Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНадежда Белосельская
1 ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛА РАЗВИТИЯ Юлия Селюкова, 30 октября 2015 г. начальник отдела университетского маркетинга Екатеринбург и развития Проекта 5-100
2 ОТДЕЛ РАЗВИТИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ
3 Залог успеха 3 Наличие и следование миссии Стратегический план развития вуза и его реализация Современная структура управления: Совет директоров, Попечительский совет Отдел развития Отдел по работе с выпускниками Активная Ассоциация выпускников и друзей вуза Friendraising Прозрачная отчетность Все это должно быть Фандрайзер должен знать наизусть
4 DEVELOPMENT OFFICE АМЕРИКАНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА Руководитель отдела развития Отношения с выпускниками По регионам По факультетам Отношения с донорами Крупные доноры («друзья» и выпускники) Корпорации Фонды Маркетинг и коммуникации Коммуникации с донорами Организация мероприятий Donor stewardship (5) Управление фондом Другие административные сотрудники 70% персонала - фандрайзеры
5 ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛА И BACK-OFFICE: Цели и задачи на год : бюджет, который нужно собрать от разных групп доноров и на какие цели ; KPI, по которому измеряется деятельность фандрайзера. Успешный фандрайзер каждый следующий год должен приносить на 30% больше денег ; Бюджет, который нужно ПОТРАТИТЬ, чтобы заработать ; Обновляемая база данных доноров и выпускников. CRM- система ; Доступ к производству качественных коммуникационных материалов.
6 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОНОРАМИ У руководителя отдела / фонда – прямой доступ к ректору и совету ; Вовлечение не только ректора, но и профессоров / руководителей факультетов или лабораторий ; При распределенной по факультетам структуре : единое представление о миссии, целях, задачах и долгосрочном плане развития университета ; Политика, на что принимать и на что НЕ ПРИНИМАТЬ пожертвование.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.