Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВячеслав Пинчук
2 Новое понимание учебного процесса в ИОС увеличить возможность выбора средств, форм и темпа изучения образовательных областей увеличить возможность выбора средств, форм и темпа изучения образовательных областей обеспечить доступ к разнообразной информации обеспечить доступ к разнообразной информации повысить интерес учащихся к изучаемым предметам повысить интерес учащихся к изучаемым предметам повысить мотивацию самостоятельного обучения, развитие критического мышления повысить мотивацию самостоятельного обучения, развитие критического мышления активнее использовать методы взаимообучения активнее использовать методы взаимообучения развивать учебную инициативу, способности и интересы развивать учебную инициативу, способности и интересы создавать установку на непрерывное образование в течение жизни создавать установку на непрерывное образование в течение жизни
4 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
5 УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН УМЕТЬ УПРАВЛЯТЬ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ СОЗДАВАТЬ И РЕДАКТИРОВАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ, ТЕКСТЫ И ПРЕЗЕНТАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНО И КОЛЛЕКТИВНО СОЗДАВАТЬ И РЕДАКТИРОВАТЬ ИНТЕРАКТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ ИСТОРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РАБОТАТЬ С ГЕОИНФОРМАЦИОННЫМИ СИСТЕМАМИ, КАРТОГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И Т.П РАЗМЕЩАТЬ, СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ И ХРАНИТЬ МАТЕРИАЛЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
6 ПРОВОДИТЬ МОНИТОРИНГ И ФИКСИРОВАТЬ ХОД УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯТЬ АДАПТИВНУЮ ПОДГОТОВКУ К ГОС-НОЙ АТТЕСТАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
7 РОЛИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УЧЕНИК АКТИВНЫЙ СУБЪЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЬ Организатор учебной деятельности школьника, способный к проектированию и перепроектированию учебного процесса
8 Дидактические принципы проектирование урока в информационной среде Принцип научности Принцип визуализации Принцип системности Принцип активности Принцип индивидуального подхода Принцип кооперации
9 Блоки учебного процесса компоненты урока Ценностно- целевой Програм но- методический информационный коммуникационный технологический
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.