Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.manifest.ru
1 Медиа-возможности Сети Интернет АИР «Манифест» общая информация. Основные особенности рекламы в Сети Интернет. Общая схема работы рекламы в Сети Интернет. Схемы медиа-баинга. Данные о сетях АИР «Манифест». Технологии АИР «Манифест». «Манифест» 2002 год.
2 Целью организации Агентства являлось удовлетворение спроса на консалтинговые услуги в области Интернет-маркетинга и рекламы, проведение рекламных кампаний в Сети Интернет. Сегодня АИР Манифест занимается не только продажей рекламных площадей, планированием и проведением рекламных кампаний, разработкой креатива – мы помогаем продвижению товаров и услуг в Интернете, проводя для клиентов консалтинговые, маркетинговые и специальные мероприятия. АИР Манифест обладает слаженной командой профессионалов, состоящей из специалистов традиционного рекламного бизнеса, представителей гуманитарных и технических профессий. Разработанный инструментарий и уникальные коммерческие программные продукты помогают нам постоянно занимать лидирующие позиции в рекламном секторе русскоязычного Интернета. О нас Некоторые клиенты: Benefon Motivi Deutsche Bank Vienna Ростокино-лада Российский деловой портал «Альянс медиа» Renault Сберегательный банк России Мосбанк Ericsson
3 Особенности рекламы в Сети Интернет Доступность по ценовым параметрам для представителей малого и среднего бизнеса. Интерактивность – возможность быстрой реакции на поведение аудитории, обратная связь. Широкие возможности фокусировки рекламного сообщения (возможности таргетинга) (географический; временной в том числе, по дням недели, времени суток, промежутку времени и т.п.; уникальным пользователям – демонстрация рекламного материала конкретному пользователю заданное число раз в сутки или за все время рекламной кампании и т.д.) Возможность оперативной корректировки параметров рекламной кампании (быстрая замена рекламных материалов, оперативное добавление настроек таргетинга, регулировка количества демонстраций рекламных материалов в заданный промежуток времени и т.д.) Подробная статистика о ходе рекламной кампании в режиме реального времени. «Манифест» 2002 год.
4 12 3 Пользователь видит рекламное сообщение (баннер, текстовый блок, текстовые ссылки и пр.) Если данное сообщение интересно пользователю, он нажимает на него («кликает»). Пользователь переходит на сайт рекламодателя. Как работает реклама в Сети «Манифест» 2002 год. Любая реклама в Интернете строится на трех действиях пользователя:
5 Размещение рекламных материалов с повременной оплатой (день, неделя, месяц) Одна из ценовых моделей размещения рекламы: размещение рекламы без учета количества показов рекламных материалов и кликов (нажатий) на них. По своему типу данная ценовая модель похожа на размещение щитовой рекламы на улицах города, где оплата также идет из расчета за время. Оплата фиксированного количество показов (принято считать показы в тысячах, стоимость за тысячу показов обозначается как СPM) Контекстные показы Модель применяется при размещении рекламы на поисковых машинах (Yandex, Aport, Rambler). Показ рекламы осуществляется только при поисковом запросе пользователя определенного слова или словосочетания, заранее выбранного рекламодателем. Оплата за «клик» (нажатие) на баннер (стоимость одного нажатия обозначается как СPC) Стоимость за клик - ценовая модель, при которой рекламодатель платит только за нажатия на свой рекламный материал, вне зависимости от количества показов. Формы медиабаинга «Манифест» 2002 год. Стоимость за тысячу показов рекламы является наиболее распространенной ценовой моделью в Сети. Расчет идет за количество показов, подсчет которых ведет программа. Статистика по количеству показов и кликов доступна рекламодателю в режиме реального времени. С развитием Rich-Media технологий появилась разновидность данной формы баинга – оплата за 1000 показов уникальным пользователям, что позволяет проводить рекламные кампании с заданным охватом (Reach) и частотой (Frequency).
6 На основе технологии BannerBank построено более 1000 баннерных сетей, объединяющих более активных сайтов. Ежедневно службой BannerBank совершается более 45 млн. показов баннеров. Ежедневный охват службы BannerBank уникальных пользователей. Уникальные пользователи из России– (53,3% дневной аудитории России). Уникальные пользователи из Москвы (54,3% дневной аудитории Москвы). «Манифест» 2002 год. Данные о сетях АИР «Манифест»
7 Технологии АИР «Манифест» «Манифест» 2002 год. Система BrandNet является средством стратегического маркетингового присутствия на заранее определенных ресурсах Интернета, разработанное специалистами АИР «Манифест» для проведения масштабных и продолжительных маркетинговых мероприятий. Цель создания системы: объединить заранее определенные ресурсы российского Интернета в единое виртуальное пространство - виртуальную баннерную сеть, управляемое Клиентом- владельцем системы непосредственно или через своего агента. Эта сеть позволяет проводить эффективную внешнюю коммуникативную и маркетинговую политику, направленную на одну или несколько целевых групп, с заданной степенью персонализации. Pixelaudit является интегрированным решением, созданным на основе технологии BannerBank. Технология Pixelaudit является средством мониторинга активности пользователя на сайте рекламодателя после восприятия пользователем рекламного материала. BannerBank - технология создания и управления виртуальными баннерными сетями (ВБС или VBN ). Баннерные сети являются одним из самых удобных средств Интернет-рекламы, позволяющим максимально полно учитывать интересы, как издателей (владельцев рекламных мест), так и рекламодателей. Обращайтесь к сотрудникам АИР «Манифест» за более подробной информацией. Easyrich - модуль системы BannerBank, созданный для управления новыми рекламными материалами формата Rich Media.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.