Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТатьяна Боркова
1 Как запустить продающий интернет - магазин в Твери Спикер : Кургузова Диана компания « Визард - С » Федеральный семинар 1 С - Битрикс « Интернет - магазин от А до Я »
2 2 Технология создания и продвижения ИМ Особенности рынка e- commerce Продающий ИМ Федеральный семинар 1 С - Битрикс « Интернет - магазин от А до Я »
3 Особенности e-commerce Статистика данных рынка e-commerce России (покупатели, оборот, группы товаров) Выбор ниши продаж Каналы маркетинга онлайн товаров 3
4 4 Динамика доли онлайн-продаж Прогноз Data Insight основан на текущей динамике доли e- commerce в структуре розницы * Оценка Data Insight на основе данных Росстата. Не учитываются продажи автомобилей, бензина, билетов на мероприятия, готовой еды
5 Прогноз рынка 5 Приведен прогноз только по продажам материальных товаров российскими интернет-магазинами физическим лицам. Оценки не включают: C2C и MLM, трансграничные продажи, доставку готовой еды, все цифровые товары, билеты на транспорт и мероприятия, плату за приложения и доступ к информации.
6 Покупатели 6 25 миллионов активных онлайн-покупателей (это треть интернет- аудитории) Активные онлайн- покупатели - покупали материальные товары в интернет-магазинах хотя бы раз за последние 12 месяцев
7 Количество онлайн- покупателей млн. онлайн- покупателей женщины 57% моложе 35 лет 53% Москва и обл. 30% Урал и восточнее 25% есть дети 48% малые города + село 27% доход <20 т.р. 46% >50 т.р. 10%
8 Частота покупок 8 В среднем каждый онлайн-покупатель совершает 7,7 онлайн- покупок в год Наиболее активные категории:
9 Как они это делают 9
10 10
11 11 Влияние в товарных категориях Купил в интернете Выбрал в обычном магазине, купил в интернете Выбрал в интернете, купил в обычном магазине Выбрал и купил в обычном магазине
12 Влияние в товарных категориях 12 Детские товары Косметика и парфюмерия
13 Какой товар ждет от Вашего ИМ онлайн покупатель? Обычный товар, но дешевле Редкий, оригинальный товар На заказ / с кастомизацией 13
14 Какие товарные группы следует выбирать с осторожностью? Дешевые (меньше 30$) Хрупкие Большие по размеру Дорогие (больше 500$) Требующие лицензирования Скоропортящиеся 14
15 Критерии выбора товара Оригинальный товар/ большой спрос? Экспертиза и интерес/ расчет на «как у кого-то» 15
16 16
17 Как проверить интересен? Сервис Яндекса – нам в помощь 17
18 18
19 19
20 Классификация ИМ Более 1000 – Лидеры (100 в России) От 100 до 1000 – Большие От 10 – Средние До 10 – Мелкие От 0 до 2 - Микро 20
21 Микро-магазины Проверка гипотезы Хобби 21 Технология Социальные сети SAAS сервисы (конструкторы)
22 От Мелких до Больших Работа с каталогом Работа с заказами Маркетинговые инструменты 22 Технология Система управления ИМ
23 Ура! Мы знаем какой ИМ нам нужен! 23
24 Как выбрать исполнителя? На что стоит обратить внимание! Возраст и опыт компании Репутация и сертификаты Отзывы и портфолио Гарантии на выполнение работы Цены не ниже среднерыночных Работа с популярной CMS 24
25 Критерии выбора Цена Портфолио Отзывы Рейтинги 25
26 Цена = Качество ??? 26
27 Портфолио На что нужно обращать внимание? 27 Количество работ Качество работ Измерима как и цена Не измерить Не всегда показатель Оценить по картинке сложно Может не соответствовать Показатель качестова
28 Отзывы Пишутся в момент эйфории Не всегда соответствуют реальности Хорошо, если есть 28
29 Рейтинги Поисковая выдача CMS magazine Рейтинг 1С-Битрикс 29
30 Риски Потеря t и $ Срыв сроков Превышение бюджета Невозможность развития 30
31 7 ошибок запуска ИМ Нет исследования спроса Нет позиционирования Нет структуры под продвижение Нет управления рисками Нет привлечения экспертов на аудиты
32 Спасибо за внимание! 32 Федеральный семинар 1С-Битрикс «Интернет-магазин от А до Я »
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.