Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемБогдан Уваров
1 Оверчук С. В., заместитель директора ГБОУ Гимназия 1565 «Свиблово» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «ГИМНАЗИЯ 1565 «СВИБЛОВО» Административная контрольная работа, как одна из форм оценки качества предметных результатов освоения обучающимися ООП
2 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «ГИМНАЗИЯ 1565 «СВИБЛОВО» ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ ФЗ Статья 30. п.2. « Образовательная организация принимает локальные нормативные акты …, в том числе регламентирующие …формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся…» Статья 58. п.1 «Освоение образовательной программы …сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией…» АЛЬНЫЙ ЗАКОН КОН
3 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «ГИМНАЗИЯ 1565 «СВИБЛОВО» ФЦПРО на 2011/15 годы: -увеличение количества ОО, открыто предоставляющих достоверную публичную информацию о своей деятельности; -расширение возможности объективной оценки качества образования. Госпрограмма РФ «Развитие образования» на 2013/20 годы: - надежность и технологичность процедур оценки качества образовательных результатов; - формирование культуры оценки качества образования на уровне регионов; - создание системы анализа информации об индивидуальных образовательных достижениях.
4 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «ГИМНАЗИЯ 1565 «СВИБЛОВО» Цель ВСОКО в условиях введения ФГОС : -установление соответствия деятельности педагогических работников требованиям стандарта второго поколения; -выявление причинно-следственных связей позитивных и отрицательных тенденций введения ФГОС ; -формулирование выводов и рекомендаций по дальнейшему развитию образовательного учреждения и его субъектов..
5 Алгоритм организации и проведения административной контрольной работы Организация Локальный акт Положение о текущей, промежуточной, итоговой аттестации Самообследование Анализ динамики успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации за предыдущий учебный год, анализ качества преподавания педагогов. График АКР Разработан совместно с МО и т. п. и утвержден руководителем. Проведение Составление текста АКР МО предметников, возможна и нужна разноуровневая АКР. Независимые организаторы Педагогические работники ОУ Проверка АКРМО, председатель МО, сам учитель Анализ АКР Председатель МО, зам. директора, учитель В течение 2-х первых учебных месяцев учащиеся и родители предупреждены о формах, сроках промежуточной аттестации. Обязательно составление программы сопутствующего повторения. Организация индивидуальной работы с учащимися, не справившимися с АКР. Повторный контроль
6 Административная контрольная работа (определение цели) Проведение АКР (независимые организаторы) Организация АКР (приказ, ответственные, подбор материалов и т.д.) Проверка АКР (председатели, учителя МО, кафедры) Анализ АКР «Реабилитация» (ученика и учителя) Программа коррекции
7 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «ГИМНАЗИЯ 1565 «СВИБЛОВО» 1. Фиксация результатов АКР осуществляется, как правило, по пятибалльной системе. Образовательной программой может быть предусмотрена иная шкала фиксации результатов промежуточной аттестации (например, десятибалльная и т.п.). 2. Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных представителей) сведения о результатах АКР (электронный дневник). 3. Педагогические работники в рамках работы с родителями (законными представителями) учащихся обязаны прокомментировать результаты АКР учащихся в устной форме.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.