Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнтонина Корсак
1 КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус»
2 I. Как правильно настроить контекстную рекламу для региональной выдачи Контекстная реклама – это реклама, содержание которой отвечает интересам пользователя
4 Цена клика : 470 руб. Бюджет : руб.
5 Рост трафика на 186% ( ноябрь / июль ) Время работы рекламной кампании
6 Разница в цене прогнозной и фактической Цена прогнозная = 470 руб. Мы сделали = 5 руб. Разница в 94 раза !!
7 Позиция объявления = ставка*CTR*показатель качества Ставка – цена за клик CTR = клики / показы *100% Коэффициент качества - релевантность объявления запросу, целевой странице сайта
8 Семантическое ядро максимальный список запросов (wordstat.yandex.ru) неочевидные ключевые фразы разделение запросов на высокочастотные ( ВЧ ), среднечастотные ( СЧ ), низкочастотные ( НЧ )
9 Соотношение частотности запросов Высокочастотные запросы – «ford focus» Среднечастотные запросы – «ford focus дешево » Низкочастотные запросы – «ford focus дешево в нижнем новгороде »
10 Минус - слова Деньги и кредит -реферат -википедия -картинки -книги ! Отсечение нецелевых показов = Повышение кликабельности (CTR*) = Снижение цены клика
11 Уточняем запросы Спецоператоры («», !, +) « охрана » охрана + в Йошкар - Оле ! охрана ! объектов
12 Объявления 1 запрос = 1 объявление Ключевая фраза в заголовке, в тексте объявления и на целевой странице
13 Регион, город Цена Объявления
14 Привлекательные заголовки ! Уникальное торговое предложение ( УТП ) Продающие добавки Побуждающие слова ! Эффективный рекламный текст = = подсветка + конкурентные преимущества
16 Быстрые ссылки
17 Визитная карточка
18 Время показа объявлений
19 Стратегии показов Секрет
20 Разделяйте рекламные кампании : по продуктам / услугам по регионам на поиск и РСЯ Настройка рекламной кампании
21 Картинки ( для РСЯ )
22 Установите счетчики на сайт и свяжите Яндекс. Директ с Яндекс.Метрика, Google Adwords с Google Analytics.
23 Просмотр N- количества страниц, Просмотр конкретной страницы, Действие на сайте, Последовательность шагов Настройте цели :
24 Как сэкономить бюджет : Постоянно работать над повышением CTR объявлений Расширить список ключевых фраз ( около целевые фразы и НЧ ) Разделять РК по продуктам, регионам, Поиск и РСЯ Выбрать оптимальную стратегию Анализировать статистику (CTR, % отказов, конверсии )
25 II. Привлечение недорогого трафика с таргетированной рекламы
26 Таргетированная реклама – это объявления, которые отображаются для аудитории, выбранной по определенным критериям.
27 Форматы объявлений :
28 Виды таргетинга : Социально - демографический ( пол, возраст, доход ) По интересам Географический Поведенческий По рекламным площадкам Локальный ( в радиусе от 900 метров до 15 километров ) По времени показа ( утро, вечер, будни или выходные ) По устройствам ( ПК, планшет, смартфон ) По браузерам и т. д.
29 Правильный таргетинг – 90 % успеха
31 Таргетированная реклама Клиент не знает, чего он хочет Мы предполагаем, что он приобретет товар Прохладный клиент Контекстная реклама Клиент знает, чего он хочет Мы уверены, что он хочет приобрести товар Горячий клиент VS таргетированная реклама контекстная реклама
32 Таргетированная реклама CTR Конверсия Оплата за клики и за показы Контекстная реклама CTR Конверсия Оплата за клики VS
33 Как не слить рекламный бюджет за 1 день ? Что продвигать ? Таргетинги Оплата ( за клики / переходы ) Ограничение бюджета ( дневного / недельного ) Время показа рекламы Привлекательные объявления Тестируйте !
34 Вопросы ? Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.