Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕкатерина Грязнова
1 Руководитель службы примирения МДОУ 3 «Лукошко» педагог-психолог Гусева Ирина Михайловна Руководитель службы примирения МДОУ 3 «Лукошко» педагог-психолог Гусева Ирина Михайловна г. Тутаев 2015 г.
2 Целями службы примирения МДОУ 3 «Лукошко» является: 1. Распространение среди участников образовательных отношений МДОУ цивилизованных форм разрешения конфликтов. 2. Помощь в разрешении конфликтных и криминальных ситуаций на основе принципов восстановительной медиации. 3. Снижение количества административного реагирования на правонарушения.
3 Задачами службы примирения МДОУ 3 «Лукошко» является: 1. Проведение примирительных программ (восстановительных медиаций, кругов сообщества, семейных конференций и т.д.) для участников конфликтов и криминальных ситуаций. 2. Обучение воспитанников, педагогов, родителей (законных представителей) и других участников образовательных отношений цивилизованным методам урегулирования конфликтов. 3. Организация просветительных мероприятий и информирование участников образовательных отношений о миссии, принципах и технологии восстановительной медиации.
4 Области применения восстановительных практик в ДОУ: 1.меж- и внутрикорпоративные споры; 2. разрешение конфликтных ситуаций между педагогом и родителем (родителями); 3. сопровождение проектов, реализация которых затрагивает интересы многих сторон.
5 1. Принцип добровольности 2. Принцип конфиденциальности 3. Принцип нейтральности Деятельность службы примирения основана на следующих принципах:
6 Созданы локальные акты, регламентирующие работу службы примирения МДОУ 3 «Лукошко» Приказ о создании службы примирения Приказ о назначении руководителя службы примирения МДОУ Положение о службе примирения МДОУ 3 «Лукошко» План работы службы примирения на учебный год
7 Успешно проведен круг сообщества на тему «Мы одна команда!», участниками которого были воспитатели и специалисты нашего учреждения. В подготовительной группе в занятия по подготовке к школе включены упражнения и игры по формированию навыков конструктивного общения и умения выходить из конфликтных ситуаций. Сентябрь – Ноябрь 2015 года
8 Основные трудности: 1. Малочисленность примеров организации службы примирения в ДОУ. 2. Малочисленность обученных техникам восстановительной медиации сотрудников МДОУ.
9 Планы на будущее Разработка и распространение среди участников образовательного процесса МДОУ информационных брошюр о службе примирения МДОУ, о миссии, принципах и технологии восстановительной медиации (Декабрь 2015 – Январь 2016) Организация информационных просветительских мероприятий для педагогических работников о миссии, принципах и технологии восстановительной медиации (Декабрь 2015 – Апрель 2016) Организация обучения педагогических работников МДОУ методам и приемам конструктивного общения, навыкам выхода из конфликтной ситуации. (Декабрь 2015 – Апрель 2016) Проведение ознакомительной встречи со службой медиации на собрании с родителями. Просвещение родителей о миссии, принципах и технологии восстановительной медиации (Февраль-Апрель, 2016 г.)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.