Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемii.tsu.ru
1 CASE-STUDY. Технология обучения на анализе конкретных ситуаций Суханова Е.А., к.п.н., зам.директора НОЦ «Институт инноваций в образовании» ТГУ, доцент кафедры управления образованием ФП ТГУ
2 История технологии гг. Гарвардский университет Разработка модели профессионального бизнес-образования
3 Возможности технологии Развитие навыков анализа и критического мышления Соединение теории и практики Представление примеров решения проблемных ситуаций Демонстрация различных позиций и точек зрения Формирование навыков оценки альтернатив
4 Возможности технологии Развитие коммуникативных навыков Развитие презентационных навыков Развитие навыков поведения и оценки ситуации в условиях неопределенности Развитие навыков эффективного поведения при решении комплексных, многопрофильных проблем
5 Возможности технологии Расширение практического опыта, позволяющего лучше понять выбранную профессию Организация самостоятельной работы по поиску необходимых знаний для решения проблемы Изменение мотивации к обучению
6 Суть технологии Участникам предъявляются факты (события), связанные с некоторой ситуацией в реальной социально- экономической системе. Задача обучающихся: провести анализ предлагаемой ситуации для принятия решения (обобщения, идентификации) в рамках коллективного обсуждения
7 Виды кейс-технологий Ситуационные задачи, упражнения Анализ конкретных ситуаций Метод кейсов Метод инцидента Игровое проектирование Метод ситуационно-ролевых игр
8 Виды ситуаций Ситуация – иллюстрация Ситуация – оценка Ситуация –упражнение Ситуация – проблема Ситуация –инсценировка
9 Требования к ситуации Наличие модели практической ситуации: социально-экономической, социально-психологической, логической Многоальтернативность решений Наличие эмоционального напряжения Возможность разных способов анализа
10 Последовательность шагов обучения Индивидуальное знакомство с материалом Предварительное обсуждение материала в группе Межгрупповая дискуссия Подведение итогов, обобщение
11 Возможности использования в учебном процессе Организация практических занятий Введение в тему Обобщение темы Аттестационная работа Материал для самостоятельной работы
12 Истина должна быть пережита, а не преподана Чжуан Цзы
13 Источник А.П.Панфилова, Л.А.Громова и др. Основы менеджмента. Полное руководство по кейс-технологиям. / - СПб.: Питер, с.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.