Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВалерий Шихматов
2 Как не получить «кота в мешке» или поэтапная разработка мобильных приложений Евгений Кузьмин Руководитель отдела разработки
3 «Водопадная» модель
4 Плюсы «водопадной» модели: Прозрачное ценообразование; Точные сроки; Исчерпывающее описание проекта в ТЗ; «Безопасность» для разработчика. Подходит для небольших проектов и проектов, которые чётко, от начала и до самого конца, представляет заказчик
5 «Водопадная» модель
6 Минусы «водопадной» модели: Отсутствие гибкости; Сложность прогнозирования сроков; Сложность прогнозирования бюджетирования; Сложность прогнозирования конечного результата Отсутствие возможности добавления нового (и, зачастую, необходимого) функционала до конечной сдачи проекта. Категорически не подходит для больших проектов и проектов, которые заказчик приносит разработчик в виде концепции или голой идеи
7 Итеративная разработка
8 Плюсы итеративной модели: Планирование небольших этапов разработки; Быстрое получение готового продукта, к которому уже позднее можно делать надстройки; Оперативное взаимодействие между заказчиком и разработчиком; Непрерывное тестирование; Равномерная нагрузка участников проекта; Более чёткое финансовое и календарное планирование проектов, реальная оценка вот этого всего Равномерное распределение затрат; Высокая частота релизов (длительность спринта от 2 до 6 недель); Журнал пожеланий пользователя Подходит для больших проектов и в тех случаях, когда заказчик не совсем представляет что ему конкретно нужно
9 Итеративная модель
10 Минусы итеративной модели: Туманное ценообразование и сроки на конечный проект (работа может быть бесконечной); Необходимость совещаний и более глубокой вовлеченности в проект (подходит не всем клиентам). Категорически не подходит для больших проектов и проектов, которые заказчик приносит разработчик в виде концепции или голой идеи
11 Условные этапы создания клиентского приложения
12 1. Обсуждение идей клиента
13 3. Составление поэтапного плана работа
14 3. «Отсечение» сомнительных пожеланий клиента
15 4. Выбор мобильных платформ
16 5. Реализация базового функционала
17 6. Тестирование, релиз, продвижение и анализ реакции пользователей
18 6. Разработка/корректировка плана на вторую итерацию.
19 7. И так далее
20 Уровень вовлеченности клиента
21 Спасибо за внимание! +7 (812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.