Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЯков Бухвостов
1 III Форум студенческих Бизнес-инкубаторов ЦРМП, ЦМИТ, ТРИЗ+... ресурсы и инструменты для поддержки проектов в вузе ноября 2015 года Павел Петров Университет машиностроения
2 III Форум студенческих Бизнес-инкубаторов Университет: Структурные подразделения образовательный процесс Структурные подразделения исследовательский процесс Структурные подразделения поддержка проектной работы СНТО ЦМИТ ЦРМП Прое кт. Лаб....
3 III Форум студенческих Бизнес-инкубаторов ЦРМП (выделено либо в составе Бизнес-инкубатора): Ресурс для поиска идей, отбора и оценки перспективных идей, «упаковки» проекта. Инструменты ресурса: проектная школа, методология ТРИЗ, анкетирование, презентации и т. п. Поставщик идей (задач): СНТО, МСП, крупные корпорации ЦМИТ (выделено либо в составе Центра прототипирования): Ресурс для воплощения идей и проектов. Инструменты ресурса: сканирование, моделирование, прототипирование и т.п. Условие: интеграция с образовательным процессом!
4 III Форум студенческих Бизнес-инкубаторов В процессе обучения каждый студент многократно проходит жизненный цикл проекта Задумай Разработай Внедри Эксплуатируй
5 III Форум студенческих Бизнес-инкубаторов Пилотный проект работает ли «ТРИЗ+» у студентов...: Центр Развития Молодежного Предпринимательства (с 2011 года) 2 года 80 «упакованных» проектов > 80 проектных команд Инновационное проектирование без применения специального инструментария невозможно :-( Первый опыт краткосрочного применения «ТРИЗ+» в вузовской среде для инновационного проектирования Положительный результат! Идеи > бизнес-идеи Идеи > бизнес-идеи > бизнес- модели > ТЭО и презентации
6 III Форум студенческих Бизнес-инкубаторов Выбор инструментария: Методология «ТРИЗ+»: Учитывает требования рынка и позволяет создать конкурентоспособную продукцию Апробирована при выполнении инновационных проектов по заказу лидеров мирового бизнеса Доступна для понимания студентами технического вуза
7 III Форум студенческих Бизнес-инкубаторов План развития применения «ТРИЗ+»: краткосрочный проектный акселератор - ШКОЛЫ 2 года 80 «упакованных» проектов > 80 проектных команд Центр Развития Молодежного Предпринимательства семестровое преподавание ТРИЗ+ для поддержки проектов Этапы
8 III Форум студенческих Бизнес-инкубаторов В 2013 году сделан второй шаг преподавания «ТРИЗ+». продолжительность работы Увеличена продолжительность работы проектного акселератора. Новый формат – летняя школа Новый формат – летняя школа, в рамках которой участники имели возможность сформировать проектный коллектив вокруг собственной идеи, усилить ее, и доработать усиленную идею до формата бизнес-идеи. Тренинги Тренинги, направленные на генерацию идей. Второй этап Отсутствует интеграция с образовательным процессом!
9 III Форум студенческих Бизнес-инкубаторов Третий этап (первый семестр - осень 2014 года) внедрение проектно-ориентированной модели образования интеграция «ТРИЗ+» в образовательный процесс масштабирование преподавания ТРИЗ на различные образовательные программы в вузе Четвертый этап (второй семестр - весна 2015 года) Пятый этап (1-й и 2-й курсы - осень 2015 года): Пилотный вариант экосистемы формирующей результаты для решения сверхзадачи! 2 года 255 уникальных студентов 660 академических часов (без учета самостоятельной работы и консультаций)
10 III Форум студенческих Бизнес-инкубаторов Выводы: 1. Подготовить специалиста по инновациям можно через участие в создании проектов. 2. Методика «ТРИЗ+» позволяет готовить специалистов по инновационному проектированию, способных разрабатывать концепции конкурентоспособных технических систем 3. Массовая подготовка инженеров и управленцев, владеющих методикой инновационного проектирования «ТРИЗ+» позволит решить проблемы импортозамещения, изменения структуры экспорта и выходу России на передовой технический уровень.
11 III Форум студенческих Бизнес-инкубаторов Примеры идей (1-й курс) и проектов (2-й курс)
12 III Форум студенческих Бизнес-инкубаторов Третий этап (первый семестр - осень 2014 года) «ТРИЗ+» не использовали Примеры проектов студентов первого курса («ТРИЗ+» не использовали):
13 III Форум студенческих Бизнес-инкубаторов Третий этап (первый семестр - осень 2014 года) «ТРИЗ+» не использовали Примеры проектов студентов первого курса («ТРИЗ+» не использовали):
14 III Форум студенческих Бизнес-инкубаторов Фрагменты проектов (1-й курс, весна 2015 года)
15 III Форум студенческих Бизнес-инкубаторов Фрагменты проектов (1-й курс, весна 2015 года)
16 III Форум студенческих Бизнес-инкубаторов Фрагменты проектов (1-й курс, весна 2015 года)
17 III Форум студенческих Бизнес-инкубаторов Фрагменты проектов (1-й курс, весна 2015 года)
18 III Форум студенческих Бизнес-инкубаторов Фрагменты проектов (1-й курс, весна 2015 года)
19 III Форум студенческих Бизнес-инкубаторов Рекомендации: Для эффективного освоения и использования «ТРИЗ+» следует уделить этой дисциплине не менее 2–4 семестров. Для обеспечения развития в вузе специализаций, связанных с технологическими направлениями: Гарантировать ежесеместровое соответствие тематик проектной деятельности и тем проектов, с которыми студенты работают на дисциплинах по «ТРИЗ+».
20 III Форум студенческих Бизнес-инкубаторов Рекомендации: Для обеспечения развития в вузе направления инновационного проектирования: Необходимо создать группу квалифицированных преподавателей-практиков «ТРИЗ+», обеспечивающих образовательный процесс по всем дисциплинам, связанным с «ТРИЗ+». Целесообразно сформировать специализированные программы дополнительного образования для школьников.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.