессий, рынке образовательных услуг; сформировать представление о своих психофизиологических качествах; сформировать умения адекватно оценивать свои возможности, соотносить их с требованиями, которые предъявляет профессия.
7 Цель II этапа: Помочь старшеклассникам в проектировании дальнейшей образовательной траектории Помочь старшеклассникам в проектировании дальнейшей образовательной траектории Задачи II этапа: Задачи II этапа: определение и коррекция уровня профессиональной готовности и готовности к профессиональному обучению учащихся в 9 классе; определение и коррекция уровня профессиональной готовности и готовности к профессиональному обучению учащихся в 9 классе; психологическое просвещение родителей и педагогов об актуальных проблемах учащихся 9 классов и о том, какую помощь они могут оказать подросткам. психологическое просвещение родителей и педагогов об актуальных проблемах учащихся 9 классов и о том, какую помощь они могут оказать подросткам.
8 Цель III этапа: Способствовать социально-психологической адаптации учащихся Способствовать социально-психологической адаптации учащихся Задачи III этапа: совместная работа с классными руководителями по программе адаптации; совместная работа с классными руководителями по программе адаптации; отслеживание актуального состояния учащихся профильных классов, выявление симптомов дезадаптации; отслеживание актуального состояния учащихся профильных классов, выявление симптомов дезадаптации; создание условий для адекватной самооценки своих возможностей и потребностей; создание условий для адекватной самооценки своих возможностей и потребностей; психологическое просвещение родителей и педагогов. психологическое просвещение родителей и педагогов.
9 Цель IV этапа: Помощь старшеклассникам в определении и формировании социальной и профессиональной готовности Помощь старшеклассникам в определении и формировании социальной и профессиональной готовности Задачи IV этапа: Задачи IV этапа: определение и коррекция уровня профессиональной социальной готовности; определение и коррекция уровня профессиональной социальной готовности; проведение развивающей работы с учащимися; проведение развивающей работы с учащимися; психологическое просвещение родителей и педагогов об актуальных проблемах будущего выпускника школы. психологическое просвещение родителей и педагогов об актуальных проблемах будущего выпускника школы.
10 Результат: старшеклассники умеют адекватно оценивать свои возможности и способности; старшеклассники умеют адекватно оценивать свои возможности и способности; выпускники умеют адаптироваться к новым условиям обучения; выпускники умеют адаптироваться к новым условиям обучения; выбор дальнейшей образовательной траектории старшеклассники делают самостоятельно и осознанно. выбор дальнейшей образовательной траектории старшеклассники делают самостоятельно и осознанно.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.