Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕкатерина Ширкова
1 Ладыгина С.А., начальник отдела Московского центра качества образования Административная контрольная работа
2 «Сегодня наша задача – не выполнять бессмысленных действий. Если действий много, а результатов мало, причина в том, что действия не упорядочены» Исаак Калина Административная контрольная работа - проверка качества подготовки обучающихся, проводимая в рамках внутренней системы оценки качества образования Что делаем? На основании чего делаем? Зачем делаем? Кто готовит КИМ? Кто проводит? Кто проверяет? Как анализируются результаты? Как используются результаты?
3 Регламентация АКР Внутришкольный контроль Внутренний мониторинг качества образования Независимая оценка качества образования К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относится: обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования. (п.13 ч. 3 Статья 28. «Компетенция, права, обязанности и ответственность ОО» 273-ФЗ) Элементы ВСОКО Интеграция внутреннего контроля и внешней независимой оценки качества образования помогает избежать перегрузок обучающихся Локальный акт, регламентирующий ВСОКО (и/или ВШК, ВМКО) Локальный акт, регламентирующий формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
4 Регламентация АКР Стартовая административная контрольная работа Рубежная/промежуточная/ тематическая административная контрольная работа Итоговая административная контрольная работа Плановая административная контрольная работа: - определение периодичности проведения АКР - включение в календарно-тематическое планирование учителя - использование возможностей независимой диагностики - определение статуса результата для ребенка
5 Регламентация АКР Внеплановая административная контрольная работа - Установление случаев, в которых проводится внеплановая АКР, и сроков уведомления учителя - Определение времени на АКР (урок или часть урока!) - Определение статуса результата для ребенка Включение результатов внеплановой АКР в журнал необязательно - конфликтные ситуации между участниками образовательных отношений - существенное расхождение результатов независимой диагностики и школьных отметок - обращения и жалобы граждан - запрос родителей и обучающихся Причины проведения внеплановой АКР
6 Цели административной контрольной работы Контроль выполнения индивидуальных учебных планов Контроль качества подготовки обучающихся, имеющих высокую мотивацию Контроль качества подготовки обучающихся, имеющих неудовлетворительные результаты Одна административная контрольная работа - решение нескольких управленческих задач Контроль выполнения программы учебного предмета Контроль достижения планируемых результатов освоения образовательных программ Контроль подготовки к государственной итоговой аттестации
7 Содержание АКР - Отсутствие противоречий содержанию УМК - Ориентированность на комплексные образовательные результаты - Определение уровня достижения планируемых результатов - Установление динамики учебных достижений Отбор заданий для АКР осуществляется на основе концептуального единства с содержанием работ, проводимых на региональном, федеральном, международном уровнях
8 Форма контрольной работы «В процессе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования должны использоваться разнообразные методы и формы, взаимно дополняющие друг друга (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения, испытания (тесты) и иное)» Формы работ, предусмотренные в локальных актах ОО
9 Анализ и использование результатов - Анализ результатов ученика - достижение планируемых результатов, оценка динамики, сравнение с текущими оценками, определение индивидуальной траектории развития, оптимальной для ученика Анализ результатов класса - выявление групп с высокими результатами, определение групп учебного риска и направлений работы с ними, определение причин низких результатов Анализ результатов класса на уровне школы - выявление причин и факторов, влияющих на результаты класса Анализ результатов учителя - организация помощи, совместной работы педагогов над устранением причин низких результатов Что должен сделать каждый и все вместе, чтобы улучшить результаты? учитель-предметник классный руководитель родители заместитель директора педагог-психолог
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.