Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПолина Анисимова
1 Подвижная игра – залог здоровья. Кобегина П.А. воспитатель группа «Почемучки» Подпорожье 2015 г.
2 Цель подвижных игр: Укрепления здоровья детей. Задачи: Обучение правильной ходьбе. Развитие чувства равновесия. Развитие координации движений. Игровые упражнения для развития мелкой моторики рук.
3 Актуальность темы. Подвижные игры для детей являются крайне актуальным для развития ребенка, потому что движение – это: Врожденная, жизненно необходимая потребность человека, Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы ребенка, гибче тело, вернее глаз, развивается сообразительность, находчивость, инициатива.
4 Система оздоровительной работы: Создание условия в группе(пространство, горки, спец.оборудование спорт. зала) Самостоятельная двигательная деятельность детей. Утренняя гимнастика. Подвижные игры на прогулке. Физминутки. Музыкально – ритмические движения.(д/и «Паровозик»)
5 Подвижная игра в адаптационный период. Наиболее целесообразно выполнение следующих моментов: Создание в группе психологически комфортной обстановки использование в работе с детьми фольклорных пальчиковых игр: «Кто в тереме живет», «Семья». Организация игр-забав, игровых упражнений, игр сюрпризов, направленных на создания доверительных отношений между взрослым и ребенком. Н-р: Мыльные пузыри, игры с мячом. Занятие физкультурой. Н-р: «Дорожка препятствий»
6 Проводится подвижные игры по 10 минут. В каждое занятие включаются упражнения для всех групп мышц (плечевого пояса, спины, живота, ног) Одна и та же игра проводится дважды: т.к. ребенок усваивает движение в результате многократного повторения и чувствует себя комфортно в знакомой ему обстановке. В этом возрасте вместо подвижных игр используются игровые упражнения. Применять в игре знакомые и понятные образы для ребенка, а если предполагается знакомство с новым персонажем игры, то рекомендуется использовать либо картинку, либо игрушку. Обязательно, чтобы движения в игре были доступны для выполнения малышом. Играя с малышом, читайть стишки, употребляйте художественные тексты, которые иногда заменяют правила.читайть стишки Методика проведения подвижных игр для детей младшего возраста (с 1.6 – 3 года)
7 Перечень подвижных игр. «Найди игрушку» Игровое упражнение «Догони мяч» 3-4 раза.(бег за большим мячом.) «Паровоз» «Догонялки» «У медведя во бору» «Зайка серенький сидит» «Стоп-сигнал» «Воробушки и автомобиль»
8 Утренняя гимнастика. Е ду-еду к бабе с дедом – («пружинка» на месте). Н а лошадке в красной -шапке! П о ровной дорожке ( ходьба на месте). По ровной дорожке, На одной ножке.- (поочередное поднимание ног). Все прямо и прямо,- («пружинка» на месте). А потом вдруг в яму!- (присесть).
9 Упражнения с предметами. С кубиками или кольцами. И.п.: стоя, ноги свободно расставлены. Постучать кубиком о кубик (сказать Тук-тук-тук) И.п.: то же. Завести руки за спину – «спрятали кубики» Вытянуть руки вперед – «показали кубики» И.п.: стоя. Присесть, постучать об пол одновременно двумя кубиками, затем попеременно.
10 Игровые упражнения, тренирующие дыхание. «Выдуваем пузыри» Каждому ребенку дают баночку с мыльными пузырями. Предложить ребёнку опустить трубочку в баночку и подуть в нее так чтобы появились пузыри.
11 Занятия по данной методике служат для укрепления здоровья детей, развития мелкая моторика рук детей согласно возрасту. В результате того, что выполняются все задачи заболеваемость детей снижена. На данном этапе постепенно вводится закаливание – боссоножье (ходьба по массажным коврикам). Вывод
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.