Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнна Беленькова
1 E-commerce в России 2015 сегодня и завтра Data Insight Формула интернет-торговли, 20 ноября 2015
2 Рынок
3 Исследование Электронная торговля в России. Годовой отчет 2014 Фундаментальное исследование интернет-торговли в России: матрица данных для ответа на все вопросы про ecommerce. Совместный проект: Исследовательское агентство Data Insight CMS-платформа InSales Процессинговая компания PayU Именно благодаря нашим партнерам результаты этого исследования доступны вам бесплатно
4 Количество заказов 25,4 млн. онлайн-покупателей х 7,7 заказов в среднем в год на человека = 195 млн. заказов 195 миллионов заказов материальных товаров совершили россияне в интернет-магазинах в 2014 г. (148 млн. - в России, 47 млн. – кросс-бордер) NB! Заказ не обязательно равен посылке
5 Средний чек и объем рынка 195 млн. заказов х средний чек 3300 рублей = 645 млрд. рублей* онлайн-продаж** * 560 млрд. рублей без учета кросс бордер ** оценка не включает (а) доставку готовой еды, (б) билеты на транспорт и мероприятия, (в) цифровые товары, (г) C2C, MLM и групповые закупки, (д) покупки для корпоративного потребления и оптовые покупки
6 Динамика по годам
7 Динамика доли онлайн-продаж Прогноз Data Insight основан на текущей динамике доли e-commerce в структуре розницы * Оценка Data Insight на основе данных Росстата. Не учитываются продажи автомобилей, бензина, билетов на мероприятия, готовой еды Доля онлайн-продаж в структуре российской розничной торговли*
8 Прогноз рынка Приведен прогноз только по продажам материальных товаров российскими интернет-магазинами физическим лицам. Оценки не включают: C2C и MLM, трансграничные продажи, доставку готовой еды, все цифровые товары, билеты на транспорт и мероприятия, плату за приложения и доступ к информации.
9 Покупатели
10 Проникновение e-commerce 25 миллионов активных онлайн-покупателей (это треть интернет-аудитории) Активные онлайн-покупатели - покупали материальные товары в интернет-магазинах хотя бы раз за последние 12 месяцев
11 Целевые группы - лидеры Доля онлайн-покупателей по сегментам интернет-аудитории
12 Целевые группы - аутсайдеры Доля онлайн-покупателей по сегментам интернет-аудитории
13 Количество онлайн-покупателей 25.4 млн. онлайн- покупателей женщины 57% моложе 35 лет 53% Москва и обл. 30% Урал и восточнее 25% есть дети 48% малые города + село 27% доход <20 т.р. 46% >50 т.р. 10%
14 Частота покупок В среднем каждый онлайн-покупатель совершает 7,7 онлайн-покупок в год Наиболее активные категории:
15 Как они это делают
16 Цель: оценить изменения в поведении потребителей в России в сфере покупок и платежей Даты проведения исследования: 24 февраля – 5 марта 2015 года (предыдущий опрос – февраля 2014 года) Объем выборки: n=4000 (2014 г. – 2500 человек) Методика опроса: онлайн-опрос (TNS) Возраст респондентов: года (2014 г года) География опроса: Россия, все типы населённых пунктов Деньги и интернет: эволюция поведения потребителей в России
17 Электроника и техника Товары и запчасти для автомобиля Диски и книги Купил в интернете Выбрал в интернете, купил в обычном магазине Выбрал в обычном магазине, купил в интернете Выбрал и купил в обычном магазине Влияние в товарных категориях
18 Товары для дома и дачи, стройматериалы Детские товары Косметика и парфюмерия Одежда и обувь Купил в интернете Выбрал в интернете, купил в обычном магазине Выбрал в обычном магазине, купил в интернете Выбрал и купил в обычном магазине Влияние в товарных категориях
19 «Мобилизация» рынка Мобильные устройства задействованы в каждом шестом онлайн-заказе* *материальных товаров Какие именно устройства вы использовали в процессе выбора товара, выбора интернет-магазина и собственно заказа?
20 Дома На работе, в офисе В университете, институте В кафе, развлекательных заведениях В магазинах, торговых центрах В общественном транспорте В очередях, пробках На даче В поездках по России В заграничных поездках 2014 г г. (2014 г. – 29%) Покупки на ходу – норма
21 Средняя доля респондентов Новые пользователи интернета (менее 5 лет) Люди в возрасте лет Люди в возрасте лет Люди в возрасте лет Жители небольших городов (с населением до 100 тыс. человек) Москва и Санкт-Петербург Платежи на ходу – тоже норма Доля пользователей онлайн-платежей, совершивших хотя бы один платеж за последние 12 месяцев с помощью смартфона или планшета
22 Способы доставки
23 Способы оплаты
24 Трансграничные продажи
25 Количество покупателей Do you have experience of purchases at % of all online shoppers number, m (2014) Russian online stores 54%54%13,6 Foreign online stores 10%2,5 Both 36%36%9,1 16 million people with experience of online crossborder shopping (for end of 2014) More than 5/6 of them shops online in Russia as well
26 Динамика числа пользователей million people RussiaChinaBoth ,62,59, ,52,85, ,93,12, ,02,41, ,21,10, ,90,50, ,30,20,1 New shoppers often make their first online order in foreign store but quickly they begin to buy in Russian online shops too In m people made their first online purchase – and 4m of them make their first order in foreign online store
27 География покупателей за рубежом
28 Категории, покупаемые за рубежом
29 Ecommerce Index top100
30 Ecommerce Index Top 100 Открытый рейтинг интернет-магазинов 100 крупнейших российских магазинов Ключевые параметры: заказы, объем продаж Публикация рейтинга – через 2 недели Исследование Ecommerce Index 250 крупнейших магазинов Рунета На каждой карточке: посещаемость, число заказов, конверсия, использование технических модулей на сайте, использование мобильной версии.
31 Партнеры рейтинга Партнеры Аналитические партнеры
32 Большие цифры Топ-100 в сумме – это: 43 миллиона онлайн-заказов за 6 месяцев (по 240 тысяч в сутки) 230 млрд рублей выручки от продаж через Интернет (по 38 млрд в месяц)
33 Топ-100 и остальные 100 крупнейших интернет-магазинов получают более половины от всех заказов в Рунете
34 Заказы, средний чек, выручка Средний чек, руб Количество заказов за 6 мес. (тыс.) Топ-15 интернет-магазинов (выручка >500 млн. в месяц)
35 Состав топ-100 *Другое включает в себя: товары для офиса, косметика и парфюмерия, продукты питания, книги, медицинские товары и лекарства, товары для животных, товары для спорта
36 Доли товарных категорий в топ-100
37 Заказы за первое полугодие
38 Онлайн-продажи за 6 месяцев 2015 г. млрд. рублей
39 Пороги для вхождения Топ млн руб. Топ млн руб. Топ млн руб. Топ млн. руб. объем онлайн-продаж в месяц
40 Первое в России агентство, специализирующееся на исследованиях, консалтинге и аналитике в области Интернета и электронной торговли Где все это можно узнать: Борис Федор Что такое Data Insight?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.