Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmf.grsu.by
1 УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» Факультет математики и информатики Кафедра информатики и компьютерного моделирования Обучающий компьютерный Центр Гродно – 2011
2 Список востребованных профессий IT-специалисты Офисные работники Торговля Бухгалтерия и юриспруденция Строительство Менеджмент Медицина Банковская сфера Туризм
3 Список востребованных профессий (через 5 лет) программисты, инженеры-электронщики (высококвалифицированные представители сферы информационных технологий) инженеры (химики, экологи, биофизики) и особенно специалисты в сфере биотехнологий врачи (особенно, стоматологи) руководители высшего звена и менеджеры проектов финансовые аналитики преподаватели, тренеры, менеджеры, психологи и вообще специалисты в области личностного роста профессии в сфере высоких технологий (в частности, на стыке естественнонаучных дисциплин и медицины), по междисциплинарным направлениям и анализу
4 Список востребованных профессий (через 10 лет) Инженер программного обеспечения Профессия профессора или преподавателя колледжа Финансовый консультант Специалист по кадрам Помощник, ассистент врача Специалист по исследованиям рынка, IT- администратор, оценщик недвижимости, фармацевт и психолог.
5 Структура обучающего компьютерного Центра Школа одаренных детей Курсы по информатике и программированию Консультации по информатике и программированию
6 ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ Принципы обучения в ОКЦ отличаются тем, что в основу обучения положена передача ученику деятельности, а не передача знаний, как в традиционных системах обучения. Принципы обучения отличаются тем, что деятельность, которую передают при обучении, рассматривается на четырех уровнях: физиологическом, эмоциональном, информационном и методическом. В основу реализации принципов обучения положен принцип доминанты, описанный А.А. Ухтомским.
7 Уровни деятельности ФЭИМ - единство и борьба ФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО, ЭМОЦИОНАЛЬНОГО, ИНФОРМАЦИОННОГО и МЕТОДИЧЕСКОГО уровней человека
8 Разрешение противоречия Да, мы, действительно, не можем сообщить ученику даже малой доли ИНФОРМАЦИИ, непрерывно нарабатываемой человечеством, но мы можем научить его МЕТОДУ - формулам талантливого мышления. Мы будем передавать ему не столько ИНФОРМАЦИЮ, как собрание готовых ответов, сколько МЕТОД их получения.
9 Разрешение противоречия Все изменяется, но законы этого изменения, методы преобразования систем меняются медленнее всего - именно этому мы учим взрослых и ребят. Уже сегодня в среде ОКЦ есть педагоги, способные стабильно решать научные и технические задачи в незнакомых им областях, успешно вести педагогическую деятельность, писать статьи и книги, - то есть, они способны быстро устанавливать закономерности и пользоваться ими.
10 Разрешение противоречия Итак, освоение МЕТОДИЧЕСКИХ уровней, творческой деятельности в гармоническом соединении с предыдущими уровнями завершает освоение творческой личности. Если ученик захочет, он может начинать самостоятельно осваивать изменяющиеся и новые компьютерные технологии и строить на этой базе свою деятельность…
11 Компьютерные курсы Пропедевтический уровень (1-5 кл.) Пропедевтический уровень Базовый уровень (6-8 кл.) Базовый уровень Углубленный уровень (9-11 кл.) Углубленный уровень
12 Пропедевтический уровень Пропедевтический уровень (1-5 классы) Цель: начальная подготовка в области использования вычислительной техники и компьютерных технологий Срок обучения: 54 часа (8 месяцев) Режим обучения: один раз в неделю (суббота или воскресенье)
13 Пропедевтический уровень Пропедевтический уровень (1-5 классы) Введение в алгоритмизацию Введение в информатику Введение в информационные технологии Введение в программирование
14 Пропедевтический уровень Пропедевтический уровень (1-3 классы) Введение в информатику. Освоение ПК, работа с клавиатурой, мышью, стандартными программами (Блокнот, Paint), MS Word.
15 Введение в алгоритмизацию. Понятие информации, кодирование и декодирование информации, введение в формальную логику. Введение в информационные технологии. Алгоритмы и исполнители, знакомство с компьютером, текстовый редактор, введение в моделирование. Пропедевтический уровень Пропедевтический уровень (2-4 классы)
16 Введение в программирование. Знакомство с интегрированной средой ROO, Алгоритмика и др. 54 часа (8 месяцев) Пропедевтический уровень Пропедевтический уровень (3-5 классы)
17 Основы операционной системы MS Windows Основы работы с текстовым редактором MS Word Основы работы в сети Internet (INTERNET-1) Основы работы в сети Internet (INTERNET-2) Основы работы в сети Internet (INTERNET-3) Основы программирования (PASCAL_1) Основы программирования (PASCAL_2) Основы программирования (PASCAL_3) Основы работы с ЭТ Excel Основы работы с процессором презентаций Microsoft PowerPoint Базовый уровень
18 54 часа (8 месяцев) Базовый уровень Базовый уровень (6-8 классы)
19 Углубленный уровень Углубленный уровень (8-11 классы) Цель: углубленная подготовка в области использования вычислительной техники и компьютерных технологий Срок обучения: 54 часа (8 месяцев) Режим обучения: один раз в неделю (суббота или воскресенье)
20 Основы Delphi Основы Delphi Создание анимации с помощью Macromedia Flash (Flash-1) Создание анимации с помощью Macromedia Flash (Flash-2) Основы Adobe Photoshop Основы работы в CorelDRAW Углубленный уровень Углубленный уровень (8-11 классы)
21 Основы Delphi. Знакомство со средой Delphi. Основы объектно- ориентированного программирования и визуального программирования. Язык программирования Object Pascal. Разработка приложений. Создание анимации с помощью Macromedia Flash (Flash-1). Рисование и закрашивание. Символы и их трансформы. Набор текста. Кнопки. Звук. Кадрированная анимация. Рабочая среда Flash. Работа с цветом. Создание анимации с помощью Macromedia Flash (Flash-2). Импортированная графика. Создание анимации. Создание интерактивных фильмов. Углубленный уровень Углубленный уровень (8-11 классы)
22 Школа одаренных детей (2-4 классы) 54 часа (8 месяцев)
23 КОМПЬЮТЕРНЫЕ КУРСЫ ПО ЗАКАЗАМ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
24 Сроки обучения 10 октября 2011 г мая 2012 г.
25 Сделайте выбор Анкета
26 А сейчас … Тестирование В школу одаренных детей (2-4 кл.) в ауд. 225 Ждем Вас и Ваших детей на курсах в обучающем компьютерном Центре УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»
27 ОБУЧАЮЩИЙ КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЦЕНТР (ОКЦ) кафедра информатики и компьютерного моделирования УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, ул. Ожешко, 22, ауд. 323 (8029)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.