Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВарвара Войникова
1 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
2 Цели Программы: обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения; сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования; реализация авторской программы «Фантазёры» по изобразительной деятельности детей дошкольного возраста; повышение социального статуса дошкольного образования.
3 Задачи Программы: охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
4 создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; объединения обучения и воспитания в целостный образовательный на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка;
5 формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологически особенностям детей; обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования,охраны и укрепления здоровья детей.
6 Принципы и подходы к формированию основной образовательной Программы ДО Принцип учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития детей Принцип развивающего образования Принцип научной обоснованности и практической применимости Принцип интеграции Комплексно- тематический принцип *Культурно- исторический *деятельностный *личностно- ориентированный
7 Объём Программы Обязательна я часть не менее 60% Часть, формируемая участниками образовательных отношений не более 40% Программа ДОУ
8 Образовательная Программа Определяет организацию и содержание образовательного процесса для детей в возрасте от 2 до 7 лет Разработана с учётом примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Содержание Программы учитывает возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, обучающихся и воспитывающихся в образовательной организации Образовательная программа направлена на *Создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развитие инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, *создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
9 Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, отражает: Осуществление деятельности по познавательному, художественно- эстетическому направлению развития детей Расширение и углубление работы по физическому направлению развития детей (по результатам диагностики физического развития детей некоторые дети нуждаются в коррекции нарушений осанки и плоскостопия.) Социальный заказ родителей на осуществление коррекционной работы учителем – логопедом, ( в ДОУ функционирует логопункт )
10 Цели вариативной части программы: Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства, через использование всех видов детской деятельности. Всестороннее развитие психологических и физических качеств, характеризующих физическое развитие в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей. Развитие творческих способностей, соответствующих индивидуальным потребностям каждого ребёнка в художественно-эстетическом развитии Развитие интереса к истории, культуре, природе родного края, поддержка индивидуальности ребёнка через общение, игру, познавательно- исследовательскую деятельность в сотрудничестве с родителями. Создание благоприятных условий для осуществления коррекционной работы учителем- логопедом.
11 Ознакомиться с полной версией Программы ДОУ, Программы ДО «От рождения до школы» можно на официальном сайте ДОУ в разделе « Образование» «Документы» ,Воронеж, Пешестрелецкая,105 Телефон:8(473) E/mail:
12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.