Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЯрослав Яблочков
1 Метод проекта в познавательном развитии детей младшего дошкольного возраста.
2 «Дети сами любят искать, сами находить. В этом их сила. Мы часто перегружаем детей книгами, впечатлениями, не помогаем им отбирать то главное, что ведет в глубину своих собственных мыслей и творчества. Детям, как растениям, нужно гораздо больше свободы, возможности познать себя». Альберт Эйнштейн.
3 способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника; способ взаимодействия с окружающей средой; поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели. Этапы внедрения метода проекта в ДОУ занятия с включением проблемных ситуаций, детского экспериментирования и т.д.; комплексные блочно-тематические занятия; интеграция; метод проектов.
4 исследовательской- творческие; ролево-игровые; информационно- практико- ориентированные; творческие. комплексные; межгрупповые; творческие; групповые; индивидуальные.
5 обеспечение психологического благополучия и здоровья детей; развитие познавательных способностей; развитие творческого воображения; развитие творческого мышления; развитие коммуникативных навыков. вхождение детей в проблемную игровую ситуацию (ведущая роль педагога); активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации (вместе с педагогом); формирование начальных предпосылок поисковой деятельности (практические опыты). развития исследовательскойй деятельности
6 Этапы проекта Деятельность педагога Деятельность детей 1 этап: Целеполагание 1. Формулирует проблему (цель). При постановке цели определяется и продукт проекта. 2. Вводит в игровую (сюжетную) ситуацию. 3. Формулирует задачу (нежесткое). 1. Вхождение в проблему. 2. Вживание в игровую ситуацию. 3. Принятие задачи. 4. Дополнение задач проекта. 2 этап: Разработка проекта 1. Помогает в решении задачи. 2. Помогает спланировать деятельность 3. Организует деятельность. 1. Объединение детей в рабочие группы. 2. Распределение амплуа. 3 этап: Выполнение проекта 1. Практическая помощь (по необходимости). 2. Направляет и контролирует осуществление проекта. 1. Формирование специфических знаний, умений навыков. 4 этап: Подведение итогов 1. Подготовка к презентации. 2.Презентация. 1. Продукт деятельности готовят к презентации. 2. Представляют (зрителям или экспертам) продукт деятельности.
7 «Здоровый образ жизни»
9 «Нужна ли нам тыква?»
10 Задачи: Познакомить детей с тыквой: ее внешним видом, размерами, пользой, которую приносит тыква. Воспитывать желание пить тыквенный сок, кушать варённую тыкву и т.д. Рассказать детям о здоровом образе жизни. Проблема для детей: «Что такое тыква?»
11 Беседа. Экспериментирование. Продуктивная деятельность. Чтение. Рассказывание. Взаимодействие с родителями.
12 Знакомство с тыквой.
13 Овощ это или фрукт- Я не знаю даже. Может, кто-то из ребят Мне ответ подскажет? Ярко-жёлтый или рыжий? Рассмотри его поближе, Но не пробуй приподнять- Весит килограммов пять. Тыквы семечки вкусны, Она хранится до весны. Эту тыкву мама ваша В пшённую добавит кашу.
18 Как волшебницу из сказки Дети нашу тыкву знают. Ну а всякие там кашки Они просто обожают. И уже давно привыкли Кушать пирожки из тыквы, Где вещей полезных – полк: Мамы в тыквах знают толк.
23 Очень полезен тыквенный сок при заболеваниях печени и почек, его нужно по пол стакана один раз в сутки. Народная медицина рекомендует его при сердечно - сосудистых заболеваниях. А если у вас бессонница, то поможет рюмка сока с мёдом. Если у вас камни в почках и мочевом пузыре улучшить ваше состояние вам поможет десятидневный курс лечения, в течение которого следует принимать по пол стакана сока 3 раза в день. Тыквенный сок благодаря содержанию пектинов хорошо выводит холестерин из организма.
30 Договариваться, прислушиваться к идеям своих товарищей, приходить к единому мнению при решении задач. Умеют составлять коллективные рассказы, создавать коллективные работы, договариваться со сверстниками. Дети без затруднений вступают в контакт как со взрослыми, так и со сверстниками; объединяются в группы для совместной деятельности; переживают за продукт деятельности всего коллектива.
31 Благодарим за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.