Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЯков Любоведский
1 Аспекты рынка органической продукции в России
2 В условиях отсутствия общепринятой системы оценки рынка и производства располагаем исключительно экспертными оценками. от 5 до 150 млрд. рублей Потенциал внутреннего рынка рублей + Экспортный потенциал рублей
3 Одна из ключевых проблем новых бизнес-проектов в частности в органическом сельском хозяйстве является критически низкий уровень организованности. Низкая степень подготовки управленческого звена, его не готовность интегрировать рабочие процессы в общие организационные структуры для кооперации и роста.
6 У экологически чистой продукции есть своя аудитория. Эта аудитория наиболее привлекательная для торговых сетей.
7 Задачи требующие решения для организации продаж: Понятийный аппарат, стандарты Технологии их внедрение, контроль Обеспечение специалистами Товаропроводящая инфраструктура Сертификация и контроль качества Лояльность целевой аудитории, медиа, PR Кто в России первым в рознице научится работать с экологическими продуктами, проставит на поток продажи экопродуктов, тот повторит в России успех Whole Foods Market. 365 Stores $ billion Assets $ billion Equity $ billion Employees EBIT $ 438 million
8 Объекты инфраструктуры поддержки МФХ и ОСХ в регионе
9 ТЕРМИНАЛОГИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Bio – биопродукты Organic – органические продукты Eco, Öko – экологически чистые продукты Качество это степень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям © (ГОСТ Р ISO ). Есть и другие определение данного термина, например: В стандарте ГОСТ : Качество совокупность свойств продукции, обусловливающих её пригодность удовлетворять определённые потребности в соответствии с её назначением. В стандарте ИСО : Качество совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности.
10 Сертификация Чиновник (представитель органов государственной власти) Союзы, Кооперативы, Торговая сеть (представители участников рынка) Орган по сертификации (ответственное лицо за сертификат перед потребителем и органонами государственной власти) Производитель (ответственность перед органом сертификации и потребителями) услуги деньги контроль надзор
12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Яков Михайлович Любоведский Исполнительный директор Телефон: +7 (929) Электронная почта: Сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.