Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЮлия Петухова
1 Антикризисное продвижение Дмитрий Штауб Руководитель отдела интернет маркетинга
2 Как увеличить эффективность SEO продвижения в 2 раза 5 инструментов для улучшения видимости сайта в поисковиках Особенности продвижения интернет магазинов в 2015 году Увеличение конверсии сайта с помощью SEO и контекстной рекламы
3 1 Как увеличить эффективность SEO продвижения в 2 раза Использовать бесплатные каналы продвижения Тематические форумы: forums.drom.ru Страницы, сообщества в социальных сетях Площадки tiu, blizko, avito
4 1 Как увеличить эффективность SEO продвижения в 2 раза Пересмотреть эффективность бюджета на SEO и рекламу Пересмотреть тарифы/условия по продвижению. Оплата за результат? Определить эффективные направления в рекламе и расширить их.
5 1 Как увеличить эффективность SEO продвижения в 2 раза Удержание существующих клиентов Регулярные рассылки (новости, акции, новинки) Ремаркетинг- возвращать клиента, Напоминать ему о товарах
6 1 Как увеличить эффективность SEO продвижения в 2 раза Как аналитика помогает повысить конверсию в 3 раза практически без затрат?
7 1 Как увеличить эффективность SEO продвижения в 2 раза Скорость загрузки сайта На нашем опыте при оптимизации скорости загрузки сайта % отказов можно снизить до 30%
8 1 Как увеличить эффективность SEO продвижения в 2 раза % просмотров целевых разделов Определить в какое направление прилагать усилие
9 1 Как увеличить эффективность SEO продвижения в 2 раза % отказов с целевых разделов Проводя дополнительные работы по понижению % отказов с целевых страниц можно оставить на сайте до 30% посетителей
10 1 Как увеличить эффективность SEO продвижения в 2 раза Брошенные корзины -анализировать брошенные корзины, -связываться с покупателями (повторные звонки, e- mail рассылка). -работать с процессами покупки на сайте.
11 1 Как увеличить эффективность SEO продвижения в 2 раза Брошенные корзины
12 1 Как увеличить эффективность SEO продвижения в 2 раза % оформленных заказов В % оплаченных заказов
13 1 Как увеличить эффективность SEO продвижения в 2 раза Вывод Профессиональная аналитика состоит из многих факторов. Мы разобрали основные моменты, которые помогут понять на каком этапе теряются клиенты, и что делать в этом случае.
14 2 Увеличение видимости сайта в поисковиках
15 2 Инструменты увеличения видимости сайта Уникальный контент: тексты Ссылочная масса Социальные сигналы Микроразметка Коммерческие факторы … И многие другие …
16 2 Увеличение видимости сайта в поисковиках Уникальный контент -Собственно, уникальный контент -Полезный для пользователя -Текст на разводящих страницах -Отсутствие «переспала»
17 2 Увеличение видимости сайта в поисковиках Уникальный контент -Копирайтинг -Переводы статей -Рерайтинг
18 2 Увеличение видимости сайта в поисковиках Уникальный контент: полезный -Сервисы (онлайн-калькулятор) -FAQ (часто задаваемые вопросы) -Примеры использования -Видеоинструкции (с текстовым сопровождением) -Инфографика
19 2 Увеличение видимости сайта в поисковиках Уникальный контент: переспал
20 2 Увеличение видимости сайта в поисковиках Ссылочная масса сайта -Количество ссылок, ведущих на сайт -Качество ссылок -Возраст ссылок -Временные и вечные ссылки.
21 2 Увеличение видимости сайта в поисковиках Ссылочная масса сайта: Наращиваем плавно
22 2 Увеличение видимости сайта в поисковиках Ссылочная масса сайта: Ссылочный взрыв
23 2 Увеличение видимости сайта в поисковиках Ссылочная масса сайта: Как это должно быть!
24 2 Увеличение видимости сайта в поисковиках Ссылочная масса сайта: Как сделать это правильно 1. Размещаем ссылки постепенно, небольшими порциями 2. Стоит покупать ссылки на тематических страницах, чтобы ссылка выглядела «естественно» 3. Желательно обращать внимание на скорость индексации страниц-доноров и их технические параметры 4. Окружающий текст ссылок тоже учитывается. Поэтому в окружающий текст полезно включать ключевые запросы 5. Лучше размещать ссылки на качественных сайтах с уникальным контентом
25 2 Увеличение видимости сайта в поисковиках Социальные сигналы -Ссылки из социальных сетей -Отзывы (в том числе бывших сотрудников) -Безанкорные ссылки с URL сайта компании -Количество упоминаний бренда -Разнообразие трафика (источники)
26 2 Увеличение видимости сайта в поисковиках Социальные сигналы Прямые - общее количество активных подписчиков; - количество пользователей, отдавшие свой «Like» определенному интернет ресурсу или которые предпочли нажать кнопку «Share»; - число активных «твитов»;
27 2 Увеличение видимости сайта в поисковиках Социальные сигналы Косвенные -рост количества положительных отзывов или поступающих комментариев со стороны потенциальных посетителей; - уровень узнаваемости продвигаемого бренда, ссылка на которого публикуется на разных сайтах; - увеличение коэффициента повторных посещений продвигаемого ресурса; -разнообразие трафика (органика, контекст, SMM, type-in, брендовые запросы и т.д.)
28 2 Увеличение видимости сайта в поисковиках Социальные сигналы Развитие ссылочной массы Увеличение узнаваемости бренда Разнообразие трафика
29 2 Увеличение видимости сайта в поисковиках Социальные сигналы: отзывы
30 2 Увеличение видимости сайта в поисковиках Микроразметка -Повышение кликабельности -Улучшение «понимания» страницы поисковым роботом -Привлекательный «сниппет» в результатах поиска -Улучшение поведенческих факторов и рост доверия к сайту
31 2 Увеличение видимости сайта в поисковиках Микроразметка
32 2 Увеличение видимости сайта в поисковиках Микроразметка: картинки
33 2 Увеличение видимости сайта в поисковиках Коммерческие факторы …И многие другие… Юзабилити Метатеги (title, h1, description) Индексация и технические характеристики (robots.txt, sitemap.xml, дубли, 404, редиректы и т.д.) Мобильная версия Скорость загрузки И т.д.
34 3 Особенности продвижения интернет магазинов в 2015 году
35 3 Особенности продвижения интернет магазинов Информационные страницы Состав продвигаемых информационных страниц: графические изображения (фото, схемы, чертежи) подзаголовки таблицы данных видео-контент Главный принцип исчерпывающий ответ
36 3 Особенности продвижения интернет магазинов Коммерческие страницы
37 3 Особенности продвижения интернет магазинов Коммерческие страницы Минимальный набор: цена в цифрах с указанием валюты кнопка или форма для совершения покупки или заказа подробное описание товара, характеристики и параметры (+бонус, если есть и текстовое описание, и табличные данные) графические изображения товара (+бонус, если есть видеообзор) контактные данные (очень подробные) информация о доставке информация о способах оплаты
38 3 Особенности продвижения интернет магазинов Дополнительно Рекомендуется добавить: сертификаты и свидетельства информация о скидках и акциях витрина товаров на главной странице и основных разделах, фильтры для отбора товара обзоры, отзывы, советы Рекомендации владельцам сайтов от Яндекса site-better.xml
39 3 Особенности продвижения интернет магазинов Примеры параметров Количество офисов компании, указанных на сайте; Широта ассортимента; Число контактных телефонов; Наличие онлайн-консультанта; Сертификаты, лицензии, награды; Способы оплаты; Наличие определенного функционала (калькулятор, сравнение, выбор по параметрам); Акции и скидки; Гарантийное обслуживание; Объем сайта (число проиндексированных страниц); Число ссылок на домен; Объем текста; Число точных вхождений (в title, h1, li, strong и т.д. ) и т.д.
40 3 Особенности продвижения интернет магазинов Коротко о выводах Коммерческие факторы ОЧЕНЬ важны; Связь этих факторов и позиций в Яндексе есть; Необходимо делать мини-исследования для своих проектов; По группам НЧ запросов выводы такие же как и по ВЧ запросам с более выраженные закономерностями; Может ссылки и не работают, но в топе чаще встречаются сайты, у которых их больше, чем у остальных в этой тематике;
41 4 Увеличиваем конверсию сайта с помощью SEO и контекстной рекламы
42 4 Как привлечь правильную аудиторию на сайт Яндекс.Директ
43 4 Увеличиваем конверсию сайта с помощью SEO и контекстной рекламы Директ- генератор продаж Объявления на поиске Яндекса
44 4 Увеличиваем конверсию сайта с помощью SEO и контекстной рекламы
45 4 ТОР-площадки Рунета
46 4 Увеличиваем конверсию сайта с помощью SEO и контекстной рекламы Аудитория Директа – свыше 50 миллионов человек
47 4 Увеличиваем конверсию сайта с помощью SEO и контекстной рекламы Платите только за тех, кому вы нужны От вашего бюджета зависит только охват аудитории Чем выше CTR, тем ниже стоимость клика
48 Подбираем ключевые слова Пишем текст объявления Настраиваем таргетинги Ставим правильные посадочные страницы 4 Увеличиваем конверсию сайта с помощью SEO и контекстной рекламы
49 4 Подбираем ключевые запросы
50 4 Увеличиваем конверсию сайта с помощью SEO и контекстной рекламы Показы объявлений по нецелевым запросам
51 4 Увеличиваем конверсию сайта с помощью SEO и контекстной рекламы Не используются минус-слова
52 4 Увеличиваем конверсию сайта с помощью SEO и контекстной рекламы Пишем эффективный текст объявления – Шаг 1: Разбиваем все ключевые фразы на группы. – Шаг 2: Под каждую группу –уникальное объявление. – Шаг 3: Используем шаблон.
53 4 Увеличиваем конверсию сайта с помощью SEO и контекстной рекламы Настраиваем таргетинги – Геотаргетинг – Временной таргетинг – Поведенческий
54 4 Увеличиваем конверсию сайта с помощью SEO и контекстной рекламы Правильные посадочные страницы
55 4 Увеличиваем конверсию сайта с помощью SEO и контекстной рекламы Как добиться успеха в директе? – Точные, узкие тематические запросы. – Отдельные объявления под группу запросов. – «Правильная» посадочная страница.
56 4 Увеличиваем конверсию сайта с помощью SEO и контекстной рекламы Как разместиться? – С помощью наших специалистов:
57 Спасибо!
58 Антикризисное продвижение Дмитрий Штауб Руководитель отдела интернет маркетинга
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.